Реализация 32 бит на RAMPS
Модератор: Kaktus
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Напечатал рефлекторы для вентиляторов обдува, да это не оранжевый пластик - там всё гладенько и красиво. Тут как то все по виду не очень получается, но купил 1 кг данного пластика , надо извести. К сожалению, бесцветного пластика катушка почти кончилась оглянуться не успел.
Поставил подсветку и выключатель в уголок , чтоб не видно было.
Поставил подсветку и выключатель в уголок , чтоб не видно было.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Вчера полночи бился с прошивкой MK4due v.4.3.2 и не победил.
Концевой выключатель "У" - на максимуме. Но у прошивки, когда его обозначаешь на максимум, при определении "0", каретка движется в другую сторону - к минимуму. А как в Марлине, здесь нет такой опции на инвертирование движения "HOME". Есть только инвертирование движков, но ставишь инвертирование движков (или штекер переключаешь) и либо меняется движение и X- оси тоже (что влечет её не правильную работу и определение "0"), либо вообще, нарушается механизм движения каретки - ремень начинает трешать и перескакивать.
Работает только, если этот концевой выключатель "У" ставишь в разъём "минимум". Но тогда печатает зеркально. Раньше на Марлине такая же беда была, но потом устранили данную недоработку. Короче пока MK4due не доработают только и ставить галочку "зеркально по У" в слайсере.
Но может кто-то победил данную заморочку? Поделитесь советом - как настроить?
А пока попробую покапать новую (не стабильную) прошивку MK4due v.4.3.29 dew. Может там чего поправили -вроде только вчера обновление выложили.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:50
- Имя: Денис
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Очень тяжелое заболевание.3D-SPrinter писал(а): ↑09 ноя 2017, 15:51В общем да, согласен. Но это уж я так... в приступе перфекционизма.
Нужно приступы купировать незамедлительно, пока не стало слишком поздно!
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду!
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Это точно! Я тут недавно дал слабину и прикупил кондёрчиков Jantzen-audio. Вот точно знал, что дурь...
Понятное дело - в очередной раз в этом убедился, почувствовал себя лохом и расстроился.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
В верном направлении движетесь товарищ!!!!3D-SPrinter писал(а): ↑09 ноя 2017, 16:21Это точно! Я тут недавно дал слабину и прикупил кондёрчиков Jantzen-audio.
Тоже начинал с таких и с переделки Фокалов:
Был штатный кроссовер:
Купил деталек: И переделал:
Качества такая замена добавляет заметно - и начинают проявляться другие "косяки", как с в самой АС, так в остальном тракте.
Но эта , не та тема. Про это надо в "Звуке" обсуждать.
-
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:50
- Имя: Денис
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Однозначно могу сказать, что подобная переделка ухудшит звук.
СТЯЖКИ ТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ! ОНИ ВНОСЯТ УЖАСАЮЩИЕ ИСКАЖЕНИЯ В СИГНАЛ!
СТЯЖКИ ТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ! ОНИ ВНОСЯТ УЖАСАЮЩИЕ ИСКАЖЕНИЯ В СИГНАЛ!
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду!
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Ой, лучше не надо это обсуждать, потому что никакой разницы по-сравнению с совковыми К73-16 нет, а цены конские.
http://www.audiomania.ru/kondensator/ja ... z-cap.html .
Они улучшают звук только при замене электролитов неполярных. Но точно так же улучшают звук и К73-16, которые в 10-30 раз дешевле.
http://www.audiomania.ru/kondensator/ja ... z-cap.html .
Они улучшают звук только при замене электролитов неполярных. Но точно так же улучшают звук и К73-16, которые в 10-30 раз дешевле.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Давайте это всё перенесём в тему про звук.
Это были первые мои переделанные АС, и я был очень доволен переделкой. И они давно уже у другого хозяина. Сейчас бы я всё сделал бы по другому. Но тогда был очень доволен.
А Джадзены так удушают звук, что кое какой немец уже и не один год их ставит в свои АС и ничего, как то не удушается.
http://www.troelsgravesen.dk/Diy_Loudsp ... s.htm#SEAS constructions
И давайте здесь больше не будем про звук.
- kasper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:13
- Имя: Oleg
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
тихо тема "Реализация 32 бит на RAMPS" перешла во все остальное))))
Печатаю на Kubicoid. MKS SBase . TFT32. Anet e12. Space Monkey. Anycubic Photon.
- Alex Post
- Сообщения: 6993
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 817 раз
- Контактная информация:
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
По теме: в принципе, концевик Y может быть и в минимуме, это на скорость не влияет, только на эстетику Но если он в минимуме, то он должен быть в минимуме везде: и в прошивке, и физически на принтере, и на разъем мин. одет. Но то, что зеркалит - однозначно косяки с подключением моторов. Если управлять кареткой из пронтерфейса (репитир хоста), все корректно ездиет? или зеркалит?
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
По настройке моторов, вроде, много раз уже писал:
Подключение концевиков (жёлтыми стрелками).
Это при управлении из пронтерфейса через USB.... в течении минуты настраиваете правильную работу моторов X-Y методом перевёртывания разъёмов на рампсе. При парковке оси Y (движение портала к задней стенке принтера) левый мотор должен крутиться против часовой стрелки, а правый - по часовой. Вот и вся настройка.
Подключение концевиков (жёлтыми стрелками).
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Я с такой же проблемой бился и на Смартрапкоре. Там проблема была решена только после выхода следующей версии прошивки Марлина. Так , что я это уже проходил. Снова биться об стену головой не буду (долго). Подождём. Или может кто решил такую проблему. Ведь народ пользует эту прошивку - необязательно под 32 бита и под 8 битные платы проблема та же.Alex Post писал(а): ↑09 ноя 2017, 20:05По теме: в принципе, концевик Y может быть и в минимуме, это на скорость не влияет, только на эстетику Но если он в минимуме, то он должен быть в минимуме везде: и в прошивке, и физически на принтере, и на разъем мин. одет. Но то, что зеркалит - однозначно косяки с подключением моторов. Если управлять кареткой из пронтерфейса (репитир хоста), все корректно ездиет? или зеркалит?
Сейчас уже есть прошивка 4.3.29 - но что то руки пока не дошли. Кстати напечатал воинов с уменьшием потока 85 и 92 процентов - но надо дальше всё отстраивать - появился непропай в слоях....
Надо перерывчик после забега со сборкой этого принтера сделать. А то куча других дел накопилось. Дальше можно уже не спеша , так ковыряться. Всё собрано полностью, стоит и печатает.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Блин, не дурной. Говорю, проблема в прошивке МК4due.
Когда сперва запустил этот принтер на 8 -битной Меге и Марлине этой проблемы не было.
Базовую прошивку Спринтера и фото подключений сразу же посмотрел. Но тут эта схема не работает -нету всего одной переменной которую надо инвертировать в прошивке.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Реализация 32 бит на RAMPS
Понятно. Тем и хороши 8 бит на рампсе, что с ними проблем нет. Как со старинными моторами M30B35 и M54B30 (в какой-то степени).