Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Собираем, настраиваем, печатаем, делимся опытом, помогаем новичкам
Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 536 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Alex Post » 21 янв 2020, 14:58

Kaktus писал(а):
21 янв 2020, 14:56
походу еще оловянная сторона есть
Что то новенькое... И как их различать?
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Kaktus
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
Откуда: красавец Таганрог
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Kaktus » 21 янв 2020, 15:15

Alex Post писал(а):
21 янв 2020, 14:58
Что то новенькое... И как их различать?
Сетар на Робофоруме просвещал :) Я сам изумился - чего думаю на некоторые стекла не липнет нихрена... Все подробности и технологии в Гугле :)

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 536 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Alex Post » 21 янв 2020, 15:19

Это, наверное, какие то неправильные стекла, что в них олово впитывается. Сколько не печатал - разницы не замечал. Печатаешь на одной стороне, хоп - линзу вырвало... Перевернул и печатаешь на другой...
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Kaktus
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
Откуда: красавец Таганрог
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Kaktus » 21 янв 2020, 15:24

Alex Post писал(а):
21 янв 2020, 15:19
Сколько не печатал - разницы не замечал.
У меня раз было - не липло на одну сторону вообще никак. Стекла по двум технологиям изготовляются. Ну и если супер-адгезив, то возможно пох...
https://www.google.es/search?client=ope ... 8&oe=UTF-8 походу, кто со стеклом работает, обращают на это внимание :)

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
Имя: Антон
Откуда: з Владимирщины
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение antobel » 21 янв 2020, 19:24

Да уж... Век живи - век лечись :) было у меня одно такое - всю голову сломал ища причину...
Собрал три Sprinter"а, хотел ещё FriBot-Max-Pro собрать, щас чешу репу что самому сваять...

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 536 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Alex Post » 21 янв 2020, 20:23

Прикольненько... То ли мои запасы "тройки" сделаны "не оловянным" методом, то ли за годы хранения олово с них обсыпалось...
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Vikent
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:09
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Vikent » 22 янв 2020, 18:43

Alex Post писал(а):
21 янв 2020, 14:56
. То, что АБС на холодную удается печатать - это практически чудо.
Пробовал я на холодный стол печатать АБСом. Небольшие модели вполне себе липнут на клей ЕрихКраузе. Вот за последние пару дней напечатал пару гномиков младшему, и несколько мелких деталей на работу. Держались отлично. Отрывал ударом канцелярского ножа сбоку.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 536 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Alex Post » 22 янв 2020, 19:38

Небольшие то да... можно и юбку нарисовать, и подложку - худо-бедно напечатать получается. Если приклеить к столу надежно :)
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

IurriI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 01:12
Имя: Юрий
Откуда: Кишинёв

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение IurriI » 23 янв 2020, 02:33

Недавно понадобилось напечатать из АБС шестерёнку диаметром 120мм и высотой в некоторых местах до 30мм.. Китайская плёнка (купил у китайцев вместе с принтером) кончилась. Попробовал печать на ORACAL-е. Со второй попытки получилось. Нет даже намёка на деламинацию. Пруток АБС от ФДпласт. Стол =105С, сопло =240С. Зазор - 2 листа писчей бумаги. Первый слой должен вплавляться в оракал, но не проплавлять его насквозь.Печать с юбкой в 2-3 линии. После окончания печати даём полностью остыть и медленно-медленно отклеиваем оракал от стола вместе с деталью. А потом отделяем деталь от оракала.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 536 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Alex Post » 23 янв 2020, 07:31

Это так, аварийный вариант. Под каждую мелочь пленку переклеивать не будешь .
IurriI писал(а):
23 янв 2020, 02:33
Китайская плёнка
Что за она?
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

IurriI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 01:12
Имя: Юрий
Откуда: Кишинёв

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение IurriI » 23 янв 2020, 13:39

А бес его знает, что за плёнка...Полупрозрачная бирюзового цвета. Напоминает каптон. При заказе принтера, продавец удовлетворил просьбу продать запаску. Заказывал в марте прошлого года. Сейчас зашёл на тот сайт - ассортимент никакой, отзывы - сплошной негатив.

Shaman
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:50
Имя: Денис
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Shaman » 26 янв 2020, 12:34

Kaktus писал(а):
21 янв 2020, 14:56
Если уж свербит изобрести чего-нибудь, а не использовать копеечный Энтеродез на обычном стекле
Я тут попробовал печатать на энтот энтеродез - пока лучшее, что я пробовал. Буду его пользовать, а БФ2 в других местах пригодится.
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду!

Kaktus
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
Откуда: красавец Таганрог
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Kaktus » 26 янв 2020, 13:15

Shaman, Походу, это секретный компонент клея The 3D :D

IslandSky
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 19:15
Имя: Андрей
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение IslandSky » 03 фев 2020, 22:37

Купил таки вчера энтеродеза и разбодяжил пол пакета (2,5 гр) на 300 г водки и то, жаба чуть не задушила :D По результату. Пока опробовал только на PET-G. Адгезия отличная, от стола, после остывания, отклеивается гораздо легче, чем от БФ`а. Нижняя поверхность практически идеальная в отличии от того же БФ`а. Только наносить раствор желательно на горячий стол, тогда не образуются капельки, раствор практически моментально испаряется, что очень положительно сказывается на качестве нижней поверхности. В общем рекомендую!

Kaktus
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
Откуда: красавец Таганрог
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Проблемы адгезеии первого слоя. Кто как решает?

Непрочитанное сообщение Kaktus » 04 фев 2020, 08:36

IslandSky писал(а):
03 фев 2020, 22:37
наносить раствор
попробуй тряпочкой на холодный стол немного размазать. Как вариант тару из под спрея какого-нибудь, и так же на ветошь пшикать. По идее расход вообще минимальный должен быть.

Ответить
Яндекс.Метрика