Tema3d писал(а): ↑29 июл 2019, 21:22
лучше сразу изучать полигональные редакторы?)
Это разные идеологии. Кады - для технического моделирования. С точными размерами, резьбами, фасками, скруглениями по радиусу и прочими радостями. В хороших кадах можно работать и с плавными изгибами, но все равно поверхности математически точные.
Полигональные редакторы работают непосредственно с сеткой из треугольников, представляющей собой поверхность фигуры. Эту сетку можно модифицировать разными инструментами, получая причудливые очертания. Если грубо - это более художественные редакторы.
Но в современном мире нет ничего полярного, поэтому в полигональниках можно обнаружить элементы кадов и наоборот. В том же блендере можно вполне себе смоделить, например, кронштейны для полки, а в солиде - фигурку совы
Вопрос скорее в удобстве и скорости работы. Поэтому если бОльшая часть работы инженерное моделирование - лучше учить кад. Если хочется заняться художкой - что то из полигональников. Если и то и се и сам не знаю что - тогда что то одно пальцем в небо, но потом все таки и другое придется осваивать
Ну а если нужно что то раз в месяц для дома для семьи - тинкеркад самое оно (он, кстати, тоже кад
).
Я года три назад тоже метался, то в одном редакторе поковыряюсь, то в другом. Solid, Fusion, Openscad, 123design, Sketchup, Blender, Zbrush - это то что сходу вспомнил из того что было у меня на компе. Потом осознал, что мне для 80% задач вполне хватает тинкеркада, а где не хватает - есть 123design (предшественник фьюжена - не самый лучший редактор, но привык я к нему). А если в художке чего замазать/продырявить/отпилить - есть мешмиксер
Серьезно художкой я не занимаюсь, нет ни навыков, ни желания. Ну и ещё один помощник - Materialise Magics - просто супербомба, если готовый stl нужно подлечить или распилить на части. Вот и все чем я пользуюсь, и мне этого вполне хватает