Фанерные корпуса связаны в кубик, им деваться некуда. А вот столы из фанеры - сплошные проблемы.
У меня был какое-то время фанерный 222-й со столом из дибонда. Это продлило ему жизнь на пару лет.
Фанерные корпуса связаны в кубик, им деваться некуда. А вот столы из фанеры - сплошные проблемы.
Тут жаловались, что стол из дибонда можно случайно погнуть, если лишнего надавить
А потом он пошел в утиль?
Это консольный. На PRO-2 эта проблема решена установкой стола на 4 вала и 2 ремня.
Продал кому-то по цене комплектухи.
Это вот вообще супер. Китайцы так уже давно делают3D-SPrinter писал(а): ↑01 авг 2024, 21:32На PRO-2 эта проблема решена установкой стола на 4 вала и 2 ремня.
Сейчас у них на четырёх валах и двух винтах всё примерно в том же стиле - стрёмные этажерки из профилей.
Не скажите, FF Adventurer 5M на трех опорах и 4х направляющих, корпус из стали и композитного пластика. Карту стола сделал после покупки и больше туда не лазил. Максимальное отклонение по плоскости 0.03мм.3D-SPrinter писал(а): ↑02 авг 2024, 06:03Сейчас у них на четырёх валах и двух винтах всё примерно в том же стиле - стрёмные этажерки из профилей.
Их спасает только BLTouch перед каждой печатью.
Ну не, есть вполне приличные.
Во-во!
Да не вопрос! Если всё устраивает, пользуйтесь на здоровье.
На всякий случай сообщаю - летние отпуска наконец-то закончились.3D-SPrinter писал(а): ↑11 июн 2024, 19:37Небольшой анонс. Сейчас проходят испытания и подготовка к производству новой модели PRO-2.
Потому желающим заказать КИТ старой модели 2626 рекомендую подождать релиз PRO-2.
Цена на КИТы будет примерно такой же, зато новая модель принтера гораздо интересней.
Добрый день. А наружное размещение катушки возможно ?3D-SPrinter писал(а): ↑06 сен 2024, 14:38Со следующей недели начинаем фрезеровку корпусов для PRO-2 (под Лердж и Шуи).
Да, конечно. Катушки можно снаружи по бокам вешать.
КИТы - полный комплект с колпаком и стёклами. Уже такая раскладка сделана на целые листы 1.5х4 метра. Обрезков больше не будет. (
Кстати, подкину еще идейку! на али есть хотэнды " клон бамбулаб V2,V3) очень лёгкие и производительные, крепление похоже на cr10 . Я к тому, что время E3DV6 прошло.3D-SPrinter писал(а): ↑06 сен 2024, 14:38На всякий случай сообщаю - летние отпуска наконец-то закончились.
Со следующей недели начинаем фрезеровку корпусов для PRO-2 (под Лердж и Шуи).
Спасибо за информацию, учту. Только сначала хотелось бы понять, зачем менять очень простой, дешёвый и ремонтопригодный E3DV6 на новомодные дорогие хотенды? Ради того, чтобы в рекламе принтера написать об увеличенных производительности и скоростях? Но в реальной жизни для хорошей спекаемости материалов всё равно все печатают на 80-100-120, а для этого вполне хватает производительности обычного CR10 с E3DV6. Накрайняк можно Вулкан к тому же CR10 прикрутить.kostyanpost писал(а): ↑09 сен 2024, 08:07на али есть хотэнды " клон бамбулаб V2,V3) очень лёгкие и производительные
У меня второй сейчас принтер FF Adventurer 5m, печатает на скорости 200-250мм/с (перемещения вообще 600мм/с) при ускорениях 12м/с2 и при этом отличное качество. Так что производительность хотэнда будет не лишней. А учитывая то,что вулкан достаточно много весит, использовать его на больших скоростях и ускорениях будет сложнее, чем более лёгкие хотенды. + на том хотэнде ,что я посоветовал, риски протечек минимизированы.3D-SPrinter писал(а): ↑09 сен 2024, 10:24Спасибо за информацию, учту. Только сначала хотелось бы понять, зачем менять очень простой, дешёвый и ремонтопригодный E3DV6 на новомодные дорогие хотенды? Ради того, чтобы в рекламе принтера написать об увеличенных производительности и скоростях? Но в реальной жизни для хорошей спекаемости материалов всё равно все печатают на 80-100-120, а для этого вполне хватает производительности обычного CR10 с E3DV6. Накрайняк можно Вулкан к тому же CR10 прикрутить.kostyanpost писал(а): ↑09 сен 2024, 08:07на али есть хотэнды " клон бамбулаб V2,V3) очень лёгкие и производительные
p.s. Как бы вот наиболее исчерпывающий обзор "бамбука" https://youtu.be/iXvUiIM94QU , из которого каждый может сделать соответствующие выводы (в зависимости от настроения). На мой субъективный взгляд, это адский ад какой-то, типа современных китайский авто. Но кому-то, наверно, нравится..