Да ну? А может потому, что при попытке напечатать что-то мелкое с навесами из ПЛА или ПЕТГ со штатным обдувом возникает засада?
Это обдув переделанный мною из штатного после попытки печати мелочевки из ПЛА. И он уже с претензией на точечный обдув.
Да ну? А может потому, что при попытке напечатать что-то мелкое с навесами из ПЛА или ПЕТГ со штатным обдувом возникает засада?
Это обдув переделанный мною из штатного после попытки печати мелочевки из ПЛА. И он уже с претензией на точечный обдув.
Я и пытаюсь донести мысль, что точечный обдув под сопло универсален, а не когда дует на всю модель.
Не в курсе, у меня не возникает. Хотя PLA ИМХО совершенно технически ни на что негодный пластик, а гномиков я не печатаю. Ну а PETG печатается прекрасно, пока проблем не испытывал.
Так не в напоре дело, а в том, чтобы охлаждающий воздух попал на расплав сразу после выхода из сопла. Если этого не произошло, то хоть обдуйся - край будет загнут, а мост дугой.
Это сильно ухудшает межслойную адгезию. И годится, действительно, в основном для не совсем корректно смоделированных "гномиков" из PLA. Но тут уж дело хозяйское - кому что интересно, тот то и печатает.
Полное взаимопонимание дизайнера с технологом очень положительно сказывается на любом производстве.
Основная проблема тюнинговых обдувов - нетехнологичность при их печати, сборке и обслуживании принтера.lilden2008 писал(а): ↑04 мар 2019, 20:21При установке блока провода нагревателя и термистора попадают под блок и тяжело их расположить правильно.
Да ладно. Печатал недавно вырубки для теста, из ПЛА попросили, а в стайсере обдув был отключен - и ничего, отлично напечатались ПЛА, конечно, обдув просто обожает, но когда некуда деваться - то и без обдува вполне печатается. Только что навесы и мосты коряво выходят. Я на пруше больше года вообще без обдува работал. В основном АБСом конечно, но и ПЛА тоже не гнушался
Я уже отвечал кому то, что "исходники" - это "распил" в тинкеркаде. Если охота поковыряться - могу в паблик выложить со ссылкой.
Не знаю как кому, мне наоборот печатается ОДНА деталь, пусть и на поддержках, прям на нее вешаются все кулерыи потом она же становится прижимом для хотэнда - куда уж технологичнее и удобнее в обслуживании, чем печатать ТРИ детали, собирать их между собой, вешать кулера, а потом еще и крепить на хотэнд, увеличивая его (хотэнда) массу, а значит и момент инерции. При этом крепить хотэнд приходится ЧЕТВЕРТОЙ деталью В каком месте здесь скрывается технологичность и удобство?3D-SPrinter писал(а): ↑05 мар 2019, 16:52Основная проблема тюнинговых обдувов - нетехнологичность при их печати, сборке и обслуживании принтера.
Это про какую деталь идет речь?
честно сказать тогда и опыта не было совсем. я думаю, ключевую роль сыграла температура стола. в то время я еще мучился с бф2...
если не затруднит. есть пара идей как облегчить себе жизнь при повторной сборке.
Ничего не ухудшает, если мощность обдува адекватная. И годится для всего ассортимента пластика, что я пользую. И гномиков, и гномов, и мелких деталек и крупных деталей. Если что, все более-менее продвинутые слайсеры умеют регулировать степень обдува в зависимости от задачи. На мостах и навесах больше, в остальных местах меньше.3D-SPrinter писал(а): ↑05 мар 2019, 16:52Это сильно ухудшает межслойную адгезию. И годится, действительно, в основном для не совсем корректно смоделированных "гномиков" из PLA.
Абсолютно правильный подход - выбирать, создавать изделия, и выбирать материалы в рамках обдува, который Создатель считает правильным3D-SPrinter писал(а): ↑05 мар 2019, 16:52Полное взаимопонимание дизайнера с технологом очень положительно сказывается на любом производстве.
Самые лучшие дизайнеры получаются из бывших технологов. А подчинение технологов дизайнерам ведёт к копроэкономике.
Основная проблема штатного обдува в том, что он дует везде, а не куда надо. Часть воздуха попадает в нужное место и поэтому нетребовательные к качественному обдуву детали можно печатать. Я не хочу никого обидеть, просто использование штатного обдува значительно сужает границы возможностей принтера. Мне по большому счету побоку - я себе сделаю так, как считаю нужным. Просто автору возможно есть смысл задуматься - отчего половина ветки о тюнинге посвящено обдуву? Уж точно не оттого, что заняться больше нечем:)3D-SPrinter писал(а): ↑05 мар 2019, 16:52Основная проблема тюнинговых обдувов - нетехнологичность при их печати, сборке и обслуживании принтера.
Технологичность тоже разная бывает. Например, в современных кредитных авто перёд и зад выполнены в виде одной детали - интегрированной корки бампера без усилителя. Задел легонько корку - осыпалось пол-машины. Правда, и менять удобнее - сразу пол-машины в одной детали. Технологично ли это? В какой-то мере ДА. Но с другой стороны, старый нетехнологичный БМВшный бампер с 6-миллиметровым алюминиевым усилителем на амортизаторах при соприкосновении полностью "разбирает" вдребезги современный технологичный автомобиль без собственных видимых повреждений. И тут уж дело вкуса - кому-то старый дизайн больше нравится, кому-то новый.