Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter
Добавлено: 24 сен 2018, 11:46
Есть у нас такое. Сколько мешать? Производитель рекомендует 0.1-0.5% т. е. 1-5гр. на литр масла.
Квалифицированная помощь по вопросам 3D печати и постройки своего 3D принтера. Обращайтесь :)
https://3deshnik.ru/forum/
Есть у нас такое. Сколько мешать? Производитель рекомендует 0.1-0.5% т. е. 1-5гр. на литр масла.
Так-то оно так. Но у всех ли дома есть штангенциркуль на 500мм? У меня небольшой цех по мет. обработке и штангеля на 500 нету... Швейным сантиметром померить...Alex Post писал(а): ↑24 сен 2018, 07:20А зачем что то рассчитывать? Собираешь корпус, прикручивается рельсы и по месту измеряешь по внешним краям кареток Y. Так же рекомендую и с отверстиями поступить: замерять реальные расстояния и перенести на новую балку. Да и крепить рельсу лучше по месту: крепишь один конец за одно отверстие, потом выставляешь параллельно ребру балки и размечаешь-крепишь второй конец. А потом ещё три-четыре отверстия по длине балки, и достаточно.
Я использовал присадки ХАДО - для аналогичных целей. Но Харьковского производства. Сейчас эта линия накрылась. Вот интересно фото и ссылка на саму присадку к маслу - чье производство? Как и где продаётся? У Хадо были отдельные присадки для двигателя- бензивного и дизеля, отдельная присадка для промывки топливной системы, отдельные присадки для коробок передач -механики и гидроавтомата, отдельная присадка для мостов и густая смазка для подшипников. Также Хадо торговало и готовыми маслами, но мне эти масла не нравились. А вот присадки очень даже. Я как то лет 15 назад перепробовал все присадки для масла - Русские, европейские, американские и Хадо. Вот Хадо понравилась больше всех. Я её добавляю везде, в том числе, подшипники у электробритвы и у винилового проигрывателя смазаны маслом с добавлением ХАДО. Масла везде разные, а вот присадка от Хадо для масла к бензиновому двигателю использую одну и туже. Ну и принтер тоже смазан маслом с присадкой ХАДО(движки и экструдер), а линейные подшипники и ШВП густой смазкой для подшипников от ХАДО..3D-SPrinter писал(а): ↑23 сен 2018, 22:00Давно думаю, не не включить ли в состав КИТот мою фирменную смазку (хорошая моторная синтетика с дисульфидом вольфрама WS2). Самой-то смазки не жалко, у меня её много для автомобильных дел, но есть проблема с тарой. Нужны мелкие флаконы-маслёнки с надёжной пробкой, чтобы случайно не протекли и не испортили фанеру.
А правильно замешанная смазка это великое дело! Особенно заметно на авто, когда мотор от одной лишь замены масла работает в два раза тише, тащит с низов и жрёт по пробкам на 20-30% меньше топлива.
Обычно используется калиброванная удлинительная штанга. Можно использовать стальную линейку и мерить расстояние между концом линейки и нужной точкой. Ну или отрезать с припуском, а уже припуск очень точно отрезать. Странно - у вас есть цех, а грамотного инженера-технолога нет, что ли? Они такие задачки на раз -два решают.
Я сам себе и инженер и технолог и токарь и фрезеровщик. Вообще, мой вопрос изначально был адресован автору принтера, т.к. у него есть 3д модель и назвать точное расстояние он может запросто. А измерять фактическое расстояние не очень удобно и нечем, можно изголяться как угодно, только оно того не стоит.Lenivo писал(а): ↑24 сен 2018, 13:40Обычно используется калиброванная удлинительная штанга. Можно использовать стальную линейку и мерить расстояние между концом линейки и нужной точкой. Ну или отрезать с припуском, а уже припуск очень точно отрезать. Странно - у вас есть цех, а грамотного инженера-технолога нет, что ли? Они такие задачки на раз -два решают.
Да, всё правильно. Длина = 406 мм.
Интересная мысль! Спасибо за наводку.
Для смазки рельс гораздо "гуще" надо делать. Как для консистентной смазки 3-5%.
Да Китай конечно. Дисульфид вольфрама WS2 продаётся на промышленной алибабе килограммами в десятки раз дешевле, чем у нас. НО, есть одна проблемка при заказе - таможня. У нас довольно туго проходят всякие непонятные химические жидкости и порошки из-за каркобешенства. Так что проще здесь купить втридорога (я например тут беру http://carbonfox.ru/components/ ).
Вообще-то, всё это фигня на основе графита (антифрикционные) и меди (плакирующие). Были ещё присадки АФК по слухам с WS2, но его там мизер. Так что пока сам не замесишь себе масло с WS2 в нужных количествах, никакого реального и продолжительного эффекта от любых готовых масел / присадок не получишь (проверено). Есть масло Ликви Моли с молибденом, но его там мизерное количество (меньше 0.2%). Так что единственный действенный вариант, отработанный годами и сотнями экспериментов, это 1.5-2 грамма WS2 на литр моторного масла при каждой замене.
По поводу ХАДО - там другое. И работает.3D-SPrinter писал(а): ↑24 сен 2018, 14:19Вообще-то, всё это фигня на основе графита (антифрикционные) и меди (плакирующие). Были ещё присадки АФК по слухам с WS2, но его там мизер. Так что пока сам не замесишь себе масло с WS2 в нужных количествах, никакого реального и продолжительного эффекта от любых готовых масел / присадок не получишь (проверено). Есть масло Ликви Моли с молибденом, но его там мизерное количество (меньше 0.2%). Так что единственный действенный вариант, отработанный годами и сотнями экспериментов, это 1.5-2 грамма WS2 на литр моторного масла при каждой замене.
Да я не против, у каждого свой опыт.
3D-SPrinter писал(а): ↑24 сен 2018, 22:01Обновил-таки ветерана - нарисовал 222 PRO-2. На очереди 333 PRO-2.
тоже склоняюсь к столу 200х200 для второго принтера, а лучше даже 150х150,...3D-SPrinter писал(а): ↑24 сен 2018, 22:01Долго и мучительно думал, нужен ли мне 232, но всё же остановился на 222
Для 150х150 нет стандартного стола, да и сам принтер получается "непропорциональный" - много обвеса и мало печатного поля.