PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Наши конструкции, розыск гранул, теория и практика
Zneipas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 14:36
Благодарил (а): 4 раза

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение Zneipas » 08 янв 2020, 18:27

Скорость? Подача? Фотки есть?
Советую ради эксперимента сделать Flow 150% и посмотреть что получится.

ahelper
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 21:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение ahelper » 08 янв 2020, 19:40

Фото после печати изделий нет, уже обработал и супер клеем с содой проклеил. Вот скан настроек:
2020-01-08_192923.jpg
2020-01-08_192923.jpg (61.57 КБ) 218 просмотров
Поток если больше делать, то размеры стенок увеличиваются, отверстия уменьшаются. Попробую температурную башню попечатать. Может пойму что нибудь. Весь пластик одного типа бутылок, Кока Кола и пруток по заполнению стабилен.

Zneipas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 14:36
Благодарил (а): 4 раза

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение Zneipas » 08 янв 2020, 21:37

Если Вы говорите что при 265 пластик уже стынет в сопле - а у меня он стынет при 245 - либо мой датчик температуры врет, либо Ваш. Разброс составляет 20 градусов. следовательно к моим 260 нужно прибавить еще Ваши 20. Получим 280 градусов. Если прошивка позволяет - попробуйте отпечатать тестовый вариант с такой температурой. В остальном по настройкам все как бы и хорошо. Температура стола у меня 50-60. И охлаждение стараюсь не включать без надобности. И скорость снизьте до 30мм/с. У меня адгезия очень хорошая. Тестовые тонкие блины - гнутся истончаются но не ломаются. Потолще при попытке сломать разлетаются как компакт диски - с мелкими острыми осколками.

ahelper
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 21:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение ahelper » 09 янв 2020, 21:01

Напечатал коробочку из остатков (кусков разных), вот какой ужас получился. Настройки пока не менял. На фото видно как отслаивается первый слой за юбку. И поверхность после отдирания первого слоя. https://yadi.sk/d/D1eWb30yBiS5LQ
Что по ним можно предположить? Поток или температура, или и то и другое?
Температурная башня еще печатается...

Zneipas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 14:36
Благодарил (а): 4 раза

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение Zneipas » 10 янв 2020, 00:22

Ну по фоткам могу сказать что экструзия похоже в норме. Чуть волосит - я считаю нормально. Вполне возможно станет получше после просушки. Если при всем при этом расслаивается - поднимайте температуру по 5 градусов. И обдув на такой модели можно отключить полностью.

ahelper
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 21:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение ahelper » 10 янв 2020, 19:49

Отпечатал температурную башню, снизу 280 - сверху 260, думаю стало понятно на какой температуре мне печатать! Что с этого сразу не начал? 280-276 руками не смог разъединить!
Качество печати не менялось, а сцепление ооочень заметно. Думаю другим будет тоже интересен этот вопрос. Добавил 2 фото https://yadi.sk/d/D1eWb30yBiS5LQ
Теперь попечатаю пустые кубики, посмотрю как поток влияет на размеры...

ЗЫ. Сегодня первый раз пруток прогнал через шестеренки, супер удобно, спасибо.

ЗЫ зы. Чтобы пруток не перекручивался, при входе в нагреватель прижимаю ленту направляющей к одной (ближе ко мне) стороне.

vlabo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:15
Имя: Владимир
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение vlabo » 10 янв 2020, 20:45

Всем привет! Собрал подобный станок только по более упрощенной схеме, терморегулятор собрал по схеме Виктора Сочи, работает отлично, дрейф температуры 1-2 градуса, пруток получается 1,65, - 1,7мм. Но есть проблема данный пруток проскальзывает в экстудере боуден, неделю уже бьюсь с этой проблемой и никак мне ее не победить, уже и другой экструдер ставил и подматывал нитки резинки что бы улучшить сцепление, все попытки ни к чему не приводят, может у кого есть метода борьбы с этой проблемой - HELP???
Вложения
P1105142.jpg

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 5228
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение Alex Post » 10 янв 2020, 23:52

Проверь, возможно слишком глубокая канавка для прутка в экструдера, вот и нет зацепа. Если нормальный зацеп/прижим, зубья подающего колеса продавливают на прутке характерную "накатку". Если ее нет - надо разбираться.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

vlabo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:15
Имя: Владимир
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение vlabo » 11 янв 2020, 02:19

накатка" есть, но не очень глубокая, видимо пруток получается очень жестким. В канавку для прутка пробовал подматывать и х/б нить, и резинку, наматывал и зажимал экструдер так что пруток почти расплющивало, но все равно проходит см 20-30 и опять начинает проскальзывать, а потом вообще перестает протягивать, протягивает только если рукой слегка проталкивать в экструдер пруток, пробовал и тоньше пруток делать 1.3мм, и толще 2мм все равно нормальной протяжки нет.
Вот подумываю или ролик с канавкой для прутка чем то обрезинить, или сам пруток еще пропускать через какие-то шестерни, что бы пруток стал шероховатым, может так улучшится протяжка в экструдере.
с заводскими прутками проблем нет протягиваются отлично

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 5228
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение Alex Post » 11 янв 2020, 08:41

vlabo писал(а):
11 янв 2020, 02:19
все равно нормальной протяжки нет
А от руки легко пруток давится? Может температуру поднять попробовать?
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

vlabo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:15
Имя: Владимир
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение vlabo » 11 янв 2020, 12:47

от руки пруток относительно легко продавливается, температуру поднимал, результат тот же, вот и грешу на экструдер, как вариант добавлю еще обдув на станок для изготовления прутка, может пруток чуть помягче станет :)

Zneipas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 14:36
Благодарил (а): 4 раза

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение Zneipas » 11 янв 2020, 15:20

Может ретракты слишком длинные. Попробуйте вообще без них. Будет ли повторяться проблема? Если все уйдет - регулируйте длину ретракта. У меня выставлено 2мм но у меня директ.

triada13
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 15:22
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение triada13 » 12 янв 2020, 15:45

Всем привет.
Решил и я к вам присоединиться.
Редуктор готов:
Спойлер
DSC_0003.JPG
Платы вчера пришли из Китая:
Спойлер
DSC_0001.jpg
DSC_0002.jpg
Начал по тихому собирать. Торопиться не куда, вулкан еще в пути.

ahelper
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 21:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение ahelper » 14 янв 2020, 19:47

ahelper писал(а):
06 дек 2019, 22:05
Вот такое собираю, осталось шестерни напечатать.
Станок для бутылок.jpg
Почти закончил собирать шайтан машину! Осталось сделать отключение нагрева после остановки и поставить сенсор на катушку (если мотор проскакивает и катушка не вращается, то через 10 сек отключить).
Спойлер
IMG_20200114_125338.jpg
Добавил видео работы станка https://yadi.sk/d/D1eWb30yBiS5LQ

lan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 20:59
Имя: Андрей

Re: PetPull - cтанок для производства филамента из PET бутылок

Непрочитанное сообщение lan » 14 янв 2020, 21:47

Здравия желаю.
И я туда же.
triada13, а ссылку на платы можно, самому утюжной технологией времени нет заниматься.

Ответить
Яндекс.Метрика