Страница 108 из 141

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 15 дек 2019, 11:57
Alex Post
Да моделится такое же самостоятельно за 10 минут: два-три концентрических кольца и пару отрезков-лучей. Ну и под крепеж четыре кольца. Толщиной 0.8 даже можно, чтоб больше просвет. Хотя на самом деле можно и тинговские прикрутить, хватит того воздуха ;)

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 15 дек 2019, 12:04
Mazayac
Alex Post, не, хромированные красивше :)

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 15 дек 2019, 12:09
Alex Post
Да вопросов нет, это я так, занудствую :lol:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 15 дек 2019, 12:38
antobel
Mazayac писал(а):
15 дек 2019, 10:44
ничего не глянулось
а из этого пакета смотрел?
https://3deshnik.ru/go.php?https://yadi ... dThQzn_3DQ

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 17 дек 2019, 19:35
Mazayac
antobel, там те самые "три кольца и четыре луча". Металлические хороши.

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 17 дек 2019, 19:47
3D-SPrinter
Mazayac писал(а):
17 дек 2019, 19:35
Металлические хороши.
Да понятно, что металлические лучше любых напечатанных. :)

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 17 дек 2019, 21:51
Mazayac
3D-SPrinter, не всё и не всегда :)

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 06 янв 2020, 03:04
Mazayac
Понадобилось мне отстыковать трубку-боуден от фидера - а она не вынимается. Еле вырвал, попутно приведя в негодность интегрированный в DualDrive фитинг (что с ним делать теперь не знаю, пока что перевернул вверх ногами, чтобы неисправный фитинг смотрел на катушку).
Неприглядная картина проеденной трубки наводит на простую мысль: к такому состоянию её приводят колебания незакреплённого боудена при печати. Постоянно перемещающейся головой качает в фитинге вперёд-назад-влево-вправо...
Destroyed_bouden.jpg
Для устранения этой беды смоделировал и распечатал два варианта держателя боудена.
Годятся для старой фанерной и новой дибондовской серий.
Симметричные - можно устанавливать на любые боковые или заднюю стенки.

Универсальный (с двумя отверстиями под трубку) подходит и под DualDrive, и под штатный печатный:
Sprinter_and_DualDrive_bouden_holder.png
Sprinter_and_DualDrive_bouden_holder.png (35.8 КБ) 688 просмотров
Universal_bouden_holder_on_old_series.jpg
Второй компактный вариант - только под штатный Спринтеровский фидер:
Sprinter_bouden_holder.png
Sprinter_bouden_holder.png (45.18 КБ) 688 просмотров
Sprinter_bouden_holder_on_techno_series.jpg
Отверстия в фанере/дибонде нужно просверлить через отверстия в держателе, прижав его к верхнему краю корпуса и вплотную в угол (видно на фото).
Крепёж - два винта М3х20 с гайками М3.
Файлы для печати - во вложении.

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 06 янв 2020, 05:33
3D-SPrinter
Mazayac писал(а):
06 янв 2020, 03:04
Для устранения этой беды смоделировал и распечатал два варианта держателя боудена.
В принципе полезная штука, делал когда-то подобный тюнинг. Но оказалось, что фиксация трубки в кронштейне не полностью исключает застревание трубки в пневмофитинге. Потому что глубокая бороздка на трубке образуется в основном не из-за качания/вращения трубки, а от дёрганий ретрактами вверх-вниз. А степень застревания зависит от конструкции фитинга - на каких-то трубка вытаскивается, а на каких-то застревает напрочь. На штатном экструдере проблема легко решается вывинчиванием фитинга, проталкиванием трубки и обрезанием её конца выше бороздки.
А вот со всякими "ДиалДрайвами" - проблема. Я когда первый раз заказал эту байду, сильно удивился, что самая "ломучая" часть экструдера (пневмофитинг) - одноразовая. :shock: :lol: Ещё "порадовала" полностью закрытая конструкция - если внутри набились опилки от пластика, пруток зажевало и т.д., то при откручивании крышки экструдера мотор падает внутрь колодца. :D
В этом смысле "Титан" всё же умнее сделан - там и фитинг стандартный на резьбе, и мотор всегда висит хотя бы на одном винте (который под осью большой шестерёнки).
А лучше всех - штатный экструдер. Там всё на виду, легкодоступно и ремонтопригодно. Печатает точно так же.

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 06 янв 2020, 05:59
antobel
3D-SPrinter писал(а):
06 янв 2020, 05:33
В этом смысле "Титан" всё же умнее сделан - там и фитинг стандартный на резьбе, и мотор всегда висит хотя бы на одном винте
У меня в дуалдрайве аналогично: 3винта сквозь экструдер 1 только мотор.
Mazayac писал(а):
06 янв 2020, 03:04
что с ним делать теперь не знаю,
у меня был по ошибке купленный V5 радиатор вместо 6го - я от него отпилил верх = теперь фитинг сменный.
а вообще из 3х купленных дуалдрайвов 2 пришли с одноразовым и один - с резьбовой втулкой и стандартным фитингом.

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 06 янв 2020, 06:06
antobel
3D-SPrinter писал(а):
06 янв 2020, 05:33
Печатает точно так же.
ну перепиливает хипс при ретрактах не в пример шустрее :lol:
и вообще регулировать прижим меняя тип пластика несколько достало за 1й год...
В этом плане дуалдрайв безпроблемнее. Если печатать 1 материалом пока катушка не кончится - штатный вполне тянет.

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 06 янв 2020, 06:15
evgenVST
Mazayac писал(а):
06 янв 2020, 03:04
Для устранения этой беды смоделировал и распечатал два варианта держателя боудена.
Я так сделал и для гофры и для боудена но это только для фанерного .
Новая папка.zip
(826.46 КБ) 41 скачивание

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 06 янв 2020, 06:22
3D-SPrinter
antobel писал(а):
06 янв 2020, 05:59
У меня в дуалдрайве аналогично: 3винта сквозь экструдер 1 только мотор.
А у меня почему-то только три сквозных винта. Фитинги одноразовые.

Изображение
antobel писал(а):
06 янв 2020, 06:06
ну перепиливает хипс при ретрактах не в пример шустрее
и вообще регулировать прижим меняя тип пластика несколько достало за 1й год...
Нуу, тут уж дело хозяйское. Я вот печатаю АБСом, ПЛА и ПЭТГ без всяких регулировок на штатном. Вроде, никаких проблем не было.
А ДиалДрайв погонял недельку, никаких преимуществ не заметил, и закинул в дальний ящик. С родным-то экструдером как-то удобней. Сугубо ИМХО, конечно же. :)

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 06 янв 2020, 06:32
3D-SPrinter
Кстати, пробовал штатный экструдер превратить в ДиалДрайв, но тоже как-то не впечатлило. :?

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Добавлено: 06 янв 2020, 06:53
Mazayac
3D-SPrinter писал(а):
06 янв 2020, 06:22
А у меня почему-то только три сквозных винта.
У всех так. Один винт оставлен специально для крепления мотора к стенке до прикручивания механизма.
3D-SPrinter писал(а):
06 янв 2020, 06:32
пробовал штатный экструдер превратить в ДиалДрайв
Мне кажется, или там шестерни даже не сцепились? Левак какой-то.