
Собранный электроплавник в комплекте с аккумулятором и зараядником = 39000 руб. КИТ для сборки = 7500 руб.
e-mail для заказов 3dsprinter@mail/ru
Краткие ТТХ:
- Бесколлекторный двигатель 5065 140KV мощностью 350 Вт (в данной конфигурации).
- Диаметр гребного винта 170 мм.
- Аккумуляторная батарея в герметичном корпусе с BMS LiIon 18650 4S10P напряжение (максимальное) 16.8 В, ёмкость 30 Ач (450 Вт/ч).
- Тяга на максимальной мощности со свежим аккумулятором до 11 кг (24 Lbs), при среднем заряде аккумулятора тяга 10 кг (22 Lbs).
- Запас хода на средней мощности с "крейсерской" скоростью 5 км/ч до 15 км.
- Управление 4-кнопочным радиопультом.
- Отключение аварийной чекой (магнит с герконом).
- Зарядное устройство 16.8V 5A (время зарядки 6-7 часов).
- Вес плавника 1 кг, вес аккумулятора 2.4 кг.
Модернизированный плавник 2023-го года:
https://youtu.be/fazCMyeMjlo
https://youtu.be/0TDYa3XanZQ
Испытания точно такой же винтомоторной группы на лодочном моторе:
https://youtu.be/LQoaOoGJsyg
Фотки плавника:


Полный комплект с пультом и зарядником:

Сапун для выравнивания воздушного давления внутри мотогондолы. Без сапуна летом (на жаре) при погружении электроплавника в воду воздух в герметичном объёме охлаждается, сужается и подсасывает воду через сальник, что через некоторое время приводит к "промыванию" и выходу из строя переднего подшипника мотора. Шарик на обратном конце трубки надувать не обязательно, достаточно небольшого объёма воздуха внутри шарика, чтобы мотор "дышал".

5-лопастной гребной винт с отличными гидродинамическими характеристиками и высоким КПД диаметром 170 мм:

КИТ-комплект для самостоятельной сборки электроплавника:

Продолжение следует..
Параллельное обсуждение на форуме Электротранспорт https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=65134.0 .