Кухня 3D: мы печатаем

Модератор: koluna

Аватара пользователя
dark184
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
Имя: Алексей
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение dark184 » 05 авг 2019, 15:22

sanders писал(а):
05 авг 2019, 15:12
Поплавок из черного ПЕТГ бестфиламента за пол года в бензобаке ещё не утонул.
Тоже не понимаю выводы 3D-SPrinter о негерметичности ПЭТГ. Да, у него есть такая особенность, но приложив совсем чуть чуть усилий можно добиться вполне нормальной герметичности... Просто не надо печатать курой, а перейти уже на нормальный слайсер...
Уже не раз из ПЭТГ печатал эксклюзивные поилки для домашних животных, никто не жалуется... Не знаю как сами животные, но хозяева вполне довольны :D
Купил себе танк и никого больше не жалею.

Аватара пользователя
zloyevgen
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:01
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение zloyevgen » 05 авг 2019, 16:23

dark184 писал(а):
05 авг 2019, 15:22
Просто не надо печатать курой, а перейти уже на нормальный слайсер..
На какой лучше? :)

Аватара пользователя
dark184
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
Имя: Алексей
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение dark184 » 05 авг 2019, 16:31

zloyevgen писал(а):
05 авг 2019, 16:23
На какой лучше?
Да по сути любой, только не кура. По мне так slic3r PE, симплифи, но у него нет возможности настроить два профиля принтера и он платный...
Купил себе танк и никого больше не жалею.

Kaktus
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
Откуда: красавец Таганрог
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение Kaktus » 05 авг 2019, 16:41

dark184 писал(а):
05 авг 2019, 16:31
Да по сути любой, только не кура
Я так понимаю, имеется в виду Кура 15? Потому что в 3 и 4 все настраивается. Со своей философией, но все же.

Аватара пользователя
dark184
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
Имя: Алексей
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение dark184 » 05 авг 2019, 16:47

Kaktus писал(а):
05 авг 2019, 16:41
Со своей философией, но все же.
Вот именно. А результат непредсказуем. Даже стенки в 2-3 периметра не может толком отслайсить. То на периметр больше, то на периметр меньше, то на ровном месте какие то непонятные стыки делает... Короче не люблю я куру, просто не умею ее готовить... Не один десяток раз пытался с ней подружиться, но так и не вышло. А вот Slic3R зашел с первого раза и результат нарезки всегда предсказуем, что ожидал то и получил. Даже где то здесь выкладывал пример слайсинга одной и той же детали курой и сликом. Разница чудовищная.
Купил себе танк и никого больше не жалею.

Kaktus
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
Откуда: красавец Таганрог
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение Kaktus » 05 авг 2019, 16:56

dark184 писал(а):
05 авг 2019, 16:47
Короче не люблю я куру, просто не умею ее готовить...
Скорее всего :D Мне она тоже много крови попила, но теперь все предсказуемо. Почти всегда... :D

Kaktus
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
Откуда: красавец Таганрог
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение Kaktus » 05 авг 2019, 17:23

На мой взгляд, для герметичной детальки надо:
1. Сухой филамент(чтобы пузырьков не было потом) :)
2. Сопло диаметром побольше - чтобы прочнее и герметичнее стенки были;
3. Несколько телодвижений в слайсере - как я заметил, зачастую протечки случаются в районе стыка периметра и заполнения на дне и крышках. Я просто чередую слои с разной шириной периметра - чтобы периметры и заполнения перекрывали проблемные места. В Куре 3+ достаточно поставить галочку "чередующаяся стенка"
Повторюсь, субмарины не пробовал печатать, но поильник для кота постоянно с водой стоит - порядок, и ваза - но она изредка с водою, но тоже никаких протечек.
Спойлер
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (82.16 КБ) 120 просмотров

Avtonomys
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение Avtonomys » 05 авг 2019, 17:53

Kaktus писал(а):
05 авг 2019, 17:23
На мой взгляд, для герметичной детальки надо:
1. Сухой филамент(чтобы пузырьков не было потом)
2. Сопло диаметром побольше - чтобы прочнее и герметичнее стенки были;
3. Несколько телодвижений в слайсере - как я заметил, зачастую протечки случаются в районе стыка периметра и заполнения на дне и крышках. Я просто чередую слои с разной шириной периметра - чтобы периметры и заполнения перекрывали проблемные места. В Куре 3+ достаточно поставить галочку "чередующаяся стенка"
Повторюсь, субмарины не пробовал печатать, но поильник для кота постоянно с водой стоит - порядок, и ваза - но она изредка с водою, но тоже никаких протечек.
в самой новой версии (4.2.1) теперь можно поток регулировать для типов ниток
Flow per feature.
You can now adjust material flow for specific features of your print, such as walls, infill, support, prime towers, and adhesion. This allows line spacing to be controlled separately from flow settings.

Аватара пользователя
dark184
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
Имя: Алексей
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение dark184 » 05 авг 2019, 18:05

Avtonomys писал(а):
05 авг 2019, 17:53
в самой новой версии (4.2.1) теперь можно поток регулировать для типов ниток
В слике это изначально можно было регулировать :D
Купил себе танк и никого больше не жалею.

Avtonomys
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение Avtonomys » 05 авг 2019, 18:06

dark184 писал(а):
05 авг 2019, 18:05
В слике это изначально можно было регулировать
в куре тоже но в виде плагина по моему было...

Аватара пользователя
koluna
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
Имя: Николай
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение koluna » 06 авг 2019, 11:27

Волосатый лев.

Hairy Lion (https://www.thingiverse.com/thing:2093277).
Масштаб 0.8.
Время печати - 6:06.
Пластик PLA белый Бестфиламент.
Спойлер
1-0.png
1-0.png (8.78 КБ) 89 просмотров
2-0.png
2-0.png (20.29 КБ) 89 просмотров
3-0.png
3-0.png (20.65 КБ) 89 просмотров
DSCN1461.JPG
DSCN1462.JPG
DSCN1463.JPG
DSCN1464.JPG
DSCN1465.JPG
DSCN1466.JPG
DSCN1467.JPG
DSCN1469.JPG
DSCN1470.JPG
DSCN1471.JPG
DSCN1472.JPG
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34

Аватара пользователя
koluna
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
Имя: Николай
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение koluna » 09 авг 2019, 16:44

Корова (слой 0.12 мм, успешно).

Масштаб 1.
Время печати - 2:15.
Пластик PLA белый Бестфиламент.

Напоминаю, что печать слоем 0.12 мм - эксперимент. На этот раз - удачно :)
По сравнению с предыдущей неудачной печатью:
- увеличил заполнение до 60%,
- уменьшил дистанцию ретракта до 1.5 мм,
- увеличил скорость перемещения до 100 мм/с.
Спойлер
1-0.png
1-0.png (9.41 КБ) 75 просмотров
2-0.png
2-0.png (19.96 КБ) 75 просмотров
3-0.png
3-0.png (20.82 КБ) 75 просмотров
DSCN1473.JPG
DSCN1474.JPG
DSCN1475.JPG
DSCN1476.JPG
DSCN1477.JPG
DSCN1478.JPG
DSCN1479.JPG
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34

Аватара пользователя
koluna
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
Имя: Николай
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение koluna » 15 авг 2019, 21:05

Кольца для занавесок.
Не было желания где-то по магазинам искать... скачал модель, чуть отмасштабировал, подобрал параметры, распечатал и сразу повесил занавеску :)
Прочность приличная, одевал на трубу карниза, отгибая крючок в сторону. Думал сначала, что может отломиться, но был приятно удивлен...

Взято отсюда.
Масштаб 0.6/0.6/0.7.
Пластик белый PLA Бестфиламент.
10 штук, время печати чуть более часа.
Спойлер
1-0.png
1-0.png (9.17 КБ) 59 просмотров
2-0.png
2-0.png (19.85 КБ) 59 просмотров
3-0.png
3-0.png (20.49 КБ) 59 просмотров
DSCN1481.JPG
DSCN1482.JPG
Отправляем гномиков пасти ежиков...
Получились весьма крепкие.
Без проблем разгибаются для того, чтобы одеть на трубу.
Единственная проблема - слоновья нога. Затянута на 4-5 слоев. Что только не делал... не смог победить... Кстати, у автора на фото - тоже :lol:
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34

Аватара пользователя
koluna
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
Имя: Николай
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение koluna » 21 авг 2019, 10:40

Давилка для тюбиков.

Масштаб 1.
Время печати - 1:56.
Пластик PLA белый Бестфиламент.

В общем-то, единственная проблема - навесы крутые, как всегда.
Спойлер
1-0.png
1-0.png (9.15 КБ) 39 просмотров
2-0.png
2-0.png (8.21 КБ) 39 просмотров
3-0.png
3-0.png (20.87 КБ) 39 просмотров
DSCN1483.JPG
DSCN1484.JPG
DSCN1485.JPG
DSCN1486.JPG
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34

Аватара пользователя
koluna
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
Имя: Николай
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кухня 3D: мы печатаем

Непрочитанное сообщение koluna » 21 авг 2019, 11:11

Корпус nanoVNA (итерация 3).

Взято отсюда.
Время печати ~1:50.
Пластик PLA оранжевый Бестфиламент.

На первой итерации отпечатал совсем немного. Решил попробовать уменьшить поток на первом слое до 95%, чтобы уменьшить эффект слоновьей ноги (и, кстати, зря, ее там и не было) - оторвало один угол, размочалило. И самое неприятное - огромное количество ретрактов (enable combing == off). Как из пулемета прям. Быстро поймал пробку.

На второй итерации мелкие детали плохо получились и недоэкструзия у тонкого бортика. Одна из моделей нарезалось со щелями сверху - не доглядел.

На третьей итерации есть неровности в районе самых маленьких частей. Исправляется ножем. Щели сверху убрал, увеличив сопло до 0.42 мм и, соответственно, ширину стенки. Поднял температуру с 200 до 210 гр. ради эксперимента, в итоге - хуже не стало :) Дистанцию ретракта уменьшил с 1.3 до 1 мм.
Спойлер
1-0.png
1-0.png (28.24 КБ) 67 просмотров
2-0.png
2-0.png (19.79 КБ) 67 просмотров
3-0.png
3-0.png (20.61 КБ) 67 просмотров
DSCN1487.JPG
DSCN1488.JPG
DSCN1489.JPG
DSCN1490.JPG
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34

Ответить
Яндекс.Метрика