Общая концепция - трёхполоска в объёме 20 литров, акустическое оформление - фазоинвертор. Трёхполоска нужна для удешевления проекта, потому что для прилично звучащей двухполоски нужен комплект гораздо более дорогих динамиков.  Да и прямо скажем, любая двухполоска играет хуже правильной трёхполоски! 
На НЧ применён мидбас 
Peerless SDS 6.5" 8 Ohm 830657 http://www.audiomania.ru/midbass/peerle ... 30657.html . На мой взгляд, это очень хороший (а может и лучший) динамик в своём классе по соотношению цена-качество. Несмотря на очень скромную цену он обладает ровным, глубоким басом с "претензией на дорогой звук" и красивой нижней серединой. Звучит гораздо дороже своей цены! Минимальный объём для него 20 литров, в меньшем объёме играть не будет. 
В связке СЧ-ВЧ применены широкополосник 
Visaton FRS 8 M/8 http://www.audiomania.ru/dinamiki/visat ... _8_m8.html и поликарбонатная пищалка с акустической линзой 
Visaton DTW 72/8 http://www.audiomania.ru/tweeter/visato ... ml#1000742 . Широкополосник здесь применён для украшения звука, как это часто делалось в 80-90-х годах прошлого века на пике колонкостроения, и играет яркую, красивую середину с огромным перекрытием с НЧ-динамиком. СЧ-динамик тщательно подобран из нескольких моделей широкополосников и обладает реально красивым "бумажным" тембром при воспроизведении духовых инструментов и вокала.
Например, эти динамики не прошли "кастинг", хотя, каждый из них по-своему звучит очень неплохо.
 
 
Поликарбонатная пищалка, на мой вкус, звучит интереснее шёлка (легко играет до 20 кГц), а акустическая линза обеспечивает широкую диаграмму направленности. Кроме того, эти два динамика отлично сшиваются по фазе от 3 кГц, обеспечивая "благородную" сцену (т.е. объёмность звучания и отвязку звука от колонок в пространстве). Среднечастотник бОльшего размера использовать нежелательно, потому что на высоких частотах он переходит в зонный режим ("машет крыльями диффузора") и ломает фазу. Ну а широкополосник применён для того, чтобы сдвинуть раздел СЧ-ВЧ повыше (до 5 кГц) и для игры с перекрытием по СЧ-ВЧ. При таком разделе даже недорогая поликарбонатная пищалка играет красиво, с минимальными искажениями и в смеси с картонным верхом широкополосника звучит очень живо и выразительно.   
Мидбас Peerless SDS 6.5 играет до полутора-двух кГц, покрывая весь основной частотный диапазон музыкальных инструментов и вокала. Таким образом, он создаёт цельную базу всего звука акустической системы. Играя с большим перекрытием с широкополосником, и будучи хорошо сведёным с ним по фазе, он добавляет "волшебности" звучанию. Если, например, играет саксофон с нижней на высокую ноту, то и звук в колонке перемещается от НЧ к СЧ динамику с перекрытием. Т.е. динамики "поют" хором и в унисон (по фазе), что придаёт необычную объёмность звучанию колоночек.  
 
  
Труба фазоинвертора стандартная Audiocore PTUBE015 
https://www.audiomania.ru/truba_fazoive ... html#24102  доработок не требует. Частота настройки в данных колоночках 42 Гц. На первый взгляд, это низковато для мидбаса с резонансом Fs=44.75 Гц. Но как показала практика, Peerless SDS сначала покочевряжится, поплюётся воздухом из фазика, но через несколько часов обомнётся и отлично впишется эту частоту.  
 
 
Шурупы (как ни странно, но это тоже важно)  
http://www.audiomania.ru/screws/noname/ ... 3_100.html и 
https://www.audiomania.ru/screws/noname ... html#24209 
Комплект динамиков:
