Кстати, надо будет учесть. Сейчас в КИТах предусмотрена возможность выбрать 1 мм по толщине рельс. Видимо, надо увеличить пазы до 2 мм.

Кстати, надо будет учесть. Сейчас в КИТах предусмотрена возможность выбрать 1 мм по толщине рельс. Видимо, надо увеличить пазы до 2 мм.

Спасибо! Но, вроде, и мои где-то уже перед таможней, скоро придут.
 Подожду ещё недельку.
   Подожду ещё недельку. А для груза вклеить пару гаек на 12
 А для груза вклеить пару гаек на 12  И если не тормозить этот трэш негативными отзывами и отсуживанием денег - может так случиться, что через годик на валы обратно перейдем. Потому что пригодных рельс просто не будет.
  И если не тормозить этот трэш негативными отзывами и отсуживанием денег - может так случиться, что через годик на валы обратно перейдем. Потому что пригодных рельс просто не будет.Если посмотреть на ситуацию объективно, то за 2-3 года качество рельс скорее улучшилось, чем ухудшилось. По крайней мере, раньше редко было можно воткнуть рельсы в принтер без значительной доработки. А теперь редко нужно что-то дорабатывать - в 80% случаев можно просто смазать, и будет работать.


Неужто, если масла налить и несколько минут просто руками с нагрузкой пошвыркать, не заработает?


Каретку как-то купил с третью положенных шариков,
 
   
  
 Именно поэтому, троешники успешнее отличников, обычно
 Именно поэтому, троешники успешнее отличников, обычно 
И ещё всё это в шлаке от закалки в грязном масле. Но работало же!
 
  Только сейчас решил собрать MINI в помощь своему 222-му ветерану.
 Только сейчас решил собрать MINI в помощь своему 222-му ветерану.   Был у меня ещё какое-то время 232-й, но не прижился из-за размеров.
  Был у меня ещё какое-то время 232-й, но не прижился из-за размеров. 9-е термообработанные, их надо чистить от пригоревшего масла в крепежных отверстиях, промывать и смазывать. Самое главное, чтоб не болтались с нуля, тяжелый ход пройдет со временем, а если от грязи/консервы помыть/почистить и смазать хорошей смазкой, то в условиях принтера будут вечно работать. Если хочется чуть перфекционизма, то можно раз в сколько-то делать ТО, промывая и смазывая заново
 9-е термообработанные, их надо чистить от пригоревшего масла в крепежных отверстиях, промывать и смазывать. Самое главное, чтоб не болтались с нуля, тяжелый ход пройдет со временем, а если от грязи/консервы помыть/почистить и смазать хорошей смазкой, то в условиях принтера будут вечно работать. Если хочется чуть перфекционизма, то можно раз в сколько-то делать ТО, промывая и смазывая заново 
В основном так от всех продавцов и приходит. Единственная проблема - не все рельсы правильно калятся, а некоторые вообще без термообработки. Такие рельсы могут относительно быстро изнашиваться и начинают дребезжать на Х и "блямкать" на Y. На Z сырые рельсы могут закусывать при жёстких тестах от руки за конец стола, но нормально работают от винта (т.е. в естественных условиях). На качестве печати износ рельс сказывается очень незначительно.
Я на тему качества рельс общался с продавцом CNA Mechanical Parts. Жаловался, что покупателя интересует цена, как можно ниже и, что-то объяснять бесполезно...

 Видно по резьбе на винте, что почти нет зацепа на гайку. На тот-же самый винт прекрасно закручиваются стандартные гайки. Оторвать те невозможно на фанере.
 Видно по резьбе на винте, что почти нет зацепа на гайку. На тот-же самый винт прекрасно закручиваются стандартные гайки. Оторвать те невозможно на фанере.