Как раз те, у кого с понтами полный порядок
О пользе ремней безопасности и в целом о научном прогрессе :)
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
На мой взгляд, все три посыла, мягко говоря, не соответствуют действительности, но это тоже совершенно нормально и спорить нет смысла.
В общем-то понты тут на последнем месте, потому что эти авто в основном приобретаются осознанно за наличные деньги под реальные хотелки, планы и возможности, а не спонтанно в кредит.
Кстати, всё это очень похоже на самостоятельную сборку хорошего принтера за разумные деньги. Масштабы немного разные, но мотивации аналогичные.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Все понты проходят очень быстро, когда кто то из знакомых или коллег по работе разбивается насмерть. У нас на работе разбилась насмерть молодая красивейшая женщина -Главный бухгалтер, ехала в такси и не пристегнулась на пассажирском сидении, а водитель был пристёгнут. После аварии водитель выжил (хоть и потом сел), а она погибла в аварии - простой гололёд - такси развернуло и забросило в кювет.
А сам начинаешь пристёгиваться, когда видишь аварии машин такой же марки как и у тебя. У меня был аутлендер, а у коллеги такой же, но он взял со спортивным движком (около 300 л.с.). Он просто при объезде ямки на скорости больше 100 км/час налетел на камень или бордюр - и его перекрутило вокруг оси раза три - машина в хлам -а он отделался только синяками, так как был пристегнут. Самое смешное за два месяца отремонтировал машину и продал, как отремонтированную, но бывшую в аварии. С учётом выплат по страховке даже в плюсе оказался. Но теперь за руль не садится -его возит жена.
А сам начинаешь пристёгиваться, когда видишь аварии машин такой же марки как и у тебя. У меня был аутлендер, а у коллеги такой же, но он взял со спортивным движком (около 300 л.с.). Он просто при объезде ямки на скорости больше 100 км/час налетел на камень или бордюр - и его перекрутило вокруг оси раза три - машина в хлам -а он отделался только синяками, так как был пристегнут. Самое смешное за два месяца отремонтировал машину и продал, как отремонтированную, но бывшую в аварии. С учётом выплат по страховке даже в плюсе оказался. Но теперь за руль не садится -его возит жена.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 10:50
- Имя: Вячеслав
- Откуда: заМКАДыш
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
А я всегда пристегиваюсь, хотя машинка и не маленькая. Пристегиваюсь сам и требую того же от сидящих в салоне. Дети с первых дней приучены пристегиваться, и назло всем "рисковым" дети в детских креслах (помимо безопасности им в креслах удобней, на дальних поездках мы с женой им завидуем ). Как Александр заметил - без ремня как без штанов себя чувствую.
Ехали мы в прошлом году на отдых с другой семьей (мои самолетом летели, халява была). Дык девчонки (7 и 11 лет) сзади втихоря отстегнулись, а тут передо мной шальной из поворота вышел, я по тормозам - мы, с их отцом, на передних норм из-за ремней, а девчонки лбами в наши кресла. Люлей они конечно же получили, помимо шишек, но оставшуюся и обратную дорогу ехали не отстегиваясь.
Ехали мы в прошлом году на отдых с другой семьей (мои самолетом летели, халява была). Дык девчонки (7 и 11 лет) сзади втихоря отстегнулись, а тут передо мной шальной из поворота вышел, я по тормозам - мы, с их отцом, на передних норм из-за ремней, а девчонки лбами в наши кресла. Люлей они конечно же получили, помимо шишек, но оставшуюся и обратную дорогу ехали не отстегиваясь.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Так никто-ж не спорит - на таких скоростях только идиоты не пристёгиваются.
- Mazayac
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Пристёгиваюсь всегда, хоть в городе, хоть в гаражах. Не трогаюсь с места, пока все пассажиры не пристегнутся. Без ремня - как голый.
Всем апологетам «безопасности» непристёгивания можно провести простой эксперимент: встать ровно, руки по швам и упасть лицом вперёд на пол. Скорость соприкосновения будет очень и очень маленькой по сравнению с любой реальной аварией, а эффект - большим.
Фанатиков бесполезно переубеждать, а для сомневающихся есть как ролики краш-тестов с непристёгнутыми манекенами (при всего 50 км/ч - переломы бедренных костей, переломы шейных позвонков, убитый непристёгнутым взрослым ребёнок, убитый при 74км/ч задним непристёгнутым пассажиром водитель, гарантированно мёртвые при боковом ударе задние пассажиры и так далее), так и реальные ролики с дикими смертями типа «непристёгнутому водителю раздавило голову при заваливании машины на бок» - скорость в том ролике вообще околонулевая, у водятла всего лишь было открыто окно.
А так-то естественный отбор рулит!
Один из роликов:
https://youtu.be/tiuzfU7Ne4A
Всем апологетам «безопасности» непристёгивания можно провести простой эксперимент: встать ровно, руки по швам и упасть лицом вперёд на пол. Скорость соприкосновения будет очень и очень маленькой по сравнению с любой реальной аварией, а эффект - большим.
Фанатиков бесполезно переубеждать, а для сомневающихся есть как ролики краш-тестов с непристёгнутыми манекенами (при всего 50 км/ч - переломы бедренных костей, переломы шейных позвонков, убитый непристёгнутым взрослым ребёнок, убитый при 74км/ч задним непристёгнутым пассажиром водитель, гарантированно мёртвые при боковом ударе задние пассажиры и так далее), так и реальные ролики с дикими смертями типа «непристёгнутому водителю раздавило голову при заваливании машины на бок» - скорость в том ролике вообще околонулевая, у водятла всего лишь было открыто окно.
А так-то естественный отбор рулит!
Один из роликов:
https://youtu.be/tiuzfU7Ne4A
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Так о том и речь, что дело хозяйское!
При том заметьте, что апологеты непристёгвания всегда соглашаются, что да-да, надо пристёгиваться.
А апологеты пристёгивания при этом клеймят их на чём свет стоит.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Не поможет. Потомки будут реагировать точно так же.
60 лет назад стиляг подвергали обструкции, сейчас - апологетов непристёгивания и прочих "понтовщиков".
Атрибуты меняются, но мир остаётся прежним.
- Alex Post
- Сообщения: 6993
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 817 раз
- Контактная информация:
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Мир меняется. И сильно. 60 лет назад скорость 120кмч была уже запредельной. А про плотность траффика вообще помолчим. Вот под этот изменившийся мир меняются и правила. Кто то сам принимает эти правила, кого то заставляют принимать. А кто то "бунтарь" до последнего, просто в силу своей психологии. Кстати, ИМХО как раз эта психология "бунтаря" и толкает на покупку "иксов", "рэнджей" и "геликов", а не какой то там расчет Потому что машины эти нелогичные и бунтарские по своей природе - скоростные залюксованные внедорожники3D-SPrinter писал(а): ↑31 янв 2019, 11:40мир остаётся прежним
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Абсолютно согласен. Просто я это назвал склонностью к риску (как одно из проявлений характера). Уж я-то эту публику прекрасно изучил за 25 лет, будучи рядом и внутри этого сектора авторынка и автосервиса. Просто хотел сказать, что в основном эти люди далеко не дураки и не "понторезы", а скорее наоборот - достаточно цельные личности. Точно знают, чего хотят и последовательно реализовывают свои хотелки. Хотя, и немного "себе на уме".
Кстати, расчёт и прагматизм тут тоже присутствуют. Все эти авто очень неприхотливые и надёжные при соответствующей эксплуатации - если своевременно обслуживать по минимуму и ездить 10-15 тыс. в год. В таком режиме они вообще не ломаются и сосут денег меньше активно эксплуатируемых рено-логанов. И находятся в прекрасном состоянии у одного хозяина лет по 10 и больше. А если такая машина пошла по рукам, то это уже, действительно, ломучий хлам.
- zloyevgen
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:01
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Таких машин меньшинство. Чтобы это понять, достаточно попробовать купить на авто.ру подобную машину с более чем одним хозяином. Уезженного хлама с колхозом - большинство. Купить у первого богатого хозяина и ездить потом 10 лет - идея вполне норм, но не со всеми машинами прокатит, и не очень дешево. Ресурс АКПП в 150ткм у современных БМВ и мерсов - вполне типовое явление. Запредельный расход масла с пробегом меньше 100ткм - туда же, хотя этот момент можно побороть по-простому зачастую. Требующаяся замена цепей ГРМ на пробеге <100ткм у некоторых мерсов, рассыпающиеся заслонки впускного коллектора с других мерсовских движках, которые приводят к попаданию их в цилиндр и ппцу. А ренж ровер спорт и недорогое незначительное обслуживание - это вообще прикол, кузов с рамы скинуть, чтобы поменять прокладку выпускной системы - это супер3D-SPrinter писал(а): ↑31 янв 2019, 13:20И находятся в прекрасном состоянии у одного хозяина лет по 10 и больше
Хотя тут надо отметить другой момент. Если сравнивать с ездой на ТО и по каждому чиху на рено логане и т.п. машине к официалам, то там тоже будет не дешево А если всякие экономически нецелесообразные КАСКО покупать, то вообще мрак. Про кредит под 20+% годовых на 5 лет вообще молчу
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Да это понятно! С современными авто вообще беда... Я потому и езжу скоро уже 10 лет на Е53. Это "последний из могикан" среди иксов. При разумной эксплуатации живут тыщ до 300 без проблем. А у одного моего знакомого уже 500+ тыс. пробега на родной АКПП, и мотор масла жрёт не больше положенных 150-200 грамм. Но это всё, да - редкие живые экземпляры, которые на авто.ру никто не спешит выставлять (такая корова нужна самому). И ни о каких понтах с такими старыми авто речи быть не может. Просто поменять реально не на что. Е70 и F не хочу категорически, потому что слишком хорошо знаю их изнутри.
- zloyevgen
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:01
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Ну так и я 10 лет езжу на приусе 2005 года Пробег 285, подвеска родная почти вся Ржавеет уже правда по-немногу, ибо зима, соль и стоянка вдоль дороги часто. Покупал в свое время трехлетним с пробегом 100ткм за цену нового форда фокуса, который при пробеге 80-100ткм превращался в хлам и хотел под пресс
E70 с дизелем 249лс только если брать, но возни все равно много будет. Я ради интереса присматривался к подобным авто, но после приуса понял, что мне такое не надо. Мне надо чтоб ВСЕГДА сел и поехал и только масло менять
Так о том и речь. Немногие берут для бережной осознанной эксплуатации, а большинство берут для понтов на убой.
- antobel
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Настраиваем прошивку для 3D-SPrinter'ов
Неправильное у Вас, господа, представление о бунте...
Я вот, например, упорно считаю - в авто должно быть 2 детали: таксист и пепельница!
Я вот, например, упорно считаю - в авто должно быть 2 детали: таксист и пепельница!
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
- zloyevgen
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:01
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз