Это всё так, не спорю. И в цифрах (по характеристикам) современный автопром ушёл далеко вперёд. Раньше та же BMW 530i E34 с примитивной 3-литровой рядной шестёркой M30B30 https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151834562/ считалась "зажигалкой" и разгонялась до сотни за 7-9 секунд. Сейчас в цифрах такую динамику могут предложить даже бюджетные корейцы с 1.5-литровыми моторами. И с управляемостью в цифрах сейчас тоже всё хорошо. Но по ощущениям от езды все эти новые бюджетные авто - унылейшее г-но по-сравнению с теми старыми бэхами. Даже сравнивать нечего - это небо и земля. Это связано с тем, что те бэхи долго и нудно настраивались на треке опытными водителями (профи-гонщиками) и отличными инженерами по ощущениям от езды. А сейчас всё это моделируется на компе в погоне за цифрами под руководством маркетологов, которые сами ездить не умеют. Вот и авто получаются соответствующие (унылейшие кредитные средства передвижения из точки А в точку Б). Но если не знать, как настоящие авто ездят, то всё нормально - можно выбирать авто по цифрам в ТТХ и скидкам дилеров с "дарёными" ковриками между одинаково-скучными "солярисами".sanders писал(а): ↑01 окт 2018, 17:30Вот это я бы поспорил =) Я занимался кольцевыми автогонками в любительском классе, и иногда ралли/спринтами/автомногоборьем и в этой среде познакомился с проектированием авто, багги и их подвесок. В плане кинематики подвески например, раньше было так не посчитать и не спроектировать, так как сейчас позволяет современное программное обеспечение.
Кстати, раньше даже бюджетные Гольфы, Эскорты и Кадеты были все разные и по-своему интересно ездили.
Если только ради нервов. На качество печати и функционал принтера в лучшем случае не влияет. В худшем - будет тормозить и глючить (что весьма вероятно).