Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 17:29
- Имя: Евгений
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Тогда понятно почему на запас ремень с кордом другого типа предлагают! Интересно как быстро ломается металлический корд?
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
А перед этим его дуром натягивают, и он убивает все натяжные и обводные подшипники.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Андрей а что у тебя за новый проект "Принтер в стиле ТЕХНО" или как то так? Где то ты проговорился при обсуждении новых экранов, что задумал новый принтер....
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 17:29
- Имя: Евгений
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Меня тоже интересует этот вопрос, выше тоже спросил, Андрей пока не ответил!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 10:50
- Имя: Вячеслав
- Откуда: заМКАДыш
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Если я правильно понял, Андрей готовит набор с шашечками - корпус дибонд, сенсорный экран Lerdge и все такое. А в качестве апгрейда - фанерный корпус и экран 2004.
- antobel
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Насчёт дна - принципиально не согласен -
1) как не странно вибрационный шум на 232про и 233про с дном заметно ниже
2) в условиях хрущёвки - доступ к электронике нужен заметно реже чем необходимость временно положить принтер на кучу хлама способную повредить "бутерброд" из дуни, рампса и дров ШД, да и элемент обдува сломать можно
1) как не странно вибрационный шум на 232про и 233про с дном заметно ниже
2) в условиях хрущёвки - доступ к электронике нужен заметно реже чем необходимость временно положить принтер на кучу хлама способную повредить "бутерброд" из дуни, рампса и дров ШД, да и элемент обдува сломать можно
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 17:29
- Имя: Евгений
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Натянул примерно как на своем Anet A6(рабочий на данный момент принтер)! на нем обычный черный ремень, ладно посмотрим на сколько хватит потом поменяю если корд порвет!3D-SPrinter писал(а): ↑24 фев 2019, 10:20А перед этим его дуром натягивают, и он убивает все натяжные и обводные подшипники.
На счет дна, если его установка позволит уменьшить шум и при этом будет греться электроника в разумных пределах, то почему бы не установить.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
В общем да, всё так и есть. Серия Techno это корпус полностью из дибонда с электроникой Lerdge-X. В этом проекте всё хорошо, кроме цены материала (в 4-5 раз дороже фанеры) и качественная фрезеровка на хорошем станке с сервомоторами получается дороже лазерной резки. Соответственно, и цена КИТов возрастает на 2-3 тыс. Так что фанера остаётся наиболее эффективным решением по соотношению цена-качество-результат. Ну а дибонд - для гурманов на сладкое.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Честно говоря, влияние дна на шум я не замечал. Ставлю дно на все собранные (товарные) принтеры для защиты "подвала" при транспортировке и из соображений техники безопасности. На всех своих домашних принтерах дно и верхнюю крышку не использую (без них удобнее).
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Так вроде не плохо выглядит. Какую толщину дибонда использовали?
Ручка энкодера как то вниз ушла, или так задумано?
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Ну а с чего бы ему плохо выглядеть из лучшего рекламного дибонда-то? Надо ещё винты поменять на ISO 7380, надписи наклеить, стёкла вставить, и будет ваще "фирмА".
Толщина 4 мм.
На Lerdge-X энкодер так расположен.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Нет сквозных шипов. Как решается фиксация геометрии?3D-SPrinter писал(а): ↑24 фев 2019, 19:58Ну а с чего бы ему плохо выглядеть из лучшего рекламного дибонда-то?
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Есть там "потайные" шипы глубиной 3 мм. Конечно, фрезерованные шипы хуже, чем при лазерной резке (диаметр фрезы 3.175 мм, а диаметр луча лазера 0.1 мм), но после нескольких итераций по оптимизации конструкции, чертежей и технологии фрезеровки с геометрией всё хорошо. Корпус получается достаточно прямой и жёсткий.
Мелкие шипы при фрезерной обработке - самая больная тема. Делаются примерно так с учётом радиуса фрезы:
Поперечная фиксация получается за счёт шипа, продольная - за счёт винта.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Хуже так. Внешний вид страдает, потому что все эти перпендикулярные подрезы видны в конце пазов. А вся затея в общем-то ради улучшения эстетики.
Пробовал я уже и так и эдак. Были даже фанерно-дибондные промежуточные варианты для выяснения допусков на сгибы-пазы, отжим фрезы и пр. На сегодня конструкция уже достаточно оптимизирована и "устаканена" для серии. Через пару недель, надеюсь, будет готов первый "официальный релиз".