Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Скоростной 3D принтер из Нижнего Новгорода
Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10515
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 25 сен 2018, 21:43

AndrK писал(а):
25 сен 2018, 21:34
Далеко не все связаны с автосервисом.
А нафиг нужен автосервис, если большие сараи при разумной эксплуатации почти никогда не ломаются? Ресурс-то у них гораздо больше, чем у малолитражек. Если, конечно, не таксовать на них и не гонять в хвост и в гриву. Тот же Х5 при годовом пробеге 10-15 тыс. можно лет 10-15 в автосервис раз в год гонять на плановую замену масла. Да и до 300-т тыс. там делов минимум - подвеску пару раз перетряхнуть, бензонасос поменять, тормозные колодки, расходники... да и всё в общем-то.
Но это когда машина с новья у нормального хозяина. А у нас такие экземпляры крайне редко встречаются. Чаще всего - укатанное неадекватами гов-ще со скрученным на 200-300 тыс. спидометром. Вот их и боятся совершенно обоснованно.

AndrK
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:09
Имя: Андрей
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение AndrK » 25 сен 2018, 21:55

3D-SPrinter писал(а):
25 сен 2018, 21:43
сли большие сараи при разумной эксплуатации почти никогда не ломаются?
Может они раньше не ломались, сейчас увы. Да и дело не в этом. Зачем жителю мегаполиса сарай на колесиках, основная функция которого, возить владельца от работы до дома? Если хочется в лес грибочки пособирать или на рыбалку, просто арендуешь авто под задачу, это в разы дешевле будет)).

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10515
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 25 сен 2018, 22:08

AndrK писал(а):
25 сен 2018, 21:55
Может они раньше не ломались, сейчас увы.
Это да, конкретная проблема! Приходится на старых авто ездить, потому что поменять реально не на что. :(
AndrK писал(а):
25 сен 2018, 21:55
Зачем жителю мегаполиса сарай на колесиках
Так говорили уже - для комфорта. :) https://youtu.be/EXA735g-Rwo?t=82

qqklan
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 май 2018, 12:38
Имя: Юрий
Благодарил (а): 5 раз

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение qqklan » 25 сен 2018, 22:36

3D-SPrinter писал(а):
24 сен 2018, 22:01
на рельсах MGN12H с одной кареткой на рельс, возможность установки катушки сзади, слева и справа.
Кстати хотел сказать, экструдер и катушка у меня на правой стенке - очень удобно, ни разу не появилось желание перевесить на заднюю.

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10515
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 25 сен 2018, 22:42

qqklan писал(а):
25 сен 2018, 22:36
Кстати хотел сказать, экструдер и катушка у меня на правой стенке - очень удобно, ни разу не появилось желание перевесить на заднюю.
Тут сколько людей - столько мнений. Да и установлен принтер может быть в разных местах. Потому и решил в базе сделать возможность установки катушки и экструдера с любой стороны. Тем более, что со временем обстоятельства и предпочтения могут меняться.

adlerm
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:56
Имя: Адлер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение adlerm » 26 сен 2018, 12:13

Все спам от хадо закончился?!
Если кого-то интересую нормальные присадки к маслу, то рекомендую обратить внимание на такую штуку как prolong afmt. ее сложно купить, но оно того стоит..(рекомендую почитать гугл по ключевому слову "prolong afmt no equal in the world")
Спойлер
Prolong первый в мире решился на сенсационную, жесткую рекламную кампанию, которую вы сможете посмотреть в разделе «Видео», и в открытую показал своё превосходство над всеми кумирами мира смазок. Сверхмощный натиск, который пережила компания Prolong со стороны конкурентов смазочных материалов и (FTC) Федеральной Торговой Комиссией, был беспощадным! С Американской Федеральной Торговой Комиссией (FTC), которая контролирует заявленные в рекламе показатели - ну просто нет шанса договориться. Можно только доказать, что ты «лучший из лучших». По Американским законам, в отличии от Российских, за любую информацию в рекламной деятельности, при заявленных свойствах рекламируемого продукта, нужно нести конкретную, юридическую ответственность. Под натиском истцов, на 4 года, официально была приостановлена всякая рекламная деятельность за, якобы, обман при съёмках уникального, рекламного ролика. За четыре года «Prolong» в полном объеме доказал своё превосходство в Норвегии в SINTEF, в Англии в Институте MIRA, в Гонконге в Научно исследовательском Университете, в США в лаборатории ДВС OLSON, лабораториях ШЕЛЛ, ФОРД и в России в РГУ нефти и газа им.Губкина. Такое количество заключений о превосходстве смазочных материалов сказалось на полной капитуляции со стороны истцов! Итог: Полная победа! F.T.C. наконец, признала, что запатентованной технологии «AFMT Prolong» – действительно Равных в мире нет, и эта технология на десятилетия опережает своих конкурентов. Были выиграны все судебные процессы и получены компенсации моральных и материальных ущербов и издержек, но самое главное – создан новый рекламный видео ролик ещё жёстче для всех конкурентов, чем первый. Примечание: За использование лозунга «No Equal In The World - Равных в Мире Нет», на производителя подавали в суд более 100 раз. Много воды утекло с тех пор, много судебных исков и тяжб довелось пережить владельцам бренда. Но, как и много лет назад, на каждой упаковке этого славного продукта красуется надпись: «No Equal In The World» - Равных в Мире Нет. А на каждой коробке моторного масла надпись: «Most Powerful Motor Oil» - Самое мощное масло в мире. И главная задача этого уникального продукта Prolong – «Максимальная защита и производительность» выполняется на все 100%.
но, разумеется, все эти присадки не отменяют требования лить хорошее масло..
сорри за офф.

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10515
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 26 сен 2018, 15:08

adlerm писал(а):
26 сен 2018, 12:13
prolong afmt
Они бы лучше точный состав своих присадок написали, я бы, может, и подумал. А все эти бла-бла-бла ни о чём. Потому что антифрикционных и плакирующих присадок очень немного, и все они хорошо известны со времён ВОВ. Любимый самолёт Покрышкина Аэрокобра мог дотянуть до аэродрома без масла, потому что на заводе в них лили масло с дисульфидом молибдена. Тогда это был большой секрет. И до сих пор продавцы присадок занимаются только фасовкой и рекламой, которые увеличивают цену основы в разы. Да ещё и секретничают, предлагая "кота в мешке". ;)

Кстати, та же история и с готовыми моторными маслами. Вот например, очень хорошее масло Xenum VRX 5W40 http://www.proxenum.ru/masla/motornye/xenum-vrx-5w40/ , только цена 8690 за пятилитровку неадекватная. Потому что то же самое можно получить, смешав синтетику Лукойл https://maslenych.ru/shop/avtomasla/mot ... sla/43859/ и 5 грамм нитрида бора http://carbonfox.ru/index.php?route=pro ... uct_id=256 . Ну можно ещё 5-10% эстеров добавить http://carbonfox.ru/index.php?route=pro ... uct_id=156 . Получим 5 литров по цене менее 4000 руб. А если побольше нитрида бора сыпануть, то будет ещё лучше (в идеале 0.2-0.3%).

Shaman
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:50
Имя: Денис
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение Shaman » 28 сен 2018, 16:38

3D-SPrinter писал(а):
25 сен 2018, 21:05
А высший пилотаж - работать дома и ездить раз в неделю по магазинам.
Работал дома... Хуже не придумать. Через некоторое время оказывается, что ты не работаешь дома, а живешь на работе.
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду!

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10515
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 28 сен 2018, 17:20

Shaman писал(а):
28 сен 2018, 16:38
Работал дома... Хуже не придумать. Через некоторое время оказывается, что ты не работаешь дома, а живешь на работе.
От многих это слышал. Один мой товарищ снимает квартиру в соседнем доме под офис и ходит на работу метров 50 через двор. Но всё чин-чином, ко времени и т.д. Работников у него 1 (один) человек из того же дома, где офис. :D У другого товарища офис в отдельно стоящем пристрое рядом с его коттеджем с выходом на улицу. Т.е. чтобы попасть на работу надо одеться, выйти из дома и зайти в офис с улицы. :D

Но тут тоже разные обстоятельства бывают. Если работа нравится и совпадает с хобби, то не напрягает. А может это уже и не работа? ;)
Ну и от объёмов зависит. Часто на фрилансе люди по несколько часов в неделю работают, и на жизнь хватает.

AndrK
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:09
Имя: Андрей
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение AndrK » 28 сен 2018, 19:28

3D-SPrinter писал(а):
26 сен 2018, 15:08
Получим 5 литров по цене менее 4000 руб. А если побольше нитрида бора сыпануть, то будет ещё лучше (в идеале 0.2-0.3%).
Так дайте рецепт "идеального" масла, для мотора. Сколько и чего сыпать? Если не секрет, конечно)). Вот в моем случае рекомендуется Totla Quartz 9000. Так я его и лью уже 13 лет почти... Я понимаю, что это синтетика самого низкого ценового диапазона, но, производитель рекомендует...

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение Alex Post » 28 сен 2018, 21:26

Shaman писал(а):
28 сен 2018, 16:38
Работал дома... Хуже не придумать.
Сильно зависит от того, чем заниматься. Если работа типа захотел - поработал, не захотел - на диване пролежал, то да. А вот если есть фронт работы, которую нужно сделать сегодня, особенно если помещения для работы и для жизни разделены (типа гараж, иль подвал или хотя бы балкон-кабинет), то нормально :) С полгода так работал, развивал 3д печатное направление ;) То моделинг, то печатинг, то интернетинг. Нет заказов - на машину в город и вперёд, пешкоходинг с рекламингом ;) Романтика! Хотя основные заказы все же с интернета приходили, пешкоходинг мало что дал. Или не там ходил, или не то рассказывал, ХЗ. Но в плане самозанятости очень помогал ;)
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

AndrK
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:09
Имя: Андрей
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение AndrK » 28 сен 2018, 21:57

Я с 2009г. дома работаю, несколько раз в месяц приезжаю в офисы. Прошел все стадии. В том числе, пивко в процессе и ругань с родными на тему "Ну ты же дома сидишь, сделай/посиди/последи". Постепенно появилась дисциплина и понимание родных, что я на работе)))

Аватара пользователя
sailanser
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 18:11
Имя: Олег
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение sailanser » 28 сен 2018, 21:58

Ну пешходинг и рекламинг весчь в принципе нужная, но и надо учитывать чыто у нас народ еще в основной своей массе, темный, при слове 3D печать делает круглые глаза и вопрос, а эт чаго такое, тут надо по другому не саму печать а реальные образцы того что сделано, как пример крючки на любимый старый карниз. Но тут надо уже для себя определять стоимость и за моделлинг и за печать. А то будут вопросы такого плана (уверен что были) а крыло на тойоту и быстре и дешевле чем в магазине, а ?

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение Alex Post » 28 сен 2018, 23:01

sailanser писал(а):
28 сен 2018, 21:58
а крыло на тойоту и быстре и дешевле чем в магазине, а ?
Сразу говорю, с первых слов: дешевле чем заводское не будет, если есть возможность - купите. А вот если не продается - заходите ко мне, обсудим ;)
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10515
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 28 сен 2018, 23:18

AndrK писал(а):
28 сен 2018, 19:28
Так дайте рецепт "идеального" масла, для мотора. Сколько и чего сыпать? Если не секрет, конечно)).
Лучший рецепт это знание о предмете. ;) Можно подробно изучить технологию производства моторных масел.
А можно хотя бы в интернетах выжимки почитать. Немного о маслах:
Спойлер
МАСЛЯНАЯ ТЕМА: ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО (про немоторные читайте выше)


http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?
http://bmwservice.livejournal.com/230124.html - а что внутри поддельного масла?
http://bmwservice.livejournal.com/203284.html - ну и про подделки моторных масел
http://bmwservice.livejournal.com/202833.html - фонд им. Масляных профессионалов

первая часть (вводная)

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус - Shell удивляет.
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта, а также читайте приложение http://bmwservice.livejournal.com/137331.html
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".
http://bmwservice.livejournal.com/171540.html - масло XII - уникальное исследование - Плотность моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - масло XIII - феерическая туфта - параметр масла под названием HTHS
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html - масло XIV - убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR

дополнения:
http://bmwservice.livejournal.com/111771.html - тесты масел читателей - бонус, также читайте тесты масел dexos2
http://bmwservice.livejournal.com/108155.html - +бонус к бонусу про тесты читателей - важный момент про Мобил 1.
http://bmwservice.livejournal.com/188384.html - смотрим NOACK на практике

http://bmwservice.livejournal.com/174847.html - ничего не значит раз
http://bmwservice.livejournal.com/191097.html - ничего не значит два
http://bmwservice.livejournal.com/195650.html - ничего не значит три


FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть внимание, именно здесь и написано "что лить".

https://bmwservice.livejournal.com/260088.html - удивительно, впервые в Блоге, но здесь понятным языком... смысл всего этого NEW!!!
однако, прежде чем это делать:
https://bmwservice.livejournal.com/258835.html - по нагреву масла был проведен плебесцит... new
https://bmwservice.livejournal.com/259361.html - ....анонсирована предварительная верификация Знания читателей... new
https://bmwservice.livejournal.com/259634.html - ...и она-таки была проведена! new

тизеры "Холодного теста": первый, второй.
http://bmwservice.livejournal.com/163646.html - подробно изучаем "холодные" свойства масел - "Холодный тест масел 2015"
https://bmwservice.livejournal.com/236983.html - что такое реальный холодный запуск, практика new!!!

Сага (в нескольких частях) о грязных барри:

http://bmwservice.livejournal.com/170144.html
http://bmwservice.livejournal.com/180992.html
http://bmwservice.livejournal.com/188433.html
https://bmwservice.livejournal.com/261289.html - и снова о них, часть IV! new

http://bmwservice.livejournal.com/193174.html - конфликт производителей моторов и масел
http://bmwservice.livejournal.com/196658.html - правдивая история лабораторной практики моторных масел



Серия статей про моторные масла для продвинутых читателей:
http://bmwservice.livejournal.com/142861.html

http://bmwservice.livejournal.com/143521.html

http://bmwservice.livejournal.com/143638.html
http://bmwservice.livejournal.com/148230.html


Отчеты о моторных маслах (лабораторная практика)
XENUM WRX нажмите сюда, чтобы прочесть отзывы пользователей про это масло
и еще практика про WRX
BARDAHL XTC нажмите сюда, чтобы прочесть отзывы пользователей про это масло
TOTEK - тема "испытаний" масел и их лабораторных анализов завершена

Тест масел от журнала "За рулем". А также оригинал исследования с комментариями.

http://bmwservice.livejournal.com/217244.html -минеральное масло СССР - проект, начало

http://bmwservice.livejournal.com/218988.html - минеральное масло СССР - проект, продолжение

https://bmwservice.livejournal.com/254510.html - масло СССР - результаты ICP

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html - жидкости АКПП, МКПП, редукторов и так далее
http://bmwservice.livejournal.com/45152.html - практика эндоскопии двигателя BMW

http://www.youtube.com/user/wildboxya/videos - тут прямо много видео состояния цилиндров из практики осмотра двигателей
https://bmwservice.livejournal.com/245873.html - невероятное видео реальной эндоскопии - елочка и ступеньки! new!

http://bmwservice.livejournal.com/87724.html - если вы ищете лучшее масло...
http://bmwservice.livejournal.com/109575.html - разгадка тайны "масляной чумы"
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html - о промывках двигателя и модификаторах трения
Немного о модификаторах трения. Ссылки на предыдущие статьи внизу страницы https://bmwservice.livejournal.com/266334.html .
Спойлер
http://bmwservice.livejournal.com/76450.html - модификаторы трения, вводная статья, первая часть
http://bmwservice.livejournal.com/77348.html - модификаторы трения, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/125388.html - масштабное тестирование моторных масел и модификатора трения
http://bmwservice.livejournal.com/144200.html - микрокруто - модификаторы под микроскопом
http://bmwservice.livejournal.com/184459.html - микрокруто 2, профилограммы
http://bmwservice.livejournal.com/177770.html - про эффективность модификации трения, часть I
http://bmwservice.livejournal.com/183695.html - про эффективность модификации трения, часть II
http://bmwservice.livejournal.com/195166.html - про эффективность модификации трения, часть III
Интересные фотки под мелкоскопом, где всё наглядно https://bmwservice.livejournal.com/144200.html .


Ну а если очень коротко - сыпаните 10 грамм WS2 при следующей смене масла и удивитесь эффекту. :idea: :)
Я WS2 не продаю, и никаких продавцов не рекламирую. Сам покупаю здесь (сам никакого отношения к этой конторе не имею) http://carbonfox.ru/index.php?route=pro ... uct_id=259 .
Порошок разводится прямо в банке маслом, которое заливаете. Чтобы растворить весь порошок потребуется примерно литр масла грамм по 100 при каждом взбалтывании (пока банка не будет чистой). Если нравится, лейте тоётовское. Но между нами говоря, синтетика Лукойл, скорее всего, ничем не хуже. ;)

ЗЫ. Производитель БМВ рекомендует ужасное масло Кастрюль. После него гудрон из мотора можно выгребать лопатой (в прямом смысле). Видимо, производителю выгодно почаще продавать новые авто. :lol:

Ответить

Вернуться в «Принтер на рельсах от 3D-SPrinter»

Яндекс.Метрика