Как выбрать 3D принтер?

Собираем, настраиваем, печатаем, делимся опытом, помогаем новичкам

Модератор: Kaktus

GeorgeOzzy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 08:49

Как выбрать 3D принтер?

Непрочитанное сообщение GeorgeOzzy » 03 мар 2019, 08:56

Доброго времени суток, друзья, с вами ... кхм)
Все скрины прилагаются.
Несколько лет назад у меня появилась идея сделать одной девушке подарок. Решил сделать и распечатать криптекс. Специально для этого изучил сначала автокад, сделал его там, потом перешел на солидворкс и повторил содеянное. Так вот, от принтера мне нужна высокая точность (т.к. много элементов 1-2 мм размером), минимум усадки, приемлемая жесткость, дабы срабатывали защелки (тут уже не к принтеру вопросы, а к пластику), и, по возможности, большая область печати, а так же закрытый корпус. Скорость печати не имеет значение, главное точность! Плюс, учтите, что я новичок и с 3D принтерами не общался. Т.е. желательно не особо привередливый, чтобы возникающие проблемы можно было обнаружить и понять как устранить даже чайнику. Голова на плечах есть, но какой именно уровень знания техники нужен я не знаю, к профи себя не отношу. П.с. настройку никто не отменял, это я понимаю.
Есть большие детали... 260, 240 и 235 мм длиной. Т.к. они просто длинные, то есть два варианта: 1) могу распилить деталь надвое и сделать что-то вроде защелки, дабы сократить длину вдвое. 2) где-то слышал, что можно склеивать детали. И тут тоже хотелось бы узнать, насколько точный будет размер и насколько крепкое соединение в месте склеивания.
Высокая точность нужна для колец, где изображены буквы.
Бюджет желательно до 50к. Но рассмотрю все варианты.
П.с. все размеры будут еще подгоняться, будут распечатываться пробные детали для отработки сочленений. Основная идея такова. Спасибо за внимание. Жду конструктивных предложений.