Kaktus писал(а): ↑19 сен 2019, 15:02
Так оно и на Спринтере на скорости 40-60 вполне хорошее.
О том и речь!
Kaktus писал(а): ↑19 сен 2019, 15:02
Проблемы на скоростях повыше начинаются, и ускорениях >2000-2500.
А по-другому не бывает! Прелесть СПринтера в том, что он в принципе может без проблем на таких скоростях печатать годами с удовлетворительным и стабильным качеством в отличии от директов на валах. Можно разогнать классику с директом до сотки, но в таком режиме её хватит на несколько часов, и качество печати будет НЕудовлетворительное.
Kaktus писал(а): ↑19 сен 2019, 15:02
И чем это классическая кинематика от полосатости по Z может помочь?
Полосатость в основном не от Z-оси лезет, а от X-Y кинематики и стабильности подачи пластика. Обратите внимание, что полосатость лезет напротив отверстий в вертикальных стенках детали. А какая разница Z-приводу, есть там отверстие, или нет? Классика и дерект в этом плане лучше Н-Бота, Коры и боудена, НО с ними надо возить два мотора на портале. А это ограничивает скорость на уровне 40-60.
Kaktus писал(а): ↑19 сен 2019, 15:02
А то, что Вы радостно на сотке предъявляете, так это меня только для прототипов устраивает.
Вы просто хотите от принтера невозможного - быстрой печати с идеальным качеством. А прелесть СПринтера в том, что вы в принципе можете
быстро напечатать прототип с
удовлетворительным качеством. А потом, если потребуется, напечатать деталь с отличным качеством, но на меньших скоростях. А на классике с директом вы будете прототипы тошнить в 2-3 раза дольше.