Непрочитанное сообщение
lilden2008 » 05 мар 2019, 19:46
3D-SPrinter писал(а): ↑05 мар 2019, 16:52
Основная проблема тюнинговых обдувов - нетехнологичность при их печати, сборке и обслуживании принтера.
Если кому-то хочется преодолеть все эти трудности - дело хозяйское. На то и тюнинг.
А в серию такие нетехнологичные узлы запускать нельзя.
В отношении именно этой модели обдува с таким высказыванием я не согласен категорически. Не согласен прям на 100% если честно. Единственный недочет мной был высказан - исправляется за две минуты так то.
Модель печатается вообще просто и легко.
Снимать/ставить - тоже никаких проблем. Два болта открутил - снял вентиляторы и получил полный доступ к хотенду. Обратно ставить - снова прикрутил два болтика, воткнул вентиляторы в разъемы на голове и все готово. Никаких стяжек с их затяжкой через "заднее" место, и блок вентиляторов сидит мертво.
НО: это как всегда мое ЛИЧНОЕ мнение.
Я никого ни к чему не призываю. Просили оттестить модель - я это сделал и описал свои ощущения. А то сегодня зашел и прям удивился от количества написанного после моего поста.
Вот общий вид с вентиляторами.
На принтере не делал фотографии. Но если кому интересно - могу сделать.
-
Вложения
-

-

-

Последний раз редактировалось
lilden2008 05 мар 2019, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
3D-Sprinter 232PRO на рельсах, хотенд E3D V6, X и Y - TMC2208, стол с широкими дорожками на 24В., стандартный экструдер на DRV8825, RAMPS 1.3. Прошивка Marlin 1.1.9