А как посоветуете модернизировать в этом случае? Я сейчас как раз и пытаюсь понять все нюансы на том аппарате, что есть, чтобы потом забабахать пушку)))3D-SPrinter писал(а): ↑01 дек 2021, 22:51Хотя, у 233 ещё голова тяжеловата и длинновата. Да и вообще 233, на мой взгляд, неудачная модель.
Re: 3D-SPrinter PRO Techno
- Ivan Cherpakov
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 04:59
- Имя: Иван
- Откуда: Ставрополь
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
- Ivan Cherpakov
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 04:59
- Имя: Иван
- Откуда: Ставрополь
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
А до каких значений можно увеличивать эти показатели? Читал, что ускорения у вас стояли на 9000, а рывки на 20?
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Это надо экспериментировать для довольно тяжёлого портала 233-го.
Попробуйте 4000 и 30 для начала, потом можно поднять ускорения до 5000.
А на моторе экструдера (фидере) поставьте ускорение 9000.
Если не прокатит, то либо забить на углы, либо думать о переходе на лёгкий директ.
- Ivan Cherpakov
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 04:59
- Имя: Иван
- Откуда: Ставрополь
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Я ещё грешу на испорченные фитинги. При большой скорости экструзии боуден вылезает из фитинга (который на голове) миллиметров на 8. Когда скорость маленькая, то трубка возвращается обратно. Но такого ж быть не должно! Думаю распечатать несколько фиксаторов фитингов, чтобы держать колечки постоянно поднятыми. Как думаете, поможет?
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Такие фитинги, конечно, менять надо! Фитинги с боуденом это расходный материал.Ivan Cherpakov писал(а): ↑01 дек 2021, 23:50При большой скорости экструзии боуден вылезает из фитинга (который на голове) миллиметров на 8.
Их лучше заказать сразу десяток и менять при появлении люфтов. Фиксаторы фитингов вряд ли помогут.
- Ivan Cherpakov
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 04:59
- Имя: Иван
- Откуда: Ставрополь
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
А как правильно вытаскивать трубку из фитинга? Нагреть сопло, сделать ретракт миллиметров на 10, опустить колечко и вытащить трубку. Так?3D-SPrinter писал(а): ↑02 дек 2021, 00:06Такие фитинги, конечно, менять надо! Фитинги с боуденом это расходный материал.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Так. Если трубка не выходит (бывает и такое), вывинтить фитинг и снять его в обратную сторону через всю трубку.
- Mazayac
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Ivan Cherpakov, процесс разборки "головы" (для смены фитинга в том числе) описан в инструкции: https://docs.google.com/document/d/1d-C ... p=drivesdk
Sprinters: Techno 232, Pro Techno.
- Mazayac
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
У меня прямо сейчас идёт процессе модернизации 232-го с боудена на директ, поделюсь моделями под печать и сборочными эскизами.
Для новой головы понадобятся: экструдер (Orbiter или Sailfin), кулер 3010, центробежный вентилятор 5020 (в народе неправильно называемый "турбиной"), радиатор CR10 и цельнометаллическое горло для него.
Sprinters: Techno 232, Pro Techno.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Подозреваю, что мода на директы может быть скоротечна. Так что не выкидывай старые детальки, могут пригодиться.

- Mazayac
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Кому мода, а кому достаточно наглядной победы апгрейженного Ender 3 (директ Titan Aero) над Sprinter Mini (боуден). Как Давид Голиафа, было прямо обидно.
Sprinters: Techno 232, Pro Techno.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Ну так и надо пользоваться Эндером. Нафига все эти кубики? Некоторые предпочитают самокаты, велики и скутеры автомобилям. Смотря кому и что кажется победой, и у кого какие задачи. Если замучить кубик до уровня Эндера, то он так же будет печатать. Только сам кубик с Н-Ботом для этого не нужены. Достаточно дрыгостола и профилей с роликами. Можно ли доехать несколько км. до Ашана на велике? Конечно можно, иногда даже проще, чем толкаться в авто по пробкам. Вот и тут примерно так же. Значит ли это, что велик победил авто? Не факт..

Тут ведь дело в том, что аккуратно напечатать какую-нибудь коробочку за день вполне можно на Эндере. А вот навалять за день 10 коробочек и прогнать катушку пластика можно только на кубике. Если нужно первое, то Эндер - лучший вариант.
- Mazayac
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:28
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
3D-SPrinter, вот-вот, осталось сделать ещё шаг - и печатать на Спринтере 10 коробочек в день с тем же качеством, что Эндер с директом осилит за пять.
Sprinters: Techno 232, Pro Techno.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Re: 3D-SPrinter PRO Techno
Нее, никогда не будет УАЗик на мостах и рессорах валить по трассе так же, как Х5.
И по говнам Х5 никогда не будет лазить так же, как УАЗик. И не надо! Потому что каждому - своё!
Кстати, до меня начинает доходить, что за когнитивный диссонанс случился недавно в отечественном принтеростроении. По аналогии с авто, люди мечтают скрестить УАЗик с Х5. Но так не бывает, да и не надо так делать. Можно только испортить то и другое, и в результате получить нечто типа первых Туарегов на пневме - дико дорогое, ломучее и непрактичное.
Чтобы так же испортить кубик с Н-Ботом, не надо директ. Можно просто привесить к башке грузило на полкило, снизить ускорения до стандартных эндерных, и он точно так же напечатает с боуденом. А если вместо грузила повесить директ, то можно ещё и LA включить для полного счастья. И будет вам очень сложный и дорогой... Эндер.

Правда, есть ещё предложенный мной вариант - вспомогательный быстросъёмный директ. Это нечто типа ручной лебёдки и цепей на колёса в багажнике Х5.