Я не про принтер говорю что он плохой, а про слово идеал.
Всегда есть какие то неудачные технические решения, от них невозможно избавиться в силу конкретных конструкций....
Но это опять же отличная конструкция, а не идеальная.
Я не про принтер говорю что он плохой, а про слово идеал.
+100500.Revenger писал(а):Я бы (чисто мнение), назвав это всё комплектом, или уж делал комплект (со всеми дырдачками для клиента без мастерской) или "урезанную" версию, т.е. без деталей, которые надо доделывать с мехсредствами. Тогда, мне кажется, было бы более правильно чтоли...
Так вы бы хоть указали что отверстий нету, а то для многих это оказалось неприятным сюрпризом.3D-SPrinter писал(а): Были у меня такие случаи, когда клиенты просили просверлить уголки и нарезать резьбу за дополнительную плату. В этих случаях я просто сверлил бесплатно, и все дела. Потому что видел, что у человека это реальные затруднения вызывает. Так что обо всём можно договориться.
Шаблоны я проверил, вроде всё получилось. Так что теперь можно напечатать шаблон для упрощения разметки, или могу сразу размечать и кернить уголки, это даже быстрее, чем шаблон печатать. Ну а просверлить по накернённому, думаю, ни у кого не вызовет затруднений.
Насчёт крепления хотенда прямо в каретку - я сначала так и делал, но там расстояние между винтами 13 мм, а диаметр шейки хотенда 12 мм. Так что получалось всё довольно плотно, не очень красиво, и надо было при разметке и сверлении уголка точно попасть в 6 отверстий. Мне показалось, что это может вызывать трудности, и я отвязал крепление хотенда от каретки. Прочности резьбы на алюминиевом уголке хватает, пока на десятках этих принтеров ничего не отвалилось.
И ещё я пробовал самодельный радиатор, который крепился к каретке намертво. Мне показалось, что с ним качество печати хуже. Понимаю, что всё это из области шаманства и предрассудков, но в том числе и из этих соображений не стал менять крепление радиатора E3D V6.
А вот это уж чисто ваши фантазии. Готовые детали я отправлял несколько раз по отдельной договорённости.
На фанере отверстия есть, потому что рельсы 250 мм по-другому не режутся. А вот 350 мм можно резать и так и эдак, и они встречались с неправильной резкой. Хотя, по правилам нужно резать максимально близко к отверстиям крепления.
До меня только что дошло (наверное).. речь о версии более широкой по зоне печати?
Конечно о 233-м речь. И фотка с разными рельсами с 233-го принтера.
Почему мои фантазии? достаточно почитать тему и можно встретить комменты о неожиданности отсутствия отверстий. То есть людт просто этого не ожидали.
Ну это, видимо, тоже не для моих клиентов, а для сторонних наблюдателей неожиданность. Потому что от клиентов мне таких сигналов не поступало. Хотя, другие вопросы по сборке / настройке принтера мы постоянно обсуждаем.
Это не обязательно, но желательно. Потому что это блоги-мастерские, и в этой теме речь о сборке SPrinter-222.
В теме про спринтер были отзывы подобные, не буду искать.3D-SPrinter писал(а):Ну это, видимо, тоже не для моих клиентов, а для сторонних наблюдателей неожиданность. Потому что от клиентов мне таких сигналов не поступало. Хотя, другие вопросы по сборке / настройке принтера мы постоянно обсуждаем.
Фотки КИТов вот тут имеются http://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=46 , так что рассуждения о каких-то неожиданностях несколько неуместны. Те, кто внимательно читали тему, имеют всю информацию о комплектации КИТов.
Логично.