Пока что пробую печатать только ABS, изучая норов Спринтера на полезных изделиях.
Много видел дебатов про скоростные характеристики, преимущества перед валами, но, как мне кажется, качество и точность геометрии со скоростью плывут. Вот пример с настройками из первого сообщения, но с крутилками энкодером во время печати:
Видимо, нужно не только на рельс переходить, но и стремиться центр масс печатающего угла переносить максимально близко к каретке. Если пошатать его за сопло, можно увидеть, что даже на условно добротной каретке у сопла есть вполне заметный ход. Или каретку с преднатягом ставить, но не факт, что такой большой рычаг на разнонаправленных ускорениях не будет колбасить.
В принципе, поднять узел несложно. Жаль, я еще только начинаю изучать Солид и не готов рисовать сложные детали. А если еще и ватерблок поставить...
Попутно возник вопрос: как спрогнозировать усадку материала?
Вот, набросали мы проверочную пару: две трубки. Наружный диаметр левой и внутренний правой - 18мм.
При распечатке оказалось, что они получились 17,9мм и 17,5мм соответственно. Да, можно вставить одну в другую, конус не понадобился, но с ощутимым натягом.