torabravo писал(а): ↑12 янв 2021, 13:39
могу себе позволить и хочу в кабину паровоза
Видите ли, в чём дело.. Паровоз в современной экономике всегда там, где есть QE и много дармовых денег. До всех остальных более дорогие и не всегда лучшие, мягко говоря, решения доходят постепенно. Этапы развития местного принтеростроения были мне очевидны ещё 5-6 лет назад. Для этого нужно было просто посмотреть в сторону Ультиков и Мэйкерботов. Потому принтер уровня PRO Techno я мог сделать ещё 5-6 лет назад. Но этот был бы не КИТ-набор для хобби по минимальной цене, а дорогой профессиональный принтер премиум-класса. И для его продвижения мне пришлось бы заниматься бизнесом, а не хобби. Т.е. не общаться на форуме себе в удовольствие, а напряжённо шарахаться по выставкам и дилерам, организовывать производство, продажи, кормить рекламные сайты, блогеров и т.д. Так как бизнесом я уже наелся, и всё нужное для жизни заработал, мне интереснее и приятнее заниматься немного монетизированным хобби здесь на форуме. Потому впереди паровоза я никогда не бегу, хотя и прекрасно знаю, что там на паровозе происходит.
И ещё я хорошо знаю, как всё происходило в автопроме. Там переход от добротных авто к одноразовому го-ну произошёл не по воле инженеров, а при их постоянном сопротивлении. БМВ даже пришлось уволить своих лучших инженеров и заменить их современными дизайнЁрами, маркетологами и стартаперами. Рыночек так порешал.. Любители марки были сначала в некотором ахуэ, потом привыкли, либо "закуклись" в старых моделях.
Ну и поскольку у нас тут на форуме рыночек не так жёстко давит, то есть возможность затормозить этот "прогресс" до разумных пределов. Чтобы получить не одноразовое инновационное г-но, а созревшую и улучшенную конструкцию к тому моменту, когда самодельщики (хоббисты) будут готовы заплатить за неё
немного больше и получить удовольствие от результата. Да ещё и немного тюнинговать, почувствовав себя прогрессивнее разработчика.
Собственно, этим и обусловлено моё всем известное ретроградство.
Кстати, УАЗики и ТАЗики - в своём роде великие автомобильные проекты, не теряющие свою актуальность многие десятки лет. Они очень дешёвые в производстве, локализованные на 100% и почти не зависят от QE, внешней финансовой подпитки и глобализации. Их всегда ругали на форумах, но покупали и будут покупать. Потому что покупатели довольны приобретением простых, надёжных и ремонтопригодных автомобилей за минимальные деньги. А уж как их "допилить", все давным-давно знают. В том числе и разработчики, но оставляют всё, как есть до последней возможности, по изложенным выше соображениям.
Потому всякие импортные марки могут появляться на нашем рынке, исчезать, жёстко конкурировать.., а ТАЗики и УАЗики были, есть и будут, не обращая внимания на весь этот гламурный движняк. Всегда ТАЗиков продавалось и продаётся больше всех остальных пузотёрок, а УАЗиков больше, чем Крузаков и Гелентвагенов вместе взятых. И это нормально!
https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-a ... -2020-goda
https://youtu.be/Xm_C9o9tFdY?t=1301