Страница 1 из 4
					
				Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 06 апр 2016, 11:04
				 AKDZG
				Давайте здесь делиться полезными уроками с YouTube и других мест с кратким описанием.
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... QKIkm0-glW 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 06 апр 2016, 14:06
				 VolandZel
				Алексей, это на ручку КПП в машину другу. Надо расширить внутренне отверстие, куда будет вставляться ручка КПП, оно снизу на модели поршня (модель правда на боку и отверстие получается сбоку), оно маленькое. Увеличить надо до диаметра 12 мм.
 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 06 апр 2016, 14:33
				 shcaf
				VolandZel писал(а): Алексей, это на ручку КПП в машину другу. Надо расширить внутренне отверстие, куда будет вставляться ручка КПП, оно снизу на модели поршня (модель правда на боку и отверстие получается сбоку), оно маленькое. Увеличить надо до диаметра 12 мм.
Piston1.zip
 
если хотите покажу как быстро в блендере это сделать
 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 06 апр 2016, 14:45
				 AKDZG
				shcaf писал(а): если хотите покажу как быстро в блендере это сделать
 
Было бы здорово! Давайте в картинках и с пояснениями на Главную страницу 
 
VolandZel писал(а): Увеличить надо до диаметра 12 мм.
 
 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 06 апр 2016, 15:09
				 VolandZel
				shcaf писал(а): если хотите покажу как быстро в блендере это сделать
 
Очень хочу, да и многим это было бы полезно!
 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 08:18
				 shcaf
				1. открываем блендер
2. файл-импорт-stl выбираем модель которую хотим импортировать
3. нажимаем на кнопку "," на цифровой клавиатуре справа - вид позиционируется на центре модели
4. нажимаем "5" на цифровой клаве справа - переводо к проекционному виду (как на чертеже)
5. нажимаем "z" - делаем деталь прозрачной
6. нажимаем "7" - вид сверху
....
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 08:24
				 shcaf
				Теперь надо сделать это отверстие по центру диаметром 12 мм
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 08:36
				 shcaf
				7. создаем цилиндр диатетром 12 мм и какой угодно длины Создать-Цилиндр
8. слева внизу устанавливаем радиус 6 мм, длину 20 мм и поворот по Х на 90 градусов
9. Жмем "G" и перемещаем цилиндр по центру отверстия как на скрине, перемещать можно мышкой или стрелками на клавиатуре, нажимаем ентр
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 08:40
				 shcaf
				10. нажимаем на цифровой клаве "1" вид спереди
11. повторяем п.9 центруем цилиндр на отверстие
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 08:42
				 shcaf
				12. нажимая на колесик мыши можем вращать вид. должно получиться так
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 08:46
				 shcaf
				13. выделяем деталь нажатием на нее правой клавишей мыши
14. переходим во вкладку модификаторы. Нажимаем добавить модификатор - логический . выбираем разница и объект цилиндр, применить
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 08:52
				 shcaf
				15. теперь если выделена наша деталь, нажимаем файл - экспортировать - stl
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 08:59
				 shcaf
				есть 2 режима: режим объект и режим правки (переход между режимами клавишей Таб)
в режиме объекта можно:
G - переносить
S - масштабировать
D - дублировать
R - поворот
в режиме правки:
работают G S D R
а так же
E - экструзия
F - создание ребра (выделено 2 точки)/ плоскости
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 09:02
				 shcaf
				Режимы выделения:
Правая клавиша мыши
B - выделить прямоугольником
С - выделить маркером
А - выделить все/снять все выделение
С нажатым шифтом - последовательное выделение нескольких обьектов
В режиме правки с нажатым контролом - выделение связных точек/линий/ плоскостей
			 
			
					
				Re: Учимся моделировать в Blender
				Добавлено: 07 апр 2016, 09:05
				 shcaf
				есть 3 типа объектов точка, ребро, плоскость