Непрочитанное сообщение
Tiger » 05 дек 2017, 09:49
puh, Прошу прощение за долгое молчание.
1) Да, в идеале нужно устанавливать упорный подшипник, либо фиксировать вал от перемещения, установив проставку между внутренней обоймой подшипника и шкивом. (шкив в данном случае играет роль стопорного кольца). Третий способ - заклеить подшипникна вал.
2)Да, нам необходимо пересчитать количество шагов на мм. условно мы считаем расстояние, которое пройдет ремень, при обороте двигателя на 360 градусов. В инструкции v1.1 этот момент описан.
3)нет, разница только в способе установки. Мы использовали как те так и другие муфты, разницы никакой нет. гибкую муфту необходимо немного натянуть при установе, при этом упиреть вал двигателя в торец винта. таким образом пружина будет невилировать небольшую не соостность но при этом не будет пружинить.
4) не вздумайте melzi устанавливать, это действительно древняя плата и далеко не самая удачная. Сейчас сущетвует очень много решений, а так как в данном принтере не испольуется обычная декартова меаника, то и установить можно абсолютно любую плату.
5) нет, изолятор мы не используем, это было актуально на нагреательных элементах 12/24 вольта, где идет большие паразитные потери. При питании от сети 220в нагреватель работает стабильно, в дополнительном утеплении нет необходимости.
6) не критично. более того, при печати абс пластиком на клее "каляка-маляка" бывает, что модель снимается вместе с куском стекла, поэтому желательно иметь запасное стекло. А лопаются все стелка хоть ситтал, хоть жаропрочное, хоть обычное, разницы нет.