КИТ для сборки = 7500 руб. Собранный мотор с аккумуляторной батареей 4S10P 16.8V 30Ah = 42000 руб.
Возможно подключение мотора к нештатной высоковольтной батарее через мощный DC-DC преобразователь. https://aliexpress.ru/item/100500586966 ... 1679133957
e-mail для заказов 3dsprinter@mail/ru [/color][/b]
![Изображение](https://images.vfl.ru/ii/1652733587/16c6e8c1/38400729.jpg)
Модернизированный мотор 2022-го года с высокоэффективным 5-лопастным винтом диаметром 170 мм.
https://youtu.be/LQoaOoGJsyg
![Изображение](https://images.vfl.ru/ii/1654604131/62d995e3/38435312.jpg)
![Изображение](https://images.vfl.ru/ii/1654604131/8adbc073/38435313.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1568156399/715e1df1/27824297.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1568156399/fb8b1b78/27824293.jpg)
Основные технические характеристики:
- Вес мотора = 2 кг, вес аккумулятора = 2.2 кг, вес комплекта (с проводами и пультом управления) = 4.5 кг.
- Статическая тяга мотора на швартовах = 10 кг (22 Lbs) при токе 20-22А от аккумулятора 4S10P (16.8 В) с 5-лопастным винтом 170 мм.
- Ёмкость аккумулятора = 30 Ач (450 Вт/ч )
- Тяга в экономичном режиме (на полгаза) 7 кг при токе 7-8А, скорость катабайда / каяка / катамарана 5 км/ч, запас хода 15 км.
- Примерная стоимость самостоятельной постройки = 15000 руб. вместе со стоимостью КИТа для сборки.
_______________________________________
А это уже старые, неактуальные винты.
![Изображение](https://images.vfl.ru/ii/1582563946/4c28b7de/29683498.jpg)
Полный набор гребных винтов для мотора 5065 140KW:
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1589220080/6c69a2e9/30484605.jpg)
1. Универсальный винт диаметром 150 мм для батареи 6S4P (24В). Хорошо тянет на скоростях движения от 0 до 12 км/ч на любых плавсредствах. Работает с китайским модельным ESC, но имеет далеко не лучший КПД. Статическая тяга при токе 10А = 6 кг, при токе 20А = 10 кг.
2. Универсальный винт Wageningen B-series диаметром 200 мм с высоким КПД для батареи 4S6P (16В). Предназначен для скоростей движения от 0 до 8 км/ч (двухместный катамаран, каяк, катабайд). Статическая тяга при токе 10А = 6 кг, при токе 20А = 10 кг.
3. Скоростной винт Wageningen B-series диаметром 200 мм для батареи 4S6P (16В). Предназначен для скоростей движения от 5 до 12 км/ч (одноместный катамаран, каяк, катабайд). Статическая тяга при токе 10А = 4.2 кг, при токе 20А = 7 кг. Винт "раскрывается" только на относительно высоких скоростях на лёгком и быстроходном плавсредстве.
4. Грузовой винт диаметром 250 мм (стандартный с Алишки https://aliexpress.ru/item/400048159957 ... 79qKE&mp=1 ) для батареи 4S6P (16В). Предназначен для скоростей движения от 0 до 5 км/ч (надувная лодка). Статическая тяга при токе 10А = 6 кг, при токе 20А = 10 кг.
Техническое видео испытаний универсального винта диаметром 150 мм "в бочке":
https://youtu.be/qG0HHuAd3qk
Внимание! Китайский ESC типа "Красный кирпич" https://aliexpress.ru/item/32914129422. ... 3c00deiNwV у меня вообще не запускался с гребными винтами большого диаметра (больше 180 мм). Пробовал разные настройки (жёсткий/мягкий старт) - не помогло. С винтами 150-160 мм работает нормально. Для винтов большого диаметра нужен ESC Markus Mariner viewtopic.php?f=35&t=1032 .