Ufamak писал(а): ↑09 окт 2019, 20:24
"слизано" отсель
когда то...
Можно и так в двух этажах, но эта схема как раз "одноэтажная", предусматривает там где перекрест ремней - перекрещивать их с переворотом на 180*. Тогда они трутся спинами (или вообще не трутся, если ролики буквально чуть развести по высоте) и ничего не лохматится. У меня так сделано на спринтере, и у Николая на его ДСПшной тумбочке.
А когда кору делают в два этажа - ремни прокладывают чуть по другому обычно:
Тем самым экономится место, упрощается пкрепеж (одна ось и один кронштейн). Можно еще и на каретках тоже ролики на одну ось поставить, если нужно. Минус двухуровневой коры - что ремни каретки пытаются скручивать, для рельс то это ерунда, а на валах бывает заметно вплоть до закусывания линейных подшипников.
Но это так, чисто теоретические рассуждения. Охота ремни в двух уровнях, но по схеме одноэтажной коры - да не вопрос. Просто
Alex Post писал(а): ↑09 окт 2019, 19:40
Конструктив понятен, логика не ясна