Тюнинг и моддинг СПринтера

Скоростной 3D принтер из Нижнего Новгорода
Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 15 дек 2019, 11:57

Да моделится такое же самостоятельно за 10 минут: два-три концентрических кольца и пару отрезков-лучей. Ну и под крепеж четыре кольца. Толщиной 0.8 даже можно, чтоб больше просвет. Хотя на самом деле можно и тинговские прикрутить, хватит того воздуха ;)
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
Mazayac
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Mazayac » 15 дек 2019, 12:04

Alex Post, не, хромированные красивше :)
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 15 дек 2019, 12:09

Да вопросов нет, это я так, занудствую :lol:
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
Имя: Антон
Откуда: з Владимирщины
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение antobel » 15 дек 2019, 12:38

Mazayac писал(а):
15 дек 2019, 10:44
ничего не глянулось
а из этого пакета смотрел?
https://3deshnik.ru/go.php?https://yadi ... dThQzn_3DQ
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...

Аватара пользователя
Mazayac
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Mazayac » 17 дек 2019, 19:35

antobel, там те самые "три кольца и четыре луча". Металлические хороши.
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10494
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 975 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 17 дек 2019, 19:47

Mazayac писал(а):
17 дек 2019, 19:35
Металлические хороши.
Да понятно, что металлические лучше любых напечатанных. :)

Аватара пользователя
Mazayac
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Mazayac » 17 дек 2019, 21:51

3D-SPrinter, не всё и не всегда :)
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.

Аватара пользователя
Mazayac
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Mazayac » 06 янв 2020, 03:04

Понадобилось мне отстыковать трубку-боуден от фидера - а она не вынимается. Еле вырвал, попутно приведя в негодность интегрированный в DualDrive фитинг (что с ним делать теперь не знаю, пока что перевернул вверх ногами, чтобы неисправный фитинг смотрел на катушку).
Неприглядная картина проеденной трубки наводит на простую мысль: к такому состоянию её приводят колебания незакреплённого боудена при печати. Постоянно перемещающейся головой качает в фитинге вперёд-назад-влево-вправо...
Destroyed_bouden.jpg
Для устранения этой беды смоделировал и распечатал два варианта держателя боудена.
Годятся для старой фанерной и новой дибондовской серий.
Симметричные - можно устанавливать на любые боковые или заднюю стенки.

Универсальный (с двумя отверстиями под трубку) подходит и под DualDrive, и под штатный печатный:
Sprinter_and_DualDrive_bouden_holder.png
Sprinter_and_DualDrive_bouden_holder.png (35.8 КБ) 641 просмотр
Universal_bouden_holder_on_old_series.jpg
Второй компактный вариант - только под штатный Спринтеровский фидер:
Sprinter_bouden_holder.png
Sprinter_bouden_holder.png (45.18 КБ) 641 просмотр
Sprinter_bouden_holder_on_techno_series.jpg
Отверстия в фанере/дибонде нужно просверлить через отверстия в держателе, прижав его к верхнему краю корпуса и вплотную в угол (видно на фото).
Крепёж - два винта М3х20 с гайками М3.
Файлы для печати - во вложении.
Вложения
Bouden_holders.zip
(2.81 МБ) 52 скачивания
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10494
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 975 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 06 янв 2020, 05:33

Mazayac писал(а):
06 янв 2020, 03:04
Для устранения этой беды смоделировал и распечатал два варианта держателя боудена.
В принципе полезная штука, делал когда-то подобный тюнинг. Но оказалось, что фиксация трубки в кронштейне не полностью исключает застревание трубки в пневмофитинге. Потому что глубокая бороздка на трубке образуется в основном не из-за качания/вращения трубки, а от дёрганий ретрактами вверх-вниз. А степень застревания зависит от конструкции фитинга - на каких-то трубка вытаскивается, а на каких-то застревает напрочь. На штатном экструдере проблема легко решается вывинчиванием фитинга, проталкиванием трубки и обрезанием её конца выше бороздки.
А вот со всякими "ДиалДрайвами" - проблема. Я когда первый раз заказал эту байду, сильно удивился, что самая "ломучая" часть экструдера (пневмофитинг) - одноразовая. :shock: :lol: Ещё "порадовала" полностью закрытая конструкция - если внутри набились опилки от пластика, пруток зажевало и т.д., то при откручивании крышки экструдера мотор падает внутрь колодца. :D
В этом смысле "Титан" всё же умнее сделан - там и фитинг стандартный на резьбе, и мотор всегда висит хотя бы на одном винте (который под осью большой шестерёнки).
А лучше всех - штатный экструдер. Там всё на виду, легкодоступно и ремонтопригодно. Печатает точно так же.

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
Имя: Антон
Откуда: з Владимирщины
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение antobel » 06 янв 2020, 05:59

3D-SPrinter писал(а):
06 янв 2020, 05:33
В этом смысле "Титан" всё же умнее сделан - там и фитинг стандартный на резьбе, и мотор всегда висит хотя бы на одном винте
У меня в дуалдрайве аналогично: 3винта сквозь экструдер 1 только мотор.
Mazayac писал(а):
06 янв 2020, 03:04
что с ним делать теперь не знаю,
у меня был по ошибке купленный V5 радиатор вместо 6го - я от него отпилил верх = теперь фитинг сменный.
а вообще из 3х купленных дуалдрайвов 2 пришли с одноразовым и один - с резьбовой втулкой и стандартным фитингом.
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
Имя: Антон
Откуда: з Владимирщины
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение antobel » 06 янв 2020, 06:06

3D-SPrinter писал(а):
06 янв 2020, 05:33
Печатает точно так же.
ну перепиливает хипс при ретрактах не в пример шустрее :lol:
и вообще регулировать прижим меняя тип пластика несколько достало за 1й год...
В этом плане дуалдрайв безпроблемнее. Если печатать 1 материалом пока катушка не кончится - штатный вполне тянет.
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение evgenVST » 06 янв 2020, 06:15

Mazayac писал(а):
06 янв 2020, 03:04
Для устранения этой беды смоделировал и распечатал два варианта держателя боудена.
Я так сделал и для гофры и для боудена но это только для фанерного .
Новая папка.zip
(826.46 КБ) 40 скачиваний

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10494
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 975 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 06 янв 2020, 06:22

antobel писал(а):
06 янв 2020, 05:59
У меня в дуалдрайве аналогично: 3винта сквозь экструдер 1 только мотор.
А у меня почему-то только три сквозных винта. Фитинги одноразовые.

Изображение
antobel писал(а):
06 янв 2020, 06:06
ну перепиливает хипс при ретрактах не в пример шустрее
и вообще регулировать прижим меняя тип пластика несколько достало за 1й год...
Нуу, тут уж дело хозяйское. Я вот печатаю АБСом, ПЛА и ПЭТГ без всяких регулировок на штатном. Вроде, никаких проблем не было.
А ДиалДрайв погонял недельку, никаких преимуществ не заметил, и закинул в дальний ящик. С родным-то экструдером как-то удобней. Сугубо ИМХО, конечно же. :)

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10494
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 975 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 06 янв 2020, 06:32

Кстати, пробовал штатный экструдер превратить в ДиалДрайв, но тоже как-то не впечатлило. :?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mazayac
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Mazayac » 06 янв 2020, 06:53

3D-SPrinter писал(а):
06 янв 2020, 06:22
А у меня почему-то только три сквозных винта.
У всех так. Один винт оставлен специально для крепления мотора к стенке до прикручивания механизма.
3D-SPrinter писал(а):
06 янв 2020, 06:32
пробовал штатный экструдер превратить в ДиалДрайв
Мне кажется, или там шестерни даже не сцепились? Левак какой-то.
Sprinters: Mini, Techno 232, Pro Techno. Photon Mono X.

Ответить

Вернуться в «Принтер на рельсах от 3D-SPrinter»

Яндекс.Метрика