Общее обсуждение экструдеров прутка

Выдавливание прутка из гранул шнеком
lndus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:50
Имя: Roman
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение lndus » 28 май 2020, 10:54

Revenger, трындец целая лаборатория.И сколько времени и денег на это втюхал?

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
Имя: Антон
Откуда: з Владимирщины
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение antobel » 05 сен 2020, 08:30

Народы! А что-нибудь самодельное полуавтоматическое для спайки обрезков кто-нибудь видел?

Постоянно остаются хвосты длинной с 1-2 боудена причём разноцветные,
спаивать вручную на термоусадке - это слишком геморойно,
а вот собрать некий сращиватель вполне не лень :)
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...

IslandSky
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 19:15
Имя: Андрей
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение IslandSky » 05 сен 2020, 08:50

antobel писал(а):
05 сен 2020, 08:30
Народы! А что-нибудь самодельное полуавтоматическое для спайки обрезков кто-нибудь видел?
Вам сюда viewtopic.php?f=7&t=986&sid=95b54e1a4cd ... d449b014d1

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
Имя: Антон
Откуда: з Владимирщины
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение antobel » 05 сен 2020, 09:34

IslandSky писал(а):
05 сен 2020, 08:50
Вам сюда
неа, там не решено главного - диаметра.
мне в голову приходит что-то вроде щипцов с нагревателем, но может у кого-то идеи умнее были.
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение Alex Post » 05 сен 2020, 21:24

У меня тож была идея плоскогубцы спортить :) Идея в следующем: в губках делаем канавку, желательно прецезионную, диаметром 1.7-1.8мм. Например сжимаем губки в тисках и сверлим - как вариант. Потом по колхозному: феном греем концы и сжимаем холодными плоскогубцами :) По идее должно все спаяться, а лишка - расплющиться в стороны. Удаляем лишку легким движением ножика и профит :) Но это все теория, до практики как всегда...
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

ТРАМПАМПУША
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2022, 18:45
Имя: Андрей
Благодарил (а): 19 раз

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение ТРАМПАМПУША » 10 мар 2024, 14:30

Всем привет.
Чтобы не плодить темы, напишу здесь и надеюсь, что автор не будет против, тем более, что как я понимаю, автору этот вопрос уже неинтересен, т.к. тема "спит" уже более 8 лет.

Вопрос простой.
Какой диаметр отверстия должен быть на выходе экструдера, чтобы выдавливаемый филамент был 1,75 мм.?
Хочу попробовать сваять своё оборудование для его производства.
Когда-то где-то читал, что диаметр отличается, т.к.на выходе имеем или усадку или расширение. Сейчас уже не помню, поэтому и задал этот вопрос.
Спасибо.

Vikent
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:09
Имя: Виктор
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение Vikent » 11 мар 2024, 18:36

ТРАМПАМПУША писал(а):
10 мар 2024, 14:30
Когда-то где-то читал, что диаметр отличается, т.к.на выходе имеем или усадку или расширение
А ещё имеем скорость подачи материала и скорость протяжки прутка. Больше подача, меньше протяжка - пруток толще. Меньше подача, быстрее протяжка - пруток тоньше. А диаметр отверстия при этом не меняется.
Так же и промышленные экструдеры работают. Там фильеру под каждую выпускаемую толщину плёнки не меняют. Переход от толщины к толщине от 20 до 250 микрон только подбором скоростей подачи/протяжки с обратной связью через толщиномер. А щель в фильере при этом аж 2,4 мм.

ТРАМПАМПУША
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2022, 18:45
Имя: Андрей
Благодарил (а): 19 раз

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение ТРАМПАМПУША » 13 мар 2024, 20:27

И всё-таки, на какой диаметр ориентироваться?

Vikent
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:09
Имя: Виктор
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Общее обсуждение экструдеров прутка

Непрочитанное сообщение Vikent » 13 мар 2024, 22:24

ТРАМПАМПУША,
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BC%D0%B8

https://www.youtube.com/results?search_ ... t+extruder

В первом же видео по второй ссылке ( https://www.youtube.com/watch?v=BT04glGDjB4 ) на 6:48 рекомендуют диаметр 1,7, и далее озвучивают, почему именно так. Ролик на английском, но Ютуб переводит видео на лету.

Ответить

Вернуться в «Классические экструдеры»

Яндекс.Метрика