Ну почему пошутил? Вся подвеска у авто на резиновых сайлентблоках, мотор на подушках, и ничё, ездит.
Только жёсткость и прочность всех этих резинок должна быть соответствующей.
Ну почему пошутил? Вся подвеска у авто на резиновых сайлентблоках, мотор на подушках, и ничё, ездит.
а уменьшение площади соприкосновения мотора и корпуса, через шайбы, не уменьшит шум?3D-SPrinter писал(а): ↑24 окт 2018, 22:30Только жёсткость всех этих резинок должна быть соответствующей.
Нет, площадь соприкосновения совершенно роли не играет. Да и сопрягающиеся поверхности моторов и фанеры неидеальны. Следовательно, они и без шайб сопрягаются точечно. А вся вибрация прекрасно передаётся корпусу через шляпки винтов. Так что для получения хоть какого-то эффекта мотор нужно вместе с винтами в резине вывешивать. По аналогии с подвесом камеры на квадрике https://ru.aliexpress.com/item/Gimbal-X ... 24a7341-30 . Но это совершенный жидель получится, и ремень не натянется. А более жёсткие амортизаторы не уменьшат шум. Короче - "игра не стОит свеч".
Самая действенная свеча в этой игре все же 2208. Стоят работают сутками у меня, на 12в, ни одного пропуска за полгода, испечатали килограмм 5 пластика, не меньше (не веду подсчет, а пластиков разных много). Скорость "типичная 80мм/с", когда надо быстрее - кручу энкодером до 200%. На скорости "за сотку" тишины уже нет, как отмечалось. Но на 60-80 - очень тихо работают. Не сравнить ни с 4988, ни с 8825.
Согласен. Если у меня на 12В не получится, переведу всё на 24В. С новым столом на 24В вообще всё красиво и правильно будет. Надеюсь, в серии PRO-3 всё это реализуется (в том числе и беспроблемная работа 2208). Просто нужно ещё немного времени для испытаний.
Что то новенькое. А принцип? Я смотрю, все те же самые диоды? Так вроде кто то испытывал, заметного "толку" от них нет. Есть, говорят, небольшой эффект на дельтах. Да и то не по шуму, а по качеству поверхностей.
Как диод может сглаживать импульсы? Он же не конденсатор и не индуктивность. Он может отсекать обратный ток самоиндукции, дабы не сжечь управляющий элемент. Но, я думаю, конструкторы драйверных микросхем вкурсе о самоиндукции, и уже предусмотрели такие диоды внутри микросхемы. Так что же, всё-таки, они "сглаживают", кроме слишком пузатых кошельков покупателей?
Вы , наверно заметили, что в связке с диодом стоит и конденсатор. А в паре они и составляют фильтр.
Схема есть? Пока нет схемы - глупо спорить о каких то "связках". Вполне может оказаться, что кондёр стоит просто как блокирующий по +5в и к мотору не относится никак.
Я ж писал про такие штуки. Я себе поставил. По качеству разницы не заметил. Но звук моторов стал гораздо мягче. То есть эффект есть. Это как вишенка на торте - чтобы это сработало, "торт" должен быть нормальный и вкусный.
Мне тоже так показалось, что звук на А4988 стал чуть мягче. Но где-то на грани реальности и самовнушения.