Иногда и это не помогает. Было неоднократно, что в завешенном пупырчатой пленкой Спринтере деталь отпечатывалась без единой трещины, а потом трескалась в нескольких местах по мере остывания объема

Иногда и это не помогает. Было неоднократно, что в завешенном пупырчатой пленкой Спринтере деталь отпечатывалась без единой трещины, а потом трескалась в нескольких местах по мере остывания объема
От модели зависит, от слайсера, пластика, солнечной активности и магнитных бурь.
Ну вот
Поделюсь опытом обязательно!3D-SPrinter писал(а): ↑08 окт 2018, 16:56Но дело хозяйское - можете попробовать и 300х300х300 напечатать. Потом нам расскажете, как оно...
Очень незначительно дороже - на 2-3 тыс. руб. Максимум на пятёрку.
не сильно, но как по мне - лучше два 222х чем один 333й, хоть и подороже выйдет...
А качество печати мелких деталей в бОльшем варианте не страдает? Если нет, тогда единственный минус бОльшего - места будет больше занимать3D-SPrinter писал(а): ↑08 окт 2018, 17:07zloyevgen писал(а): ↑7 минут назад
А на сколько дороже будет c-принтер(весь набор для сборки) 300х300х300 по сравнению с 200х200х200?
Очень незначительно дороже - на 2-3 тыс. руб.
Конечно лучше! Хоть это и получится почти в 2 раза дороже. Я себе вторым принтером тоже 222-й делаю. Хотя, вроде бы - чего бы у ручья да не напиться?
Незначительно, но страдает. Иначе с чего бы я модернизацией 222 озаботился viewtopic.php?f=25&t=46&start=7035#p29321 .
ну не в 2, стол 20х20 8 баксов стоит, рельсы дешевле, фанеры меньше, бп подешевле...
В автопроме сейчас тоже примерно так прокладки делают. https://youtu.be/KS0-Yp_jVD4?t=176 И получается всё почти неразборное.
Силикон вместо прокладок мне нравится. И разбирается достаточно легко, и не течет никогда, в отличие от прокладок отдельных.3D-SPrinter писал(а): ↑08 окт 2018, 17:38В автопроме сейчас тоже примерно так прокладки делают. https://youtu.be/KS0-Yp_jVD4?t=176 И получается всё почти неразборное.