Печатаем на СПринтере

Скоростной 3D принтер из Нижнего Новгорода
Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 20 окт 2023, 15:51

Добрый день. Принтер 232 фанерный , деталь 29.9 см длина 23 см разбег 4 сотки (2.98. - 3.02) из за чего может быть ? Куда копать ? Когда появилось не скажу , может давно уже так просто не критично было .

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 20 окт 2023, 16:00

Ну одна сотка с одной стороны усадка ( ПЕТг) а другую то что так поперло на пол мм почти .

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 20 окт 2023, 16:05

Пока одна мысль - подшипники. Менял года 1.5-2 назад ( FUSHI )
По печати не сильно загружено от силы полкатушки катушка за месяц (400м )

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 20 окт 2023, 21:10

evgenVST писал(а):
20 окт 2023, 15:51
разбег 4 сотки (2.98. - 3.02)
Для FDM 0.2 мм вполне себе нормальный допуск. О каких сотках может быть речь? ;)

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 20 окт 2023, 21:48

3D-SPrinter писал(а):
20 окт 2023, 21:10
evgenVST писал(а):
20 окт 2023, 15:51
разбег 4 сотки (2.98. - 3.02)
Для FDM 0.2 мм вполне себе нормальный допуск. О каких сотках может быть речь? ;)
Неправильно написал , разбег 0.4 мм ( 2.98 - 3.02 это в см )

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 20 окт 2023, 22:20

evgenVST писал(а):
20 окт 2023, 21:48
разбег 0.4 мм
В общем-то тоже допустимо, но можно поправить. Подшипники в этом вряд ли виноваты. Надо геометрию принтера проверить, чтобы портал был строго-перпендикулярен Y-рельсам, а сами рельсы параллельны корпусу принтера. https://youtu.be/UsMeKHG1ivI?t=740

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 22 окт 2023, 15:48

Рельсы параллельно, подшипники поменял , рельсы тоже местами поменяны. Все равно с левой стороны при стенке 2 мм дырка между наружной и внутренней стороной линии .
Разбег все равно 0.4-0.5 мм

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 22 окт 2023, 15:49

IMG_3195.jpeg
IMG_3193.jpeg

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 22 окт 2023, 15:50

Вот на фото правая и левая сторона прямоугольника 20 см

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 22 окт 2023, 16:37

Замена шкивов тоже не помогла

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 22 окт 2023, 16:39

Нуу, осталось только рельсы заменить. Или забить.. :)
Рельсы даже при теперешнем курсе бакса, в общем-то, копеечные https://aliexpress.ru/item/100500251695 ... 6756470248 .

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 22 окт 2023, 16:45

Придется рельсы поменять . Так бы и забил бы , но решетки частенько печатаю ( на заказ ) и расслоение это вообще не айс

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение evgenVST » 30 окт 2023, 09:08

Итог : поменял рельсы 2 шт (250) большую год назад менял , стало в пределах допуска 0.2 мм на 25 см .

Legik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 08:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение Legik » 07 янв 2024, 14:06

Всем привет. Плохо печатается заполнение..стенки вполне хорошо. куда копать? Ретракт, скорость или температура? Пластик petg, температура 215, скорость 80, ретракт 6.5/25
Вложения
CCF8EFB3-02EF-4EB4-A186-F4D89F6D43A4.jpeg
09DB6188-96B8-47CC-932C-B51306FB5BD2.jpeg

borskiy
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 22:20
Имя: Олег
Откуда: Бор, Нижегородская губерния
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Печатаем на СПринтере

Непрочитанное сообщение borskiy » 07 янв 2024, 14:14

Legik писал(а):
07 янв 2024, 14:06
Ретракт, скорость или температура?
Попробуйте увеличить поток для заполнения и/или изменить его топологию (шаблон), выключить или уменьшить до минимума обдув модели (если включён).
ЗЫ А температура хотенда для ПЕТГа низковата. Поднимите градусов на пятнадцать.

Ответить

Вернуться в «Принтер на рельсах от 3D-SPrinter»

Яндекс.Метрика