После сканирования на поверхности модели появилась текстурность(рябь). На печати это все сохраняется, хотя сканируемая модель полностью гладкая.
Из-за чего это может быть и как это исправить ?
А при чем тут редактирование?
А по сути вопроса: никто и не обещал что после сканирования модель будет идентична оригиналу. Если б со сканированием все было так просто, никто бы не занимался бэкинжинирингом деталей. Все бы сканировали и ок.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
ну если эта художка то можно кистями сгладить/упростить геометрию (в blender как пример). если это техничка то только использовать mesh модель как референц и на основе ее создать уж модель в которой будет все как в исходной детали...