Реализация 32 бит на RAMPS

Собираем, настраиваем, печатаем, делимся опытом, помогаем новичкам

Модератор: Kaktus

Аватара пользователя
Чиффа
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 08:04
Имя: Сергей
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Чиффа » 09 ноя 2017, 22:08

Lenivo, кинь настройки Configuration_Core.h и напиши где какие концевики стоят и как они к рампсу подключены. Как и что замыкает/размыкает концевик?
У меня с кимброй таких проблем не было, не думаю, что это из-за версии.
DIY принтер, 28х23х18, директ, прямой привод осей.

Аватара пользователя
Lenivo
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Lenivo » 10 ноя 2017, 07:18

Чиффа писал(а):
09 ноя 2017, 22:08
Lenivo, кинь настройки Configuration_Core.h и напиши где какие концевики стоят и как они к рампсу подключены. Как и что замыкает/размыкает концевик?
У меня с кимброй таких проблем не было, не думаю, что это из-за версии.
Был бы благодарен за помощь. Чего то недопонимаю, должно ведь настраиваться.
Концевики стандартные для СПринтера
Х - минимум, У- максимум, Z-максимум.
Все концевики, по правильному подсоединенные, читаются и срабатывают правильно. Неправильно ездит ось У при определении начала координат (HOME).

Она едет к минимуму, а не к максимуму. Если инвертируешь, а инвертировать можно только подсоединение двигателя, а нужно только направление движения при определении "О" - в МАрлине это отдельный параметр. Так вот если инвертируешь двигатель , то меняется не только направление У, но и Х. Для Z -это решено отдельной строкой параметра, чего не сделано для Y.
Я скинул текущую рабочую версию, где Y -воткнут в разъём "Минимум", и определяется как минимум. Всё работает при этом, но зеркалит. Другие настройки, просто, у меня не работали.

Код: Выделить всё

 
 
  /**********************
 * Configuration_Core *
 **********************/
#define KNOWN_MECH
#define CUSTOM_MACHINE_NAME "SPrinter"
#define CORE_FACTOR 1
#undef ENDSTOPPULLUPS
#define ENDSTOPPULLUP_XMIN
#define ENDSTOPPULLUP_YMIN
//#define ENDSTOPPULLUP_ZMIN
//#define ENDSTOPPULLUP_Z2MIN
//#define ENDSTOPPULLUP_Z3MIN
//#define ENDSTOPPULLUP_Z4MIN
//#define ENDSTOPPULLUP_XMAX
//#define ENDSTOPPULLUP_YMAX
#define ENDSTOPPULLUP_ZMAX
//#define ENDSTOPPULLUP_Z2MAX
//#define ENDSTOPPULLUP_Z3MAX
//#define ENDSTOPPULLUP_Z4MAX
//#define ENDSTOPPULLUP_ZPROBE
#define ENDSTOPPULLUP_EMIN
#define X_MIN_ENDSTOP_LOGIC false
#define Y_MIN_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z_MIN_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z2_MIN_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z3_MIN_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z4_MIN_ENDSTOP_LOGIC false
#define X_MAX_ENDSTOP_LOGIC false
#define Y_MAX_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z_MAX_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z2_MAX_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z3_MAX_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z4_MAX_ENDSTOP_LOGIC false
#define Z_PROBE_ENDSTOP_LOGIC false
#define E_MIN_ENDSTOP_LOGIC false
//#define ENDSTOP_INTERRUPTS_FEATURE
#define Z_ENDSTOP_SERVO_NR -1
#define Z_ENDSTOP_SERVO_ANGLES {90,0} // Z Servo Deploy and Stow angles
//#define PROBE_MANUALLY
//#define Z_PROBE_FIX_MOUNTED
//#define BLTOUCH
//#define BLTOUCH_DELAY 375 // (ms) Enable and increase if needed
//#define Z_PROBE_SLED
#define SLED_DOCKING_OFFSET 5
#define X_PROBE_OFFSET_FROM_NOZZLE 0
#define Y_PROBE_OFFSET_FROM_NOZZLE 0
#define Z_PROBE_OFFSET_FROM_NOZZLE -1
#define XY_PROBE_SPEED 8000
#define Z_PROBE_SPEED_FAST 200
#define Z_PROBE_SPEED_SLOW 100
//#define PROBE_DOUBLE_TOUCH
//#define Z_MIN_PROBE_REPEATABILITY_TEST
#define Z_PROBE_DEPLOY_HEIGHT 15
#define Z_PROBE_BETWEEN_HEIGHT 10
#define Z_PROBE_OFFSET_RANGE_MIN -50
#define Z_PROBE_OFFSET_RANGE_MAX  50
//#define LCD_BED_LEVELING
#define LCD_Z_STEP 0.025
#define LCD_PROBE_Z_RANGE 4 // Z Range centered on Z_MIN_POS 0
#define X_HOME_DIR -1
#define Y_HOME_DIR -1
#define Z_HOME_DIR 1
#define E_HOME_DIR -1
#define MIN_Z_HEIGHT_FOR_HOMING 185
#define X_ENABLE_ON 0
#define Y_ENABLE_ON 0
#define Z_ENABLE_ON 0
#define E_ENABLE_ON 0
#define INVERT_X_STEP_PIN false
#define INVERT_Y_STEP_PIN false
#define INVERT_Z_STEP_PIN false
#define INVERT_E_STEP_PIN false
#define INVERT_X_DIR true
#define INVERT_Y_DIR true
#define INVERT_Z_DIR false
#define INVERT_E0_DIR false
#define INVERT_E1_DIR false
#define INVERT_E2_DIR false
#define INVERT_E3_DIR false
#define INVERT_E4_DIR false
#define INVERT_E5_DIR false
#define DISABLE_X false
#define DISABLE_Y false
#define DISABLE_Z true
#define DISABLE_E false
//#define DISABLE_INACTIVE_EXTRUDER
#define X_MAX_POS 270
#define X_MIN_POS 0
#define Y_MAX_POS 190
#define Y_MIN_POS 0
#define Z_MAX_POS 185
#define Z_MIN_POS 0
#define E_MIN_POS 0
#define AXIS_RELATIVE_MODES {false, false, false, false}
//#define Z_SAFE_HOMING
#define Z_SAFE_HOMING_X_POINT 10
#define Z_SAFE_HOMING_Y_POINT 10
//#define MESH_BED_LEVELING
//#define AUTO_BED_LEVELING_LINEAR
//#define AUTO_BED_LEVELING_BILINEAR
//#define AUTO_BED_LEVELING_3POINT
//#define DEBUG_LEVELING_FEATURE
#define MESH_INSET 10
#define MESH_MIN_X (X_MIN_POS + MESH_INSET)
#define MESH_MAX_X (X_MAX_POS - (MESH_INSET))
#define MESH_MIN_Y (Y_MIN_POS + MESH_INSET)
#define MESH_MAX_Y (Y_MAX_POS - (MESH_INSET))
//#define MESH_G28_REST_ORIGIN
#define GRID_MAX_POINTS_X 3
#define GRID_MAX_POINTS_Y 3
#define LEFT_PROBE_BED_POSITION 20
#define RIGHT_PROBE_BED_POSITION 180
#define FRONT_PROBE_BED_POSITION 20
#define BACK_PROBE_BED_POSITION 180
#define MIN_PROBE_EDGE 10
//#define PROBE_Y_FIRST
//#define ABL_BILINEAR_SUBDIVISION
#define BILINEAR_SUBDIVISIONS 3
#define ABL_PROBE_PT_1_X 15
#define ABL_PROBE_PT_1_Y 180
#define ABL_PROBE_PT_2_X 15
#define ABL_PROBE_PT_2_Y 15
#define ABL_PROBE_PT_3_X 180
#define ABL_PROBE_PT_3_Y 15
//#define Z_PROBE_END_SCRIPT "G1 Z10 F8000\nG1 X10 Y10\nG1 Z0.5"
#define ENABLE_LEVELING_FADE_HEIGHT
//#define BED_CENTER_AT_0_0
//#define MANUAL_X_HOME_POS 0
//#define MANUAL_Y_HOME_POS 0
//#define MANUAL_Z_HOME_POS 0
#define DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT {160,160,1604,190,625,625,625,625,625}
#define DEFAULT_MAX_FEEDRATE {200,200,10,100,100,100,100,100,100}
#define MANUAL_FEEDRATE {20*60,20*60,10*60,10*60}
#define DEFAULT_MINIMUMFEEDRATE       0.0
#define DEFAULT_MINTRAVELFEEDRATE     0.0
#define MINIMUM_PLANNER_SPEED         0.05                      // (mm/sec)
#define DEFAULT_MAX_ACCELERATION {500,500,50,3000,3000,3000,3000,3000,3000}
#define DEFAULT_RETRACT_ACCELERATION {10000,10000,10000,10000,10000,10000}
#define DEFAULT_ACCELERATION 500
#define DEFAULT_TRAVEL_ACCELERATION 500
#define DEFAULT_XJERK 20
#define DEFAULT_YJERK 20
#define DEFAULT_ZJERK 0.4
#define DEFAULT_EJERK {5,5,5,5,5,5}
#define HOMING_FEEDRATE_X (20*60)
#define HOMING_FEEDRATE_Y (20*60)
#define HOMING_FEEDRATE_Z (10*60)
#define X_HOME_BUMP_MM 5
#define Y_HOME_BUMP_MM 5
#define Z_HOME_BUMP_MM 2
#define HOMING_BUMP_DIVISOR {5,5,2}
#define HOTEND_OFFSET_X {0,0,0,0}
#define HOTEND_OFFSET_Y {0,0,0,0}
#define HOTEND_OFFSET_Z {0,0,0,0}


Аватара пользователя
Чиффа
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 08:04
Имя: Сергей
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Чиффа » 10 ноя 2017, 14:06

Lenivo писал(а):
10 ноя 2017, 07:18
...
Параметры
#define X_HOME_DIR -1
#define Y_HOME_DIR -1

покрутить?
заменить #define "Y_HOME_DIR -1" на "#define Y_HOME_DIR 1" и объявить "#define ENDSTOPPULLUP_YMAX" вместо костыльного "#define ENDSTOPPULLUP_YMIN"
Вроде по Z стоит "#define Z_HOME_DIR 1", спринтер же внизу паркуется?) Аналогично с Y должно быть.
И да, а как оно вообще работает, если концевик Y стоИт на MAX порте, а объявлен в MIN? :shock:
DIY принтер, 28х23х18, директ, прямой привод осей.

Аватара пользователя
Lenivo
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Lenivo » 10 ноя 2017, 17:40

Чиффа писал(а):
10 ноя 2017, 14:06
Параметры
#define X_HOME_DIR -1
#define Y_HOME_DIR -1
покрутить?
заменить #define "Y_HOME_DIR -1" на "#define Y_HOME_DIR 1" и объявить "#define ENDSTOPPULLUP_YMAX" вместо костыльного "#define ENDSTOPPULLUP_YMIN"
Вроде по Z стоит "#define Z_HOME_DIR 1", спринтер же внизу паркуется?) Аналогично с Y должно быть.
И да, а как оно вообще работает, если концевик Y стоИт на MAX порте, а объявлен в MIN?
Для Z есть специальная строка:

#define MIN_Z_HEIGHT_FOR_HOMING 185

Поэтому для Z и работает , а для У такого нет.

Я эти все варианты перепробовал. Не работает.
В Марлине все четко определяется - есть подключенные концевики, и есть определение направления движения. И этого вполне достаточно для настройки.
Всего-то добавлен блок строк:

#define USE_XMIN_PLUG

И всё настраивается.

Код: Выделить всё

#define USE_XMIN_PLUG
//#define USE_YMIN_PLUG
//#define USE_ZMIN_PLUG
//#define USE_XMAX_PLUG
#define USE_YMAX_PLUG
#define USE_ZMAX_PLUG


// Mechanical endstop with COM to ground and NC to Signal uses "false" here (most common setup).
#define X_MIN_ENDSTOP_INVERTING true // set to true to invert the logic of the endstop.
#define Y_MIN_ENDSTOP_INVERTING false // set to true to invert the logic of the endstop.
#define Z_MIN_ENDSTOP_INVERTING false // set to true to invert the logic of the endstop.
#define X_MAX_ENDSTOP_INVERTING true // set to true to invert the logic of the endstop.
#define Y_MAX_ENDSTOP_INVERTING false // set to true to invert the logic of the endstop.
#define Z_MAX_ENDSTOP_INVERTING false // set to true to invert the logic of the endstop.


// Direction of endstops when homing; 1=MAX, -1=MIN
// :[-1,1]
#define X_HOME_DIR -1
#define Y_HOME_DIR  1
#define Z_HOME_DIR  1

И вообще поставлю назад 8 битную плату с РАМПСОМ 1.4 - и посмотрю качество печати после всех переделок и напечатаю те же модельки с тех же самых файлов кодов. И посмотрю. На "тяжелом" для печати сером пластике. Благо надо только провода перекинуть да винтики открутить. А слот с адаптером чтения SD арты просто другой подключу (на 5 вольт) и всё.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Alex Post » 10 ноя 2017, 18:56

Lenivo писал(а):
10 ноя 2017, 07:18
Так вот если инвертируешь двигатель , то меняется не только направление У, но и Х.
А поменять моторы местами? И поменять второй мотор? Вариантов то немного... Если неохота методом тыка - проанализируй кинематику кореХУ, чтобы только У инвертировался, и бей наверняка ;)Изображение
Вот мне наверняк подсказывает, что для инвертирования одной оси Y нужно поменять моторы местами.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
Lenivo
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Lenivo » 10 ноя 2017, 22:19

Метод - это первое, что сделал менял моторы. Менял и Схему Коре ХУ на КореУХ. Да пофиг - и так печатает. ПОставить надо одну галочку в слайсере и всё.

А кто-нибудь пробовал компилить Марлин 2.0 с поддержкой 32 битных плат. Скачал прошивку с Гитхаба и не меняя, ни чего поробовал просто скомпилить на Меге и Рампсе - и не компилиться ругается. И Дуе тоже ругается. Скачал даже Ардуино 1.6.4 - , а тоже не компилится .
Может там надо файлы эти вставлять куда-то? Или как-то по другому с ней дествовать. Прошивка МК4дуэ -компилиться, Репитер компилится, Марлин 1.1.6 - компилится, а Марлин 2.0 ругается.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Alex Post » 10 ноя 2017, 22:40

А на что ругается то? Что плата не та? Или что библиотек может не хватает? Или файлов каких? Я Кимбру не мог никак скомпилить, пока не поставил АрдуиноIDE на другом компе и там все скомпилилось в полтыка. А на моем ругалось, что файлов нет, хотя вот они, рядом лежат... Загадка, блин.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
Lenivo
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Lenivo » 11 ноя 2017, 09:01

Ругается так:

Archiving built core (caching) in: C:\Users\alex\AppData\Local\Temp\arduino_cache_634815\core\core_arduino_avr_mega_cpu_atmega2560_8356b572edfad6e4f90a903f465f747a.a
fork/exec C:\Users\alex\AppData\Local\Arduino15\packages\arduino\tools\avr-gcc\4.9.2-atmel3.5.4-arduino2/bin/avr-gcc.exe: The filename or extension is too long.
Ошибка компиляции для платы Arduino/Genuino Mega or Mega 2560.

Аватара пользователя
Чиффа
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 08:04
Имя: Сергей
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Чиффа » 11 ноя 2017, 10:52

Lenivo, взять нахрапом не получилось, надо иметь на руках и железо и прошивку. Гадать можно сколько угодно...
Lenivo писал(а):
11 ноя 2017, 09:01
Ошибка компиляции для платы Arduino/Genuino Mega or Mega 2560.
Я для того, чтобы работать с 32 битными платами, подгружал в ардуино IDE плату Due:
Спойлер
Ardu32.jpg
Вроде он и ругается, что плата Genuino Mega или Mega 2560 вместо Due, не?
DIY принтер, 28х23х18, директ, прямой привод осей.

Аватара пользователя
Lenivo
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Lenivo » 11 ноя 2017, 12:19

Чиффа писал(а):
11 ноя 2017, 10:52
Я для того, чтобы работать с 32 битными платами, подгружал в ардуино IDE плату Due:
Сергей! У меня конечно же это сделано, Я ведь прошивал 32 бит Дуе для MK4due.

Почему тут компилил на меге? Так скачал ДЕФАУЛТ прошивку с гитхада - там изначально стоит RAMPS_EFB и все дисплеи закомментированы. Как скачал, так и запустил на компиляцию. Не хочет компилится. Хотя тут же из этой же папки Марлин 1.1.6 - компилируется и Репитер Компилируется и MK4due под ДУЭ 32 бита компилируется.

Поставил снова редукторный экструдер ТИТАН, подобрал ему нормальную РУССКУЮ пружинку.
Серый АБС(металлик) - Температура 252 градуса (снизил на 5 градусов), сопло-0,4 мм, слой- 0,15 мм , Ретракт 5,5 мм, Скорость отката 85 мм/сек.
При сниженной температуре модель стала трескаться по слоям.
Общая скорость печати - 125 мм/сек. По диаграмме скоростей слайсер так скорости расставил- наружный периметр: ботинки 100 мм/сек, туловище 60 мм/сек, шлем 90 мм/сек.
Экструдер Титан 11 12 2017.JPG
Экструдер Титан 11 12 2017.JPG (68.69 КБ) 805 просмотров
Потихоньку принтер прирабатывается и качество печати стабилизируется.

Аватара пользователя
Чиффа
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 08:04
Имя: Сергей
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Чиффа » 11 ноя 2017, 13:36

Lenivo писал(а):
11 ноя 2017, 12:19
Сергей! У меня конечно же это сделано, Я ведь прошивал 32 бит Дуе для MK4due.

Почему тут компилил на меге? Так скачал ДЕФАУЛТ прошивку с гитхада - там изначально стоит RAMPS_EFB и все дисплеи закомментированы. Как скачал, так и запустил на компиляцию. Не хочет компилится. Хотя тут же из этой же папки Марлин 1.1.6 - компилируется и Репитер Компилируется и MK4due под ДУЭ 32 бита компилируется.
Ну, я исхожу из имеющейся информации, извиняюсь, если чем обидел. Не каждое предположение бьет точно в цель. Все информации для анализа у меня нет, к сожалению.
Кимбра с Due компилится при выбранной плате BOARD_RAMPS4DUE, с RAMPS_EFB под Due компилиться не будет - там проверка совметимости пла-ардуино есть. Если выбираешь простой рампс 1.4, то к нему Мега 2560. Может в Марлин 2.0 аналогично?

А печатает хорошо! ;) Есть эта же моделька но не титаном?
DIY принтер, 28х23х18, директ, прямой привод осей.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Alex Post » 11 ноя 2017, 15:12

Так компилер прямым текстом ругается, что длинное имя файла получилось. Не пробовал в эту сторону порешать?
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
Lenivo
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Lenivo » 11 ноя 2017, 15:33

Чиффа писал(а):
11 ноя 2017, 13:36
А печатает хорошо! Есть эта же моделька но не титаном?
Нету. Я только недавно её скачал.
С серым - металлик пластиком беда прям - ставишь 250-252 - градуса печатает хорошо, трещины идут. Ставишь 255-257 , трещин уже нет , но подтёки идут.

Вот другая модель есть на разных пластиках. Оранжевый 253 градуса, серый 255 градусов.
Пластик от Грега 11 11 2017.JPG
Растёт рядок тестовых моделек. Качество пока не стабильно- плавает:
Пластик от Грега 2 -   11 11 2017.JPG

Аватара пользователя
Lenivo
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение Lenivo » 11 ноя 2017, 15:56

Alex Post писал(а):
11 ноя 2017, 15:12
Так компилер прямым текстом ругается, что длинное имя файла получилось. Не пробовал в эту сторону порешать?
Знать бы ещё как. Я ж не программист. Последний раз профессионально занимался программированием 25 лет назад. А потом только как постановщик задач и внедренец (интегратор) работал. В команде был свой программист, свой сис админ - так они не могли даже друг друга заменить. Один программировал, а другой систему с сеткой ладил. Ну, а я с заказчиками общался и персонал заказчика обучал работать на данной системе.

Вроде надо, НО уже не ЖМЁТ. А только спортивный интерес остался -может по лучше будет.

Привинтил панель на нишу, где был двигатель экструдера. И вот встал такой вопрос а верхнюю панель народ прикручивает или нет? Деталь , которая сверху ремни прикрывает - крышка с прямоугольным вырезом над зоной печати. Я её взял примерить - блин, а её не поставить провода трубку боудена откручивать надо. Ладно был бы экструдер с несъёмными проводами открутил два винта и всё. Я провода к панели прикрутил , а панель тоже прикручена. Конечно это всё разбирается - 6 винтов открутить. Но так ли надо эту панель ставить?

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10525
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Реализация 32 бит на RAMPS

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 11 ноя 2017, 16:13

Lenivo писал(а):
11 ноя 2017, 15:56
Я её взял примерить - блин, а её не поставить провода трубку боудена откручивать надо.
Тут такая история - изначально я делал прорезь в этой крышке по переднему среднему винту. Так она ставится без проблем (раздвигается и одевается на боуден и кабели головы). Но все мне писали, что им пришла бракованная деталь с лишним разрезом. Я замучился отвечать и не стал делать эту прорезь. :)
Так что надо спереди распилить панель тонким полотном по винту, и будет всё ОК.

Ответить

Вернуться в «3D принтеры и 3D печать»

Яндекс.Метрика