Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10664
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
Более мощный "грузовой" подводный буксировщик с тягой 15 кг. Для одиночного пловца (особенно в пляжном применении) смысла не имеет - сильно напрягает руки (попробуйте долго подержать в каждой руке по полному ведру воды), быстрее сжирает заряд батареи, а скорости почти не добавляет. Потому что после 5 км/ч сильно возрастает буксировочное сопротивление, и увеличение тяги в полтора раза даёт увеличение скорости всего до 6 км/ч. Применение такого буксировщика имеет смысл для буксировки груза с той же скоростью 4-5 км/ч.
Конструкция "большого" буксировщика точно такая же, как у младшей модели с тягой 10 кг. Не буду повторяться, рекомендую внимательно прочитать эту тему viewtopic.php?f=35&t=1039 .
Основное отличие "большого" буксировщика в более мощном моторе 6384 120Kv https://aliexpress.ru/item/400020384104 ... Wplkj&mp=1 и ESC Markus Mariner viewtopic.php?f=35&t=1032 .
Соответственно, задняя часть подводного буксировщика выполнена под более крупный мотор и гребной винт диаметром 200 мм.
На фото сверху комплект под мотор 6384, снизу - под мотор 5065:
Возможны разные конфигурации батареи и ESC, но я бы рекомендовал батарею 4S6P и ESC Markus Mariner.
Китайские ESC в бездатчиковом подключении могут просто не запускаться с гребными винтами большого диаметра. И долговременный ток 30А является смертельным для большинства китайских недорогих ESC. В то же время, ESC Markus Mariner прекрасно справляется с токами до 40А и за счёт наличия автоматического регулирования по току и температуре мотора выводит моторно-движительный комплекс на новый уровень - позволяет выжать из мотора всё возможное и увеличить тягу до 18-20 кг. Так же ему не требуется Ардуина для управления, датчик Холла подключается непосредственно к ESC Markus Mariner. Подробности в теме про регулятор Markus Mariner.
Так же возможно изготовление более прочных и широких панелей для ручек из алюминиевого композита толщиной 4 мм.
Конструкция "большого" буксировщика точно такая же, как у младшей модели с тягой 10 кг. Не буду повторяться, рекомендую внимательно прочитать эту тему viewtopic.php?f=35&t=1039 .
Основное отличие "большого" буксировщика в более мощном моторе 6384 120Kv https://aliexpress.ru/item/400020384104 ... Wplkj&mp=1 и ESC Markus Mariner viewtopic.php?f=35&t=1032 .
Соответственно, задняя часть подводного буксировщика выполнена под более крупный мотор и гребной винт диаметром 200 мм.
На фото сверху комплект под мотор 6384, снизу - под мотор 5065:
Возможны разные конфигурации батареи и ESC, но я бы рекомендовал батарею 4S6P и ESC Markus Mariner.
Китайские ESC в бездатчиковом подключении могут просто не запускаться с гребными винтами большого диаметра. И долговременный ток 30А является смертельным для большинства китайских недорогих ESC. В то же время, ESC Markus Mariner прекрасно справляется с токами до 40А и за счёт наличия автоматического регулирования по току и температуре мотора выводит моторно-движительный комплекс на новый уровень - позволяет выжать из мотора всё возможное и увеличить тягу до 18-20 кг. Так же ему не требуется Ардуина для управления, датчик Холла подключается непосредственно к ESC Markus Mariner. Подробности в теме про регулятор Markus Mariner.
Так же возможно изготовление более прочных и широких панелей для ручек из алюминиевого композита толщиной 4 мм.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10664
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
Пока буксировщиками не занимаюсь, плотно занят принтерами. Ближе к весне планирую обновлённый вариант буксировщика с 5-лопастным винтом сделать.
И сальник вала надо двойной ставить. Одинарный на лодочных моторчиках и плавниках для SUP справляется, а на буксировщик для погружений больше трёх метров нужно двойной делать.
И сальник вала надо двойной ставить. Одинарный на лодочных моторчиках и плавниках для SUP справляется, а на буксировщик для погружений больше трёх метров нужно двойной делать.
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
Кит который есть можно? Очень загорелся вашим проектом.
есть доступ к такому буксировщику
http://suex.org/?page_id=73
если это чем то может вам быть полезным. он новый . врядли дадут разобрать до винтиков но вдруг что то вас заинтерисует
есть доступ к такому буксировщику
http://suex.org/?page_id=73
если это чем то может вам быть полезным. он новый . врядли дадут разобрать до винтиков но вдруг что то вас заинтерисует
Последний раз редактировалось Opel2003 15 ноя 2021, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10664
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
Сейчас никакого КИТа нет. Какой смысл его делать с одинарным сальником? А для двойного нужно ось мотора точить и добавлять в КИТ. Со штатной осью второй сальник не встаёт. Так что в принципе сделать можно старый вариант, но какой смысл? Это только пляжный (развлекательный) буксировщик получится.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10664
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
Можно вот на такой мотор https://ali.onl/1VXk два сальника поставить, но я его пока не тестил и винт под него не подбирал.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10664
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
Вряд ли может быть полезным. И так всё ясно, просто заниматься сейчас нет времени. Это летняя хобь.
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
а в плане начинки все останется таким как было? то есть начинку можно заказывать? чтоб не терять время. или будут измнения? про мотор я понял
ESC Markus Mariner это доступно к покупке?
ESC Markus Mariner это доступно к покупке?
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10664
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
Нет, не будет его. С теперешними ценами на ключи и ЧИПы нерентабельно.
Вот такой ESC сгодится https://ali.onl/1VXo . Аккумуляторов будет 40 штук 18650.
Изменения будут по алюминиевому фланцу мотора, сальникам, сам мотор (или вал) надо менять и винт подбирать.
А это основа всего. Так что торопиться вряд ли стОит.
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
День добрый, вопросик есть. а само включение при нажатии на кнопку происходит плавно? или сразу полная мощность выдается? Или может ступенчато? а то я на видео не смог понять, как будто сразу вся мощность. Или там по мере нажатия скорость вращения регулируется, спасибо
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10664
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельный подводный буксировщик 34 Lbs
Да, плавно. Чем ближе магнит к датчику Холла, тем больше мощность.