Собираю SPrinter 223, astroiLL

Здесь каждый может завести свою тему-блог по сборке 3D принтера
Аватара пользователя
astroiLL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 18:39
Имя: Илья
Откуда: г.Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Собираю SPrinter 223, astroiLL

Непрочитанное сообщение astroiLL » 07 апр 2016, 22:38

Решил начать свой блог постройки 3D-принтера и умничать здесь, а не раздражать других в их темах.
Это мой первый 3D-принтер. Я программист и электронщик, но все-таки руками хоть что-то умею делать (хотя дети у меня получились лучше, чем если бы я их делал руками :oops: ).
Несколько лет назад я собирался купить КИТ Prusa i3 на Али, но я это дело оставил по ряду причин. Когда в начале 2016 я решил все-таки собрать Прушу, то обнаружил, что многое изменилось. Появилось много русскоязычных сайтов про 3D-принтеры. Но самое главное народ набрался опыта и продвинулся гораздо дальше чем «строительные шпильки» и «мечущиеся столы». Начал читать все сайты про постройку и работу с 3D-принтерами, изучать подводные камни и удачные решения.
Я понял, что мне больше нравятся закрытые корпуса (точнее корпуса с возможностью термокамеры) и конструкция XY-Z (т.е. cтол движется только по оси Z) и кинематика H-bot.
Вначале я нашел принтер ZAV. Немножко пообщавшись у них в группе, я решил, что фанерный корпус меня не привлекает и буду собирать свою конструкцию из станочного профиля. Но когда я основательно подумал, решил, что для начала надо собрать, что-то уже проверенное, а потом изобретать свой велосипед.
И тогда я нашел 3D-SPrinter. Почему я «перестал беспокоиться и опять полюбил фанеру» расписывать не буду. Но меня убедили в хорошем балансе цена/качество у фанерного корпуса. Начал я собирать спецификацию для 222, т.к. решил, что для стартового не стоит сразу кидаться на огромные размеры, а значит удорожание комплектующих. Но когда появился КИТ 223 и я выяснил, что разница по ценам на комплектацию 222 и 223 всего $12 решил строить его.