Очень интересно, спасибо за видео!
Насчёт потребляемой мотором мощности, подозреваю, что ESC-контроллер в начале определил 3S LiFePo аккумулятор, как 4S LiPo аккумулятор с максимальным напряжением 16.8В. Затем аккумулятор подсел до 12.88В, а это для LiPo получается 3.22В на банку, ну и контроллер думает, что LiPo разряжен и ограничивает мощность.
Как обучить контроллер на LiFePo точно не знаю (пока не пробовал), потому что он изначально на LiPo и LiIon рассчитан. Возможно, поможет подключение к не полностью заряженному до 12.6В LiFePo, чтобы ESC подумал, что это 3S LiPo. Тогда примерно до 10В он будет отдавать полную мощность.
Кстати, гребной винт тоже на напряжение 14-15В рассчитан, так что максимальную тягу 10-11 кг на 12В не выдаст.
_______________________
p.s. ESC там вот этот https://aliexpress.ru/item/400013343283 ... 4aa6IX3MCt .
По настройке китайцы пишут, что можно настроить несколько вариантов защиты от низкого напряжения:
В общем, надо пробовать настроить режим низкого напряжения с помощью ручки газа. Возможно, подпункты "менюшки" включаются при переводе ручки в центральное положение (было на китайских контроллерах типа "красный кирпич").Особенности:
1. Функция безопасности: при включении питания, независимо от дроссельной заслонки в любом положении, двигатель не запустится немедленно, чтобы предотвратить травмы;
2. Диапазон дроссельной заслонки откалиброванная Функция: чтобы адаптировать различия дроссельной заслонки между различными ходами, улучшить линейность отклика дроссельной заслонки;
3. Запрограммированный проект (доступные настройки параметров дроссельной заслонки или карты светодиодный):
(1) Настройка тормозов: без тормозов/с тормозом;
(2) Тип батареи: литиевая батарея/NiMH;
(3) Режим защиты от низкого напряжения: мягкое выключение/жесткое выключение;
(4) защита от низкого напряжения: низкий/средний/высокий;
(5) режим запуска: Нормальный/мягкий/супер-мягкий и Пуск;
(6) сроки: низкий/средний/высокий;
(7) восстановление заводских настроек по умолчанию;
4. Всесторонние особенности защиты:
(1) Защита от низкого напряжения: программа, установленная пользователем, когда напряжение батареи ниже предельного уровня защиты, ESC автоматически уменьшает выходную мощность;
(2) Защита от перенапряжения: входное напряжение превышает входной диапазон, не допускается запуск, автоматическая защита, также выдается Быстрый «Звуковой сигнал»
Предупреждение;
(3) Защита от перегрева: встроенная схема обнаружения температуры, которая автоматически снижает выходную мощность, температура ESC слишком высока;
(4) Удаленная защита от потери сигнала: сигнал дистанционного управления теряется в течение 1 секунды, чтобы уменьшить мощность, а затем есть две секунды, чтобы выключить без выхода сигнала дистанционного управления
Руководство пользователя:
Перед подключением к аккумулятору сделайте дроссельную заслонку максимальной/максимальной. Затем вы услышите 2 звуковых сигнала. 3 сигнала. 4 сигнала по циклу.
1. Сделайте дроссельную заслонку от максимальной до минимальной скорости, когда 2 звуковых сигнала, это устанавливает диапазон дроссельной заслонки.
2. Сделайте дроссельную заслонку от максимальной до минимальной скорости при 3 звуковых сигнала, она настраивает ВКЛ/ВЫКЛ синхронного выпрямления.
3. Сделайте дроссельную заслонку от максимальной до минимальной скорости при 4 звуковых сигнала, она настраивает режим ВКЛ/ВЫКЛ тормоза.
p.p.s. Но вот тут https://aliexpress.ru/item/400049870522 ... 434560%235 , судя по видео настройки, нет там выбора режима по низкому напряжению. Только диапазон дросселя, тормоз, и какой-то режим "синхронного выпрямления".