Легко! https://3dtoday.ru/blogs/drde-th/my-bui ... v5-v6-e3d/
На термобарьере фумка тоже ни к чему
Модератор: Kaktus
Ну, может и ни к чему, если все хорошего качества и хорошо собрано. Но, в принципе, логично, что снизу мы сопротивление максимально увеличиваем (блок-барьер), а сверху - максимально уменьшаем (барьер-радиатор), чтобы максимально снизить температуру термобарьера и не снизить температуру блока...
Даже, если лента сильно на сопротивление и не влияет, то быстро деградирует при высокой температуре, выделяя всякую дрянь, помимо дряни из пластика... Не, не одобрямс
Абсолютно ни к чему. Я выше писал, и ссылку давал на вики е3д. Я сейчас пользую радиатор и титановые термобарьеры CR8 - ни фумы, ни термопасты - и вполне доволен. Думаю, что с обычным е3д то же самое будет.
Ну таки придумали же... вполне логично и некоторым помогает...
На Али есть пластины из пружинной стали с полимерным покрытием. Хороший вариант.
Так это стартовый код по умолчанию, он прописан в настройках слайсера. Самого кубика в коде нет! Скорее всего либо не все выложили, либо модель для слайсинга не загрузили, либо кнопка слайсинг не была нажата. Но по этому коду, сначала стол должен нагреться до 100, потом выйти в ноль, потом экструдер греется до 235 и только потом будет выполняться остальной код. Если стол или экструдер не достигают заданной температуры, то принтер будет ждать прогрева до заданной температуры.svladimirovich писал(а): ↑11 апр 2019, 07:47этот код программа выдала на попытку распечатать тестовый кубик.
Мужик, ты че шутишь что ли??? 45 градусов для шаговика, да он просто холодный. А греются они только от тока, от напряжения изоляцию пробивает
Греются от сопротивления обмоток, тепло выделяемое тепло зависит от рассеянной мощности. При работоспособных двигателях. Посмотрите в паспорте -на вашу модель двигателя рабочую расчетную температуру двигателя, при определенной температуре внешней среды. Может быть разной - 60 -80- 90- 110-120 градусов. Зависит от исполнения двигателя и ресурса при такой рабочей температуре. Но 45 градусов это явно ниже паспортной температуры. Также движки могут греться в случае выхода подшипников из строя - но , не ваш случай. Встречал также неправильную сборку когда на поджим подшипника поставили вместо пружинной шайбы обычную и она затирала вращающийся вал двигателя.