Страница 7 из 9

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:04
Zur
А как бороться с заеданием пластика в бобине? Он натягивается и плохо разматывается! Это плохо для печати?

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:20
AKDZG
Видимо так намотан. Только перематывать.

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:30
Zur
А я оставил на работе на ночь печатать :(
В там вообще есть какаянить защита от сбоев? Или он так и будет хреначить в пустую например если рборвет нить?

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 13 ноя 2017, 19:35
Чиффа
Zur, от заедания прутка защиты штатно нет. Будет хреначить в пустую, а если модель оторвет от стола, то клубок "ниток" утром обеспечен.
Из штатной защиты - только по температуре: если какая-либо из температур выходит из диапазона (указывается в прошивке), то принтер в эррор и прекращает работу.

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 13 ноя 2017, 20:45
Shaman
Он похож на бешеного кролика...

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 13 ноя 2017, 22:19
Zur
Вобщем всем спасибо, сюда буду выкладывать тоько новый тюнинг и доделки, а с глупыми вопросами по эксплуатации пойду в тему для глупых вопросов ! :D

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:23
Zur
даа, модель и файл резки выложил тут
http://3dtoday.ru/3d-models/mechanical- ... anery_8mm/

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 25 ноя 2017, 17:57
Collapse
Как впечатления от деревянной рамы по прошедствию времени?

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 27 ноя 2017, 10:44
Zur
Поскольку акриловую раму поюзать не успел - не с чем сравнить. Но претензий нет - жестко, прочно. Удобно носить за ручку, можно во время печати, никаких проблем... Чуть ослабли все винты через неделю примерно , видимо фанера была сыровата, а теперь высохла. Подтянул. На печать никак не сказалось...
Ремни натянул просто до звона (так как у меня жесткое дно держит переднюю и заднюю планки Y - нет их прогиба ), хреначу на скорости 200мм в секунду :) Незнаю сколько он так выдержит, но пока работает...

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 27 ноя 2017, 12:23
3D-SPrinter
Zur писал(а):
27 ноя 2017, 10:44
хреначу на скорости 200мм в секунду
Да там ускорения в прошивке, скорее всего, ниже плинтуса, так что ни до каких 200 моторы просто не успевают разогнаться. ;)

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:18
Zur
вполне возможно. В мануале написано макс скорость 150мм.
Думаю так и есть. Опять таки тяжеленный директ экструдер с мотором гонять на такой скорости - этож чистые грамм 300 веса... инерция чумовая

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:23
Zur
хотя тестовое видео пожалуй сниму - на суд специалистов, сам я на глаз реальную скорость оценивать пока не могу...

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 27 ноя 2017, 17:20
Collapse
3D-SPrinter писал(а):
27 ноя 2017, 12:23
Да там ускорения в прошивке, скорее всего, ниже плинтуса, так что ни до каких 200 моторы просто не успевают разогнаться. ;)
По дефолту ускорения 2000 стоят.
То же думаю восстановить Anet для мягких пластиков, и не больших моделей.
Нужно то всего раму, винт и 4 мотора.

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 27 ноя 2017, 18:25
Alex Post
Collapse писал(а):
27 ноя 2017, 17:20
ускорения 2000 стоят
Интересно, как он на акриловой раме с такими ускорениями печатает то...

Re: Реанимация рассыпавшегося Anet A6 - новый корпус

Добавлено: 27 ноя 2017, 20:06
Collapse
Попутал немного :)
Вот из родной прошивки:

Код: Выделить всё

#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE          { 200, 200, 4, 25 }
#define DEFAULT_MAX_ACCELERATION      { 2000, 2000, 100, 5000 }
#define DEFAULT_ACCELERATION          1000    // X, Y, Z and E acceleration for printing moves
#define DEFAULT_RETRACT_ACCELERATION  1000    // E acceleration for retracts
#define DEFAULT_TRAVEL_ACCELERATION   3000    // X, Y, Z acceleration for travel (non printing) moves
#define DEFAULT_XJERK                 10.0
#define DEFAULT_YJERK                 10.0
#define DEFAULT_ZJERK                  0.3
#define DEFAULT_EJERK                 10.0