Тюнинг и моддинг СПринтера
- Alex Post
- Сообщения: 6993
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 817 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Да моделится такое же самостоятельно за 10 минут: два-три концентрических кольца и пару отрезков-лучей. Ну и под крепеж четыре кольца. Толщиной 0.8 даже можно, чтоб больше просвет. Хотя на самом деле можно и тинговские прикрутить, хватит того воздуха
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- Mazayac
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Alex Post, не, хромированные красивше
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.
- Alex Post
- Сообщения: 6993
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 817 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Да вопросов нет, это я так, занудствую
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- antobel
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
- Mazayac
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
antobel, там те самые "три кольца и четыре луча". Металлические хороши.
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10494
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 975 раз
- Контактная информация:
- Mazayac
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
3D-SPrinter, не всё и не всегда
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.
- Mazayac
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Понадобилось мне отстыковать трубку-боуден от фидера - а она не вынимается. Еле вырвал, попутно приведя в негодность интегрированный в DualDrive фитинг (что с ним делать теперь не знаю, пока что перевернул вверх ногами, чтобы неисправный фитинг смотрел на катушку).
Неприглядная картина проеденной трубки наводит на простую мысль: к такому состоянию её приводят колебания незакреплённого боудена при печати. Постоянно перемещающейся головой качает в фитинге вперёд-назад-влево-вправо... Для устранения этой беды смоделировал и распечатал два варианта держателя боудена.
Годятся для старой фанерной и новой дибондовской серий.
Симметричные - можно устанавливать на любые боковые или заднюю стенки.
Универсальный (с двумя отверстиями под трубку) подходит и под DualDrive, и под штатный печатный: Второй компактный вариант - только под штатный Спринтеровский фидер: Отверстия в фанере/дибонде нужно просверлить через отверстия в держателе, прижав его к верхнему краю корпуса и вплотную в угол (видно на фото).
Крепёж - два винта М3х20 с гайками М3.
Файлы для печати - во вложении.
Неприглядная картина проеденной трубки наводит на простую мысль: к такому состоянию её приводят колебания незакреплённого боудена при печати. Постоянно перемещающейся головой качает в фитинге вперёд-назад-влево-вправо... Для устранения этой беды смоделировал и распечатал два варианта держателя боудена.
Годятся для старой фанерной и новой дибондовской серий.
Симметричные - можно устанавливать на любые боковые или заднюю стенки.
Универсальный (с двумя отверстиями под трубку) подходит и под DualDrive, и под штатный печатный: Второй компактный вариант - только под штатный Спринтеровский фидер: Отверстия в фанере/дибонде нужно просверлить через отверстия в держателе, прижав его к верхнему краю корпуса и вплотную в угол (видно на фото).
Крепёж - два винта М3х20 с гайками М3.
Файлы для печати - во вложении.
- Вложения
-
- Bouden_holders.zip
- (2.81 МБ) 52 скачивания
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10494
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 975 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
В принципе полезная штука, делал когда-то подобный тюнинг. Но оказалось, что фиксация трубки в кронштейне не полностью исключает застревание трубки в пневмофитинге. Потому что глубокая бороздка на трубке образуется в основном не из-за качания/вращения трубки, а от дёрганий ретрактами вверх-вниз. А степень застревания зависит от конструкции фитинга - на каких-то трубка вытаскивается, а на каких-то застревает напрочь. На штатном экструдере проблема легко решается вывинчиванием фитинга, проталкиванием трубки и обрезанием её конца выше бороздки.
А вот со всякими "ДиалДрайвами" - проблема. Я когда первый раз заказал эту байду, сильно удивился, что самая "ломучая" часть экструдера (пневмофитинг) - одноразовая. Ещё "порадовала" полностью закрытая конструкция - если внутри набились опилки от пластика, пруток зажевало и т.д., то при откручивании крышки экструдера мотор падает внутрь колодца.
В этом смысле "Титан" всё же умнее сделан - там и фитинг стандартный на резьбе, и мотор всегда висит хотя бы на одном винте (который под осью большой шестерёнки).
А лучше всех - штатный экструдер. Там всё на виду, легкодоступно и ремонтопригодно. Печатает точно так же.
- antobel
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
У меня в дуалдрайве аналогично: 3винта сквозь экструдер 1 только мотор.3D-SPrinter писал(а): ↑06 янв 2020, 05:33В этом смысле "Титан" всё же умнее сделан - там и фитинг стандартный на резьбе, и мотор всегда висит хотя бы на одном винте
у меня был по ошибке купленный V5 радиатор вместо 6го - я от него отпилил верх = теперь фитинг сменный.
а вообще из 3х купленных дуалдрайвов 2 пришли с одноразовым и один - с резьбовой втулкой и стандартным фитингом.
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
- antobel
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
ну перепиливает хипс при ретрактах не в пример шустрее
и вообще регулировать прижим меняя тип пластика несколько достало за 1й год...
В этом плане дуалдрайв безпроблемнее. Если печатать 1 материалом пока катушка не кончится - штатный вполне тянет.
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
- evgenVST
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
- Имя: Евгений
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10494
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 975 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
А у меня почему-то только три сквозных винта. Фитинги одноразовые.
Нуу, тут уж дело хозяйское. Я вот печатаю АБСом, ПЛА и ПЭТГ без всяких регулировок на штатном. Вроде, никаких проблем не было.
А ДиалДрайв погонял недельку, никаких преимуществ не заметил, и закинул в дальний ящик. С родным-то экструдером как-то удобней. Сугубо ИМХО, конечно же.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10494
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 975 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Кстати, пробовал штатный экструдер превратить в ДиалДрайв, но тоже как-то не впечатлило.
- Mazayac
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
У всех так. Один винт оставлен специально для крепления мотора к стенке до прикручивания механизма.
Мне кажется, или там шестерни даже не сцепились? Левак какой-то.
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.