Говорил уже - на нормальных рельсах люфт отсутствует. Так что сдвоенные каретки нужны в основном для купирования тревожных мыслей перфекционистов.

С жёсткостью установки хотенда я экспериментировал посредством установки самодельного прямоугольного радиатора прямо на каретку рельса с большим преднатягом. Печатал, сравнивал, никаких преимуществ перед стандартным e3d v6 в пластиковом креплении не заметил. Ну и не стал плодить лишние сущности, оставил e3d v6. Ещё ставил моторы 0.9 градуса, ремни шириной 10 мм, зубчатые ролики вместо натяжных подшипников, ставил исключительно прямую ШВП вместо кривой трапеции, дюралевый стол и т.д. В результате оставил только то, что нужно. В том и прелесть СПринтера, что он оптимальный, и в нём нет ничего лишнего.