Тоже согласен. Я настройки со времён Менделя не меняю. Потому что правильный принтер не должен быть капризен к настройкам.
А чего же тогда говорить, что корпус из ЛДСП прочнее и тяжелее фанерного? Но в общем тоже согласен - проблема жёсткости корпуса 3д-принтера сильно преувеличена и в фанерном кубике её хватает с запасом. Здесь важнее геометрия, которая обеспечивается лазерной резкой, с последующей сборкой во взаимосвязанную кубическую конструкцию. Вроде бы всё должно быть ясно и понятно, однако на тудее снова и снова восхищаются железными вёдрами, которые почти невозможно согнуть и собрать с идеальной геометрией даже в кондукторе (который никто не применяет). И в то же время одним из фаворитов на том же тудее является Пикаса с ничем не связанными спереди боковыми стенками. И стенки эти сделаны не из 16-миллиметрового ЛДСП, а из 4-миллиметрового дибонда на вытяжных заклёпках. А гибка дибонда предусматривает разделку фрезой под 90 градусов до сгибаемого листа алюминия толщиной 0,2 мм. Т.е. углы у гнутой из дибонда конструкции чуть толще фольги. И ничё, работает...
И в то же время гуманитарии на тудее снова и снова сыплют "железобетонными" доводами, что принтер это станок, который должен быть на чугунной станине весом в тонну и сам из 5-миллиметрового железа сварен. А на вегалабе те же гуманитарии считают, что колоночки надо делать из 22-миллиметровой фанеры/МДФ в два слоя и засыпать на дно ящика ведро свинцовой дроби. И это для динамиков мощностью несколько десятков ватт при КПД 2-3%. Потом поставить всё это на шипы и подсоединить кабелем от сварочника. И чтобы правильно ездить по городу в Ашан и офис, конечно же нужен Крузак на раме и мостах.
И т.д. и т.п...