Ребят, подскажите пожалуйста как это сделать?
Есть объект - шар, или куб.
Как можно автоматически шар нарезать на отдельные объекты, допустим более менее логичной формы ромбики, кубики, или Т образной формы объекты, как в тетрисе, что бы они вкупе как раз давали форму шара, такая типа головоломка. Ну или для простоты взять куб где прямые грани. Просто вручную куб нарезать на разной формы объекты так себе задание, а хотелось бы это делать одной условно говоря кнопкой и каждый раз по разному (предварительно может быть задва размеры и количество нарезаемых объектов). Может есть какие то плагины генераторы?
Может быть не обязательно во фьюжене это делать.
Заранее спасибо.
Fusion 360 - рандомная нарезка объекта на части
Правила форума
Модель можно прикрепить в архиве zip. К архиву обязателен скриншот и небольшое описание.
Статьи по основам 3D моделирования.
Модель можно прикрепить в архиве zip. К архиву обязателен скриншот и небольшое описание.
Статьи по основам 3D моделирования.
-
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- Контактная информация:
Re: Fusion 360 - рандомная нарезка объекта на части
Есть генераторы Lego.
Я бы руками такое делал если пару штук. А вот если их вам сотни нужны то скриптом конечно. Как вариант "Диаграмма Вороного" по оси X и Y как split tool.
Я бы руками такое делал если пару штук. А вот если их вам сотни нужны то скриптом конечно. Как вариант "Диаграмма Вороного" по оси X и Y как split tool.
довольно быстро и просто, просто из ребер эскиза создаем поверхности и режим основное тело.
Re: Fusion 360 - рандомная нарезка объекта на части
Вот как раз генераторы и скрипты интересуют (необходимо печатать модель - каждый раз новую), не подскажете как называются или в каком софте такие найти можно?Avtonomys писал(а): ↑21 янв 2022, 13:17Есть генераторы Lego.
Я бы руками такое делал если пару штук. А вот если их вам сотни нужны то скриптом конечно. Как вариант "Диаграмма Вороного" по оси X и Y как split tool.довольно быстро и просто, просто из ребер эскиза создаем поверхности и режим основное тело.
Re: Fusion 360 - рандомная нарезка объекта на части
Выглядит как то, что надо, спасибо, изучу