Маркетинг сильная вещь

Вот тут я не понял: куда вдруг девается люфт, если развернуть рельсу? ИМХО никуда он не девается. Может, он становится не так заметен из-за того, что плечо силы по другому приложено, но если люфт в каретке есть то он есть.Гефест писал(а): У Зава радиатор действительно крепится на уголке, но рельса лежит горизонтально, поэтому люфт может быть только в вертикальной плоскости, а поскольку каретка по вертикали не движется, то и люфта не будет.
Ну так ткните носом, какие крепления подойдут на Спринтер)Alex Post писал(а): Так креплений на том же тингиверсе вагон и тележка. И директов целиком тоже. Только вот с директом смысл скоростного принтера теряется. Масса Х балки вырастет почти в два раза, длинный ремень начнет пружинить, ускорения придется резать, а с ними и скорость печати упадет. Если делать директ - то и кинематику под кореХУ переделывать. Там хотя бы ремни покороче и балку на диагональ не крутит. Но это очень веские причины должны быть. Я, например, вижу только одну: печать руббером или очень мягким флексом. Вот эти материалы ну никак в боуден не подашь. Но для них и скорость не нужна: 15-20 мм/с максимум. Обычная пруша с правильным экструдером вполне справляется.
Специально на спринтер не мерял, т.к. свой еще не дособирал, но берем любое крепление экструдера на вертикальную плоскость, измеряем посадочные на спринтере, переносим их на модель (4 отверстия по 3мм), оригинальные "заделываем". На все про все минут 10 в тинкеркаде. Оригинальное спринтеровское крепление мало чем поможет, т.к. очень уж оно оригинальноеartbetep писал(а): Ну так ткните носом, какие крепления подойдут на Спринтер)
А движок можно и поменьше поставить.
Это теоретически, и то с большой натяжкой (с учётом килограммовых нагрузок на рельсах). А фактически нет никакой разницы в качестве печати (проверено). Зато унификация и ремонтопригодность с Е3D V6 гораздо лучше, и цена радиатора 200 руб. с доставкой https://ru.aliexpress.com/item/E3D-V6-J ... 46017c433d .
Поставьте микролампочку от магнитолы на 12В перед 30-м вентилятором, и он будет тише 40-го. Или поставьте отдельный регулятор на вентиляторы, и можно настроить любой уровень тишины. https://ru.aliexpress.com/item/lower-pr ... 0.0.VtNOCS . При этом эффективность охлаждения у Е3D гораздо выше, и хватит очень небольшого воздушного потока от 30 мм вентилятора на низкой скорости вращения.
Только надо учесть, что изгибающие силы от шатания пельцем на порядок превышают силы на хотенде при печати. Это же относится и к картинкам технических характеристик на рельсы. Там деформации и люфты указаны для рабочих нагрузок, исчисляемых килограммами. А при печати хотенд висит практически в воздухе, не создавая почти никаких нагрузок на рельсы.
При печати разве на него не действуют ускорения? Перемножаем массу "легкого" хотенда на значительные ускорения при печате и получаем немалые силы действующие на хотенд.
Немалые это какие? Ускорения у всех разные в прошивках стоят, но если посчитать, то эти силы не превысят десятков граммов. А для рельс, которые насчитаны на нагрузки несколько килограммов, такими силами можно пренебречь.