Есть такая ремённая система с удвоением точности:
Может оно и модно выглядит, но винт мне больше нравится по многим причинам. В первую очередь потому, что правильно установленный винт по-любому даёт более точное и жёсткое позиционирование. На ремне с мотором 200 шагов на оборот и со шкивом 20 зуб. х 2 мм точность позиционирования 0.2 мм, с удвоителем 0.1 мм + деформация ремня. На винте с шагом 8 мм точность 0.04 и абсолютно жёсткая по вертикали конструкция. И какой смысл в ремне? Борьба с воблингом? Так на шаге 8 мм он и так незаметен, особенно если верхний конец вала свободный.
Кстати, тут есть ещё один секретик - полезно приклеить к столу груз граммов 200-300, чтобы он лучше на винте лежал и продавливал возможные закусывания подшипников на валах. Для этого хорошо подходят свинцовые самоклеящиеся грузики для балансировки колёс. Винт легко поднимает и удерживает такой груз, а на ремне не факт, что такое прокатит.