Ток мотора 30А, тяга 15 кг (34Lbs) при среднем заряде аккумулятора. На свежем аккумуляторе ток до 32-34А, тяга до 17 кг (38Lbs).
Для движения с оптимальной (экономичной) скоростью 5-6 км/ч чаще всего достаточно тяги 8-10 кг. Этот мотор даёт тягу 8 кг при токе 10А, при токе 12А мотор даёт тягу 12 кг. Это очень хороший результат с точки зрения КПД и экономичности!
Шаг гребного винта подобран так, чтобы мотор не "киснет" на скорости больше 5 км/ч, как большинство стандартных лодочных электромоторов, а разгоняет плавсредство до 8-10 км/ч. Эта винтомоторная группа очень тщательно оптимизирована, потому что я сам на ней плаваю уже четвёртый сезон.

Краткие ТТХ:
Электродвигатель бесколлекторный аутранер 6374 170KV
Максимальная мощность 520 Вт на свежей батарее
Скорость двухместного САПа/каяка до 8 км/ч
Батарея Li-Ion 4S10P на банках 18650 28-30 Ач 430-450 Вт/ч (зависит от конкретной партии аккумуляторов)
Вес электроплавника 1.5 кг, вес аккумулятора 2.5 кг.
Электроплавник 34Lbs с радиопультом, аккумуляторной батареей 430 Вт/ч и зарядником 5А = 42000 руб.
e-mail для заказов 3dsprinter@mail/ru
Видео на Дзене https://dzen.ru/id/66d1e12037081c7ef1ea73b3
https://youtu.be/hU5ph8e6WPc

Двойной сальник гребного вала с масляной ванной между внешним и внутренним сальником. Самодельный вал мотора из нержавейки AISI 304.
