И вот, наконец-то, похоже, пришёл к окончательному варианту.



Сугубо ИМХО, сейчас в них всё хорошо - очень глубокий и чёткий БАСС, сочные и выразительные СЧ. Лёгкие, ненавязчивые и в какой-то мере "изысканные" ВЧ.
Динамики:
НЧ - HiVi Research D6.8B https://ru.aliexpress.com/store/product ... Title=true .
Аналог легендарных Dynaudio https://www.audiomania.ru/polochnaya_ak ... forty.html .
СЧ - 3F-3 Aucharm https://aliexpress.ru/item/32997951108. ... 7566%23876 .
Очень удачные китайские широкополоснички с "угольным" диффузором.
ВЧ - нонейм AMT https://aliexpress.ru/item/32814448272. ... spGj3&mp=1 .
Тоже на удивление удачный китайский клон Dayton Audio AMT Mini-8 https://www.soundimports.eu/en/amt-mini-8.html .
Труба фазоинвертора Audiocore PTUBE015 https://www.audiomania.ru/truba_fazoive ... html#24102 . Удлинена до 130 мм и настроена на 39 Гц.
Для раскрытия возможностей этих АС рекомендую ЦАПик XMOS U8 + AK4495SEQ + AD827 https://ru.aliexpress.com/item/Assemble ... 3c00WS3Mrp
и усилитель Динамит viewtopic.php?f=30&t=341&p=22500#p22500 .
Корпуса объёмом 22 литра:


Схема кроссовера:

Сопротивление НЧ-катушки 0.8 Ом получается при намотке проводом 0.75 мм на ферритовом бочонке.
Для полного раскрытия потенциала НЧ-динамиков желательно намотать катушки проводом 1-1.5 мм на трансформаторном железе.
При намотке проводом диаметром 1.35 мм у меня получились катушки сопротивлением 0.28 Ом. На звук это повлияло явно положительно - БАСС стал более резкий и собранный (даже суховатый с непривычки). Зато вся басовая партия стала легко-читаема, хоть по нотам снимай.



В процессе настройки кроссовера:

Внешний вид:

