Сборка 3D-Sprinter 232pro КИТ {Sernat}

Здесь каждый может завести свою тему-блог по сборке 3D принтера
Sernat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 11:15
Имя: Сергей
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сборка 3D-Sprinter 232pro КИТ {Sernat}

Непрочитанное сообщение Sernat » 05 сен 2017, 03:34

Доброго времени суток форумчане! Я начинающий 3Д принтеростроитель. Заразился этой темой с конца 16г. Приглядывал поначалу Тарантулу на алишке, на форумах и группах вконтакте почитал об этом паучке и понял, что приобрету себе забаву - устройство в которое придется вложить почти столько же, чтоб довести его до ума. Еще мне очень не нравилось, что вся электроника вокруг раммы, Вид незаконченности, и в эксплуатации устройство с торчащими проводами неудобно. Какое-то время я размышлял, как можно устранить эти недостатки, подумывал снизу сделать короб и туда все отправить. Загруженность по работе отвлекла меня от Тарантула на полгода. Летом вернулся к теме, решил раз уж паучок потребует дополнительного головняка и денег, отчего не рассмотреть другую конструкцию. На одном из сайтов нашел статьи о RE-D-BOT.