Первое, что необходимо сделать, это изменить единицы измерения . Для этого необходимо в заголовке «Preferences» (Свойства) зайти в контекст «Scene» (Сцена) и во вкладке «Units» (Единицы) выбрать нужные нам единицы измерения:
1. «None» - это собственные единицы измерения Blender (включены по умолчанию);
2. «Metric» - метрические единицы измерения (метры, сантиметры, миллиметры);
3. «Imperial» - единицы измерения в ярдах (1 ярд = 0.9144 метра).
4. Выбираем метрические единицы измерения, то есть, активируем «Metric». А масштаб «Scale» меняем на 0,001, так как при моделировании значения будем задавать в миллиметрах.
Сразу под метрическими единицами можно выбрать, в чем будет выражаться поворот объектов: в градусах (Degrees) или в радианах (Radians). Оставляем градусы.
Я, разделил модель : Tab >P, по несвязанным частям. С помощью модификатора «Логический», объединил в одну модель. Затем, удалил все дублирующие модели и оставил одну, общую.
Затем, чтобы долго не возится с гранями, поправил файл в Netfabb Online Service
https://service.netfabb.com/service.php