Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Собираем, настраиваем, печатаем, делимся опытом, помогаем новичкам

Модератор: Kaktus

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 979 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 10 сен 2018, 15:37

adlerm писал(а):
10 сен 2018, 10:39
и это я еще температурный режим современных моторов не затрагивал
Этот режим можно изменить программно (ЧИПовкой), если термостат электронный. А уж в дизелях сколько можно экологического вредительства поправить... поле не паханное. О ЧИПовке я упомянул потому, что это наиболее яркое проявление инженерно-технического вредительства.

Ну и масло, само-собой, надо своевременно и с умом менять http://carbonfox.ru/oil/maslo/ . Можно и синтетику Лукойл лить (она не хуже многих импортных брендов) с антифрикционными присадками http://carbonfox.ru/components/ . Но всё это, конечно, не спасает современные ДВС от врождённых механических пороков, а только продлевает жизнь до 150-200 тыс. И это, конечно, очень мало по-сравнению с моторесурсом авто хотя бы 10-15-летней давности.

AndrK
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:09
Имя: Андрей
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение AndrK » 10 сен 2018, 16:06

Хм. Я не особо любитель авто. Но без него сейчас сложно. Купил себе в 2005г пежо 206 1.4 пробег почти 400 т. км. сейчас. Единственно, что делал по мотору. Заменил прокладку ГБЦ, где-то на 60т. км., масло с одного угла подтекало. Это у них болезнь. Менял сам, на даче. Часов за 12 справился.
А так. Потребляйте господа. )))

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 979 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 10 сен 2018, 16:26

AndrK писал(а):
10 сен 2018, 16:06
Купил себе в 2005г
2005 год это "последние из могикан" ещё НЕодноразовые и ремонтопригодные авто. Сам уже давным-давно катаюсь на Х5 тех лет выпуска (280 тыс. пробег), и нет никакого желания менять на более современные иксы. Слишком уж хорошо я их знаю изнутри, а "многие знания - многие печали". К сожалению, на Е38 и Е53 бэхи кончились. :evil:

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение Alex Post » 10 сен 2018, 17:18

3D-SPrinter писал(а):
10 сен 2018, 16:26
2005 год это "последние из могикан" ещё НЕодноразовые и ремонтопригодные авто.
В семье Рено 19 1993г, Пежо 307 2002г и Рено Сандеро 2018г. Если б была возможность - вместо нового Сандеро взял бы лучше новую 19-ху :(. Пежо как раз где то между: ездит, чинить можно самому (или в гаражном сервисе), но ломается все то же самое что и в 19-хе, хоть разница то 9 лет! Сандеро планирую лет пять и в апгрейд. 20 лет оно точно не выходит...
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 979 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 10 сен 2018, 17:49

Alex Post писал(а):
10 сен 2018, 17:18
Если б была возможность - вместо нового Сандеро взял бы лучше новую 19-ху
Да это понятно! Все бы с удовольствием покупали старые-добротные авто, да где-ж их взять? А прикинь, какой тут потенциал у авто-производителей имеется, просто время ещё не пришло. Вот, например, если тупо взять кузовщину Е53 с мостами и раздаткой (первой раздаткой без х-драйва) и вставить туда древний моторчик М30В35 (только зажигание по катушке на цилиндр поставить), да с древним "вечным" автоматом ZF4HP22... :roll: Вот это была бы неубиваемая бомба! Такой авто покупали бы в очередь гораздо лучше, чем современную F-серию (это те, кто хоть чего-то понимает в авто).

AndrK
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:09
Имя: Андрей
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение AndrK » 10 сен 2018, 18:17

Alex Post писал(а):
10 сен 2018, 17:18
вместо нового Сандеро взял бы лучше новую 19-ху
"Аполитично рассуждаешь". Вот взял бы Рено 19 и ездил бы еще 20 лет с хвостиком. А как же неустанный рост продаж? Когда капиталу некуда расширяться, он начинает пожирать сам себя. Все просто, рынок затоварен. А товар продавать надо. Как продать, когда не хотят покупать? Очень просто, надо заставить, тем или иным способом.

Перенесите посты, куда-нибудь. И так тем пухлая, а тут мы еще оффтопим...

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 979 раз
Контактная информация:

Re: Принтер на рельсах от 3D-SPrinter

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 10 сен 2018, 19:12

AndrK писал(а):
10 сен 2018, 18:17
Когда капиталу некуда расширяться, он начинает пожирать сам себя.
Хорошо бы, если бы он сам себя пожирал. А он пожирает природные ресурсы, которых и так уже не хватает. Просто все эти постулаты насчёт бесконечного ротожопия роста как-то ещё работали лет 30-40 назад, когда ресурсы и спрос казались неограниченными. А теперь условия изменились.
AndrK писал(а):
10 сен 2018, 18:17
а тут мы еще оффтопим...
Ну так, видимо, наболело. Да и принтеров это очень даже касается - нужны ли нам новомодные свистелки, мигалки и перделки, которые только ухудшают основной функционал? Тут надо очень взвешенно подходить к вопросу на грани ретроградства.

K_Shamil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 14:18
Благодарил (а): 21 раз

Re: Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Непрочитанное сообщение K_Shamil » 24 окт 2018, 18:01

3D-SPrinter писал(а):
06 сен 2018, 16:35
AndrK писал(а): ↑06 сен 2018, 16:15
поставьте в цепь термопредохранитель и прикрепите к нагревательному блоку...
Кстати, очень полезный тюнинг - установка одноразового предохранителя на 280 градусов 15А непосредственно на нагреватель хотенда. https://ru.aliexpress.com/item/KSD9700- ... 3c00jJPOGt
Предохранитель устанавливается в разрыв провода питания нагревательного элемента.
А к столу такое прикручивают?

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 979 раз
Контактная информация:

Re: Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 24 окт 2018, 18:15

K_Shamil писал(а):
24 окт 2018, 18:01
А к столу такое прикручивают?
Если стол на 220В, то обязательно надо прикручивать предохранитель. Да и на новые столы на 12-24В с широкими дорожками тоже не помешает.

K_Shamil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 14:18
Благодарил (а): 21 раз

Re: Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Непрочитанное сообщение K_Shamil » 24 окт 2018, 18:18

3D-SPrinter писал(а):
24 окт 2018, 18:15
Да и на новые столы на 12-24В с широкими дорожками тоже не помешает.
Да, как раз стол с широкими дорожками. А есть пример\фото, где это сделано? Чтобы понимать как можно закрепить и вообще нетехнологичные штуки не делать :D

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 979 раз
Контактная информация:

Re: Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 24 окт 2018, 18:38

K_Shamil писал(а):
24 окт 2018, 18:18
А есть пример\фото, где это сделано?
Я ничего такого не делал, фоток нет. Да может и не требуется это на текстолитовом столе. :?

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Непрочитанное сообщение Alex Post » 26 окт 2018, 14:09

Кстати, было бы неплохо испытать, до каких пределов может нагреваться этот новый стол. 200х200 у меня больше 130 не набирал, и то, после 110 ну ооооочень медленно прирастал.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Roman
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 13:59
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Непрочитанное сообщение Roman » 10 ноя 2018, 10:11

Alex Post писал(а):
26 окт 2018, 14:09
до каких пределов может нагреваться этот новый стол
Зависит от возможных пределов напряжения, подаваемого на него)
3D-Sprinter 232

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Непрочитанное сообщение Alex Post » 10 ноя 2018, 21:14

Пределы номинальные: 12 или 24в
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

K_Shamil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 14:18
Благодарил (а): 21 раз

Re: Пожарная безопасность и надежность техники в целом

Непрочитанное сообщение K_Shamil » 18 ноя 2018, 12:08

Друзья,
где-то тут на форуме видел реализацию хотеэнда с термопредохранителем - не могу найти :(
Вопрос в схеме подключения: как я понял. ставиться в разрыв нагревателя, но смущает что корпус т-предохранителя заоодно с одним из выводом, т.е. на кубике будет напряжение. Это нормально? :?

Ответить

Вернуться в «3D принтеры и 3D печать»

Яндекс.Метрика