А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Модератор: Kaktus
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Подскажите а что можно использовать вместо медной пряжки на концах ремня. На алишке не нашёл таких зажимов(пряжек так они вроде називаються)
https://ru.aliexpress.com/item/32982562700.html
https://ru.aliexpress.com/item/32982562700.html
Geeetech A10M
- antobel
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Сложить ремень внутрь зубами, обмотать ниткой капнуть циакрином...
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 07:58
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Я пользуюсь такими креплениями ремня: https://ru.aliexpress.com/item/32821883 ... 4a430lgwNQ
- dark184
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Потому что либо блендер дает кривой STL, либо при экспорте надо какие то опции дополнительно выбрать.
А вот тут скорее всего прибабахи самой куры. У меня прусаслайсер твой перегнанный СТЛ тоже криво слайсит, причем настолько криво, что кура на этом фоне выглядит просто идеалом Погляди, я выкладывал. Такое у меня впервые . Хотя твой СТЛ съедает Тфлекс без проблем, да и в винде 10 просмотровщик СТЛ тоже его хавает не поперхнувшись.
Купил себе танк и никого больше не жалею.
-
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
https://service.netfabb.com/ - кидаешь туда файл и не паришься... (нужна регистрация вроде как)
а если хочешь делать без пересечений то делай там где это мало вероятно в принципе - fusion360, solidworks, tflex и тд )) можно добиться самопересечения если только это специально делать...
просто для игр/кино/рендеринг самопересечение не особо страшно, максимум это текстура будет мерцать. а все остальное игровой/кино движок просто не будет показывать...
просто для игр/кино/рендеринг самопересечение не особо страшно, максимум это текстура будет мерцать. а все остальное игровой/кино движок просто не будет показывать...
- dark184
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
После фикса, модель стала мааааалюсенькой, пришлось отмасштабировать до 100000% чтобы разглядеть ее только... Отслайсил в прушаслайсере, все очень печально, еще хуже чем было Могу попробовать еще экспортировать из САПР, но нужна сама модель в каком нибудь формате, автогада например. Можно попробовать и из формата блендера, но честно говоря не знаю, поддерживает ли его тфлекс...
Купил себе танк и никого больше не жалею.
- Alex Post
- Сообщения: 6993
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 817 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Потому что в Куре довольно мощная собственная "лечилка" встроена. В других слайсерах такой нет Симпли вообще очень нервно к кривым моделям относится, чуть что не так - вообще не импортит. Слик (по крайней мере старый) что то там пытается править, но очень слабо по сравнению с Курой.
А модель эта кривая от слова очень Загрузил в Мэджикс, он тоже не смог в автоматическом режиме исправить. А в ручном там ковыряний не на один час. Твой чайник "раскладывается" на 62 (!!!) взаимопересекающихся меша. Причем ладно бы они хотяб по ребрам пересекались, но там если выкинуть треугольники, которые "внутри", остаются нормальные такие дыры между ребрами, которые в автоматическом режиме очень коряво затягиваются. Так что, ИМХО, нужно скилл в Блендере прокачивать. Не может быть, чтоб там не было инструмента по автоматическому исправлению подобных косяков в меше.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
-
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
ну у меня так со многими моделями в прушаслайсере (те которые приносят). ну не прям со многими, но бывает... потому я им редко и пользуюсь.
в куре 4.3, 1.5 все идеально...
не исправленная модель кстати точно так же открывается в малом масштабе, так что это не из за лечения. она просто в кривом масштабе - для блендера это в норме, я в этом страшного ничего не вижу...
- koluna
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Не нужны нитки и клей. Достаточно одного нейлонового хомута.
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- antobel
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
ну я не знаю - есть ли там у людей место под него...
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
- koluna
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
По ширине как нитка, ну, торчит немного, да...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- koluna
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
По моим моделям.
Не буду обвинять Блендер, думаю, это глупо
Дело во мне. Нужно действительно прокачивать скилы...
В идеале - избегать таких ситуаций, когда будут самопересечения в модели, необходимо изначально.
Но это далеко не всегда возможно, т. к., соотношение радисов пути и профиля может варьироваться в широких пределах, частично можно решить проблему, редактируя кривую пути, но - частично и не везде приемлемо.
Поэтому остается только искать пути удаления лишних "внутренностей".
По поводу корректности STL, наверное, они корректны, просто не каждая софтина может правильно отработать их содержимое.
Возможно, действительно нужны какие-то дополнительные операции перед экспортом в STL.
У меня технология следующая.
Импортирую из SVG в Блендер две кривых: одна - траектория (путь) для прогона/вытяжки, вторая - профиль/поперечный разрез, который будет "протянут" по пути.
Назначаю кривой пути в качестве Bevel кривую профиля. Экспортирую в STL. Все, модель готова. Если не требуется правка исходного пути, то на все про все уходит несколько минут: просто и быстро (этап векторизации и редактирования вектора опускаем).
Ранее тоже самое делал во FreeCAD. Но он с этим очень криво работает: или не делает вообще, или падает. Долго ковырялся. Специально для этого начал осваивать Блендер...
Самопересечение, конечно, есть и во FreeCAD и в других САПР, вопрос в том, что с ними дальше происходит
На затравку: если у кого есть время и желание - попробуйте, пожалуйста, в своих тулзах повторить мой способ, все элементарно. В качестве траектории пусть будет треугольник, (лучше звезду!), в качестве профиля - прямоугольник. В этом случае самопересечения в любом случае будут. А вот как вы их уберете - интересный вопрос...
Не буду обвинять Блендер, думаю, это глупо
Дело во мне. Нужно действительно прокачивать скилы...
В идеале - избегать таких ситуаций, когда будут самопересечения в модели, необходимо изначально.
Но это далеко не всегда возможно, т. к., соотношение радисов пути и профиля может варьироваться в широких пределах, частично можно решить проблему, редактируя кривую пути, но - частично и не везде приемлемо.
Поэтому остается только искать пути удаления лишних "внутренностей".
По поводу корректности STL, наверное, они корректны, просто не каждая софтина может правильно отработать их содержимое.
Возможно, действительно нужны какие-то дополнительные операции перед экспортом в STL.
У меня технология следующая.
Импортирую из SVG в Блендер две кривых: одна - траектория (путь) для прогона/вытяжки, вторая - профиль/поперечный разрез, который будет "протянут" по пути.
Назначаю кривой пути в качестве Bevel кривую профиля. Экспортирую в STL. Все, модель готова. Если не требуется правка исходного пути, то на все про все уходит несколько минут: просто и быстро (этап векторизации и редактирования вектора опускаем).
Ранее тоже самое делал во FreeCAD. Но он с этим очень криво работает: или не делает вообще, или падает. Долго ковырялся. Специально для этого начал осваивать Блендер...
Самопересечение, конечно, есть и во FreeCAD и в других САПР, вопрос в том, что с ними дальше происходит
На затравку: если у кого есть время и желание - попробуйте, пожалуйста, в своих тулзах повторить мой способ, все элементарно. В качестве траектории пусть будет треугольник, (лучше звезду!), в качестве профиля - прямоугольник. В этом случае самопересечения в любом случае будут. А вот как вы их уберете - интересный вопрос...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Да никак, их просто не будет Попробуй протягивать свой профиль по пути, но привязывать не куда то к центру профиля, а на внутренний радиус профиля...
Купил себе танк и никого больше не жалею.
- koluna
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Не верю!
Есть вогнутости и выгнутости одновременно... где-то поможет, а где-то - наоборот...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Неужели в блендере нет опции типа "обрабатывать самопересечения"?
Купил себе танк и никого больше не жалею.